Презентация на тему "Понятие и сущность стратегического управления"

Презентация: Понятие и сущность стратегического управления
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Понятие и сущность стратегического управления" по менеджменту. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

Содержание

  • Презентация: Понятие и сущность стратегического управления
    Слайд 1

    Понятие и сущность стратегического управления

  • Слайд 2

    Под стратегией организации понимается  разработка и определение целей и задач организации, нашедшие конкретное выражение в годовых и перспективных планах, позволяющих предвидеть и зафиксировать будущее состояние организации в текущий момент времени.

  • Слайд 3

    Сущность системы стратегического управления состоит в том, что современные организации должны быть построены таким образом, чтобы обеспечить гибкую реализацию долгосрочной стратегии для успеха в конкуренции в условиях постоянно меняющейся внешней среды.

  • Слайд 4

    Главная его задача — определение эффективных направлений развития организации, постановка целей, оптимальное распределение ресурсов, использование всего того, что обеспечивает устойчивую конкурентоспособность организации.  Основной задачей высшего руководства организации является построение механизма стратегического управления. 

  • Слайд 5

    Основные   принципы стратегического управления: • разработка целей развития организации, ориентированных на завоевание рыночной ниши, выпуск новой продукции, внедрение новых технологий и др.; • разработка новых видов деятельности для повышения конкурентоспособности организации; • обеспечение взаимодействия между организацией и внешней средой, между всеми элементами организации; • выбор стратегии с учетом особенностей конкретной организации; • определение задач стратегического управления отдельно от задач оперативного управления.

  • Слайд 6

    Потенциал организации представляет собой совокупность всех средств по выпуску продукции и оказанию услуг.  Конкурентоспособность организации характеризует ее способность вести эффективную конкурентную борьбу за рынки сбыта.

  • Слайд 7

    Определения стратегического менеджмента:

    Стратегический менеджмент (управление) - это деятельность, связанная с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиться своих целей и оставаться восприимчивой к внешним требованиям, а также соответствуют её внутренним возможностям (Игорь Ансоф)

  • Слайд 8

    Стратегический менеджмент – это комплексный, непрерывный и бесконечный процесс, а не некое одноразовое мероприятие, выполнив которое можно заниматься другими вещами (А.А. Томсон и А. ДжоршСтрикленд).  Стратегический менеджмент – это управление организацией, которая опирается на человеческий потенциал как основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременное изменение в организации, которые позволяют добиться конкурентных преимуществ, что в совокупности даёт организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей (Веханский О.С)

  • Слайд 9

    Задачи стратегического менеджмента:

    1) определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития; 2) превращение общих целей в конкретное направление работы; 3) умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей; 4) эффективная реализация выбранной стратегии; 5) оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение коррективов в долгосрочные основные направления деятельности.

  • Слайд 10

    Принципы стратегического менеджмента - это основные правила деятельности организации для достижения поставленных целей. К ним относятся: 1. Принцип разумной целесообразности; 2. Принцип обратной связи; 3. Принцип системности; 4. Принцип вариантности; 5. Принцип вероятности.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке