Презентация на тему "Организационные метаморфозы – диагностика и лечение проблем жизненного цикла"

Презентация: Организационные метаморфозы – диагностика и лечение проблем жизненного цикла
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организационные метаморфозы – диагностика и лечение проблем жизненного цикла"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационные метаморфозы – диагностика и лечение проблем жизненного цикла
    Слайд 1

    Организационные метаморфозы – диагностика и лечение проблем жизненного цикла

    Подготовила: студентка 3 курса, гр. МТб-101 Маковкина Юлия И.Адизес

  • Слайд 2

    Ицхак Калдерон Адизес Один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путем внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.

  • Слайд 3

    Жизненный цикл организации по И.Адизесу

  • Слайд 4

    Стадия ухаживания Недостаток средств, чтобы оплатить работу совета или нанять внешнего консультанта. Поэтому консультативный совет состоит из юриста, бухгалтера, друзей, сотрудников организации. Совет не должен быть сильным. Стадия «давай-давай» Нехватка капитала на все задачи Персонификация управленческого процесса- ловушка основателя. Организация нуждается в сильном консультационном совете директоров, чтобы способствовать конвергентному мышлению, начать необходимые процедуры деперсонализации .

  • Слайд 5

    Стадия юности Консультант должен организовывать заседания по анализу будущего, выявления опасностей и возможностей, определению целей и разработки стратегий. Стадия рассвета Начало конца. Организация, как правило не обращается за помощью. Периодический пересмотр структурной схемы и деятельности в отношении рынков и технологий

  • Слайд 6

    Рекомендации для зрелой и аристократической организации Метод A’S/Mпытается изменить сознание организации путем изменения стремлений ее менеджеров. Предоставляет инструменты для командной работы, заставляет людей поверить в свои способности, снимает ощущение беспомощности. 11 7 3 2 1 5 9 10 6 8 4 Процесс Структура

  • Слайд 7

    1 фаза: Организация Синдага 2 фаза: Создание суперкоманды 3 фаза: Создание вертикальной системы участия работников в управлении 4 фаза: Определение миссии 5 фаза: Каскадное включение A’S/M 6 фаза: Организационное проектирование 7 фаза: Информационные системы 8 фаза: Стратегическое планирование 9 фаза: Бюджетирование 10 фаза: Проектирование организации 11 фаза: Системы стимулов Фазы A’S/M

  • Слайд 8

    Стадия ранней бюрократии Срочное хирургическое вмешательство. Необходимо заменить менеджеров, от которых исходят негативные отношения, а также абсолютно неэффективных менеджеров.

  • Слайд 9

    Способы устранение возможных ловушек: Лечение делегирование Несвоевременная и излишняя хирургия Конвергентное и дивергентное мышление

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке