Содержание
-
Методы генерации идей новых товаров
Брызгалов Дмитрий М-МиБ-14
-
Мозговой штурм
Генерирование как можно большего количества идей 4-10 человек Отсутствие критики
-
Синектика
Общая формулировка проблемы Постепенное добавление фатов Улучшение имеющегося решения
-
Морфологический анализ
Определение структурных параметров проблемы Поиск оригинального сочетания
-
Принудительное сочетание
Объединение нескольких товаров в один
-
Метод коллективного блокнота
Индивидуальный поиск решения Обсуждение решений Требует определенного времени
-
Определение нужд и проблем потребителей
Привлечение к работе потребителей
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.