Содержание
-
Построение команды интернет-продаж «снизу вверх»
Антон Ельницкий internetsales.pro
-
80% компаний, прожигают впустую все или часть денег на интернет-маркетинг
-
Примеры:- заказ рассылок- контекст- сайт за 300 000- сотрудники- СММ- SEO
-
Ошибки в контекстной рекламе
-
Боги интернет-продаж требуют жертв
-
Если жертвы не помогли, следует обидеться и отречься от интернета
-
Нанимаем только в том случае если мы понимаем
Что конкретно человек будет делать Каков его ценный конечный продукт Чем отличается плохая работа от хорошей На какой стадии развития ваши интернет-продажи (строить с нуля или поддерживать существующее) Замечание: нельзя в нулевую компанию нанять человека и сказать «сделай мне деньги». Человек который «сделает деньги», это вы. Либо ваш будущий конкурент.
-
2 типа построения команды
Снизу-Вверх Участвует владелец Малые расходы Прибыль сразу Сначала прибыль, потом расширение Владелец знает весь механизм Подходит малому бизнесу Сверху-Вниз Команда начинает сразу потреблять 300 000 р. – 1 млн в месяц Прибыль и окупаемость через 6-12 месяцев Все зависит от подобранного руководителя Нужно иметь резервы, на случай ошибки, роспуска команды и старта с нуля Подходит, крупному бизнесу и инвестиционным проектам
-
В штат берем только на ежедневные задачи
Регулярные работы: Стратегия и контроль Управление реализацией Закупка трафика и аналитика конверсий Поддержка клиентов, обработка заявок Генерация и распространение контента
-
Никогда не берите в штат
Оплачиваются позадачно, работают удаленно: Веб-ДизайнерЫ ВерстальщикИ ПрограммистЫ Исключение: для бизнесов «веб-студия» и «интернет-сервис», где эти специальности – часть продукта.
-
Не берите в штат на первом этапе
Оплачиваются позадачно, работают удаленно: Спец по контекстной рекламе Спец по поисковому продвижению (seo) Спец по таргетинговой рекламе Спец по тиззерной рекламе Спец по емэил маркетингу Копирайтер Аналитик
-
1-й Этап. Запуск
Первый конвертер Тестирование на самом качественном трафике Простейшая статистика Корректировка конвертера Первая серия е-мэил писем
-
Всех профильных специалистов на первом этапе заменит помощник-руководитель
Владелец: Стратегия и контроль Помощник: Управление реализацией, отчетность Вакансия:Менеджер интернет-проектов, интернет-маркетолог, ассистент руководителя интернет-проектов 15 000 – 60 000 р Владелец Помощник Подрядчики
-
Какие нужны компетенции первому помощнику
Успешный опыт покупки рекламы по кликам любым инструментом (Контекст / таргет / тизеры) Успешный опыт реализации сайта от дизайна до программирования с помощью подрядчиков Сильным преимуществом будут навыки копирайтинга
-
Как проверить?
Проверка самых сильных компетенций примеры страниц, писем, объявлений Показатели: стоимость клика, конверсия, стоимость заявки Процесс: каких подрядчиков задействовали, какие сроки, стоимость работ Самооценка по Чек-листу компетенций Проверяем пиковые способности, если они слабы, дальше не смотрим
-
2-й Этап. Расширение
Расширение количества источников трафика Корректировка конвертера Статистика: конверсия по каждому источнику трафика Добавление конвертеров под конкретные проблемы/задачи Настраиваем сплит-тестирование
-
Этап 2. Первая специализация
Владелец Руководительпо трафику Подрядчики По трафику Руководитель по конверсии и контенту Подрядчики поконверсии иконтенту П П
-
Нагрузка на владельца при выводе бизнеса в интернет
4-6 месяцев
-
Расходы на продвижение
Точка включения мозга масштабирование тестирование гипотез
-
Расходы на рекламу падают а результаты растут Самый дорогой интеллектуальный труд совершается владельцем Подрядчики работающие хорошо по техническому заданию без необходимости думать, стоят дешево и их много
-
3-й Этап. Регулярная работа
Еженедельная отчетность Трафик: добавление, стимуляция, фильтрация Конверсия: добавление, перенаправление Письма: добавление, корректировка, фильтрация Отдел продаж: напоминания,продления Стимуляция «Сарафана», сбор отзывов
-
Этап 3. Разделение первых и повторных продаж
Владелец Руководительпо трафику Маркетолог Первых продаж Маркетолог Повторных продаж Руководительпо конверсии и контенту Руководительпо трафику Руководительпо конверсии и контенту П П
-
Этап 4. Передача власти и ввод выборочных специалистов в штат
Владелец Руководительпо трафику Маркетолог Первых продаж Маркетолог Повторных продаж Руководительпо конверсии и контенту Руководительпо трафику Руководительпо конверсии и контенту Директор П П
-
Почему нельзя было сразу нанять директора?
«Поддерживать и развивать» - функция директоров. «Строить с нуля» - функция владельца Директор не может работать в полной неопределенности эффективно Редкие исключения либо хотят много денег (200-500 тысяч в месяцы) Либо энтузиасты-новички. Уходят строить свой бизнес как только получилось сгенерировать прибыль с нуля и почувствовать силы
-
Не надейтесь что кто-то за вас построит ваш бизнес в интернете. Лучше вас этого никто не сделает Запросите раздатку S1@INTERNETSALES.PRO
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.