Презентация на тему "Организация мобильного рабочего места сотрудника"

Презентация: Организация мобильного рабочего места сотрудника
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация мобильного рабочего места сотрудника" для студентов в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Организация мобильного рабочего места сотрудника
    Слайд 1

    Организация мобильного рабочего места сотрудника

    Виртуальный офис- это полноценное рабочее пространство для общения, совместной работы, хранения контента и управления бизнесом.

  • Слайд 2

    Цель: Продажа экономичного ПО с хорошей степенью надежности, позволяющего организовать среду для коллективной работы по управлению бизнес-процессами удаленно, в режиме реального времени до 1.01.2014года, а также продвижение программного продукта на рынке.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Найти заказчика на кросс-платформенный программный продукт включающий в себя: Электронный документооборот между сотрудниками и отделами фирмы. Учетную систему организации для ведения внутренней экономики. Встроенную коммуникационную систему мини-АТС на базе IP-телефонии. Продажа готового проекта. Сопровождение ПП.

  • Слайд 4

    Механизмы:

    Анализ рынка потребителей среди начинающих и действующих предпринимателей малого и среднего бизнеса. Аренда виртуального выделенного сервера у интернет-провайдера. Организация рекламной компании проекта «Виртуальный офис» Создание многофункционального интернет-сайта с подробной информацией по данному товару. Продвижение ПП с помощью Интернет-маркетинга. Обеспечение сопровождения и гарантийного обслуживания пользователей ПП, создание горячей линии (оперативный ответ на возникающие в процес­се эксплуатации ПП-в вопросы); Обеспечение клиента сервером для базы данных ПП. Обучение пользователей ПП.

  • Слайд 5

    В России становится все больше компаний, которые на начальном этапе деятельности не имеют офиса в общепринятом понимании этого слова. У них есть только несколько людей, объединенных общей целью, которым удобно работать, читать электронную почту и отвечать на телефонные звонки, находясь дома, в кафе или на пляже. Поэтому наш программный продукт будет интересен представителям малого и среднего бизнеса, не имеющим на начальном этапе большого капитала, т.к иногда проще бывает купить ПО, чем снимать офис, оснащать его оборудованием, сетью и т.д.

  • Слайд 6

    • Ключевыми преимуществами являются уменьшение времени реагирования сотрудников, увеличение скорости принятия решений, более быстрое решение внутренних вопросов. Эти факторы к преимуществам внедрения мобильных решений отнесли 76 % респондентов. Кроме того, почти 60 % компаний отметили, что одним из положительных результатов внедрения мобильных решений для смартфонов и планшетов стало более быстрое решение внутренних вопросов.

  • Слайд 7

    • Внедрение решений для обеспечения мобильности также выгодно и заказчикам. От 43 % до 46 % респондентов отнесли такие положительные для заказчиков факторы, как более быстрое решение связанных с заказчиками вопросов и повышение удовлетворенности заказчиков, к ключевым преимуществам внедрения мобильных решений для смартфонов и планшетов.

  • Слайд 8

    Рис. 1. К ключевым приоритетам обеспечения мобильности относится предоставление сотрудникам более широкой поддержки устройств и приложений, а также разработка приложений

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Многие компании уже внедрили и продолжают внедрять большое количество различных приложений, обеспечивающих мобильность и совместную работу. • К широко распространенным приложениям относятся приложения, позволяющие просматривать документы и получать доступ к порталам для работников, электронной почте или календарям. • Растет количество внедряемых приложений, позволяющих работать с фото и видео. • Рост спроса на приложения других типов.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке