Презентация на тему "Построение команды интернет-продаж снизу вверх"

Презентация: Построение команды интернет-продаж снизу вверх
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.59 Мб). Тема: "Построение команды интернет-продаж снизу вверх". Предмет: менеджмент. 25 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение команды интернет-продаж снизу вверх
    Слайд 1

    Построение команды интернет-продаж «снизу вверх»

    Антон Ельницкий internetsales.pro

  • Слайд 2

    80% компаний, прожигают впустую все или часть денег на интернет-маркетинг

  • Слайд 3

    Примеры:- заказ рассылок- контекст- сайт за 300 000- сотрудники- СММ- SEO

  • Слайд 4

    Ошибки в контекстной рекламе

  • Слайд 5

    Боги интернет-продаж требуют жертв

  • Слайд 6

    Если жертвы не помогли, следует обидеться и отречься от интернета

  • Слайд 7

    Нанимаем только в том случае если мы понимаем

    Что конкретно человек будет делать Каков его ценный конечный продукт Чем отличается плохая работа от хорошей На какой стадии развития ваши интернет-продажи (строить с нуля или поддерживать существующее) Замечание: нельзя в нулевую компанию нанять человека и сказать «сделай мне деньги». Человек который «сделает деньги», это вы. Либо ваш будущий конкурент.

  • Слайд 8

    2 типа построения команды

    Снизу-Вверх Участвует владелец Малые расходы Прибыль сразу Сначала прибыль, потом расширение Владелец знает весь механизм Подходит малому бизнесу Сверху-Вниз Команда начинает сразу потреблять 300 000 р. – 1 млн в месяц Прибыль и окупаемость через 6-12 месяцев Все зависит от подобранного руководителя Нужно иметь резервы, на случай ошибки, роспуска команды и старта с нуля Подходит, крупному бизнесу и инвестиционным проектам

  • Слайд 9

    В штат берем только на ежедневные задачи

    Регулярные работы: Стратегия и контроль Управление реализацией Закупка трафика и аналитика конверсий Поддержка клиентов, обработка заявок Генерация и распространение контента

  • Слайд 10

    Никогда не берите в штат

    Оплачиваются позадачно, работают удаленно: Веб-ДизайнерЫ ВерстальщикИ ПрограммистЫ Исключение: для бизнесов «веб-студия» и «интернет-сервис», где эти специальности – часть продукта.

  • Слайд 11

    Не берите в штат на первом этапе

    Оплачиваются позадачно, работают удаленно: Спец по контекстной рекламе Спец по поисковому продвижению (seo) Спец по таргетинговой рекламе Спец по тиззерной рекламе Спец по емэил маркетингу Копирайтер Аналитик

  • Слайд 12

    1-й Этап. Запуск

    Первый конвертер Тестирование на самом качественном трафике Простейшая статистика Корректировка конвертера Первая серия е-мэил писем

  • Слайд 13

    Всех профильных специалистов на первом этапе заменит помощник-руководитель

    Владелец: Стратегия и контроль Помощник: Управление реализацией, отчетность Вакансия:Менеджер интернет-проектов, интернет-маркетолог, ассистент руководителя интернет-проектов 15 000 – 60 000 р Владелец Помощник Подрядчики

  • Слайд 14

    Какие нужны компетенции первому помощнику

    Успешный опыт покупки рекламы по кликам любым инструментом (Контекст / таргет / тизеры) Успешный опыт реализации сайта от дизайна до программирования с помощью подрядчиков Сильным преимуществом будут навыки копирайтинга

  • Слайд 15

    Как проверить?

    Проверка самых сильных компетенций примеры страниц, писем, объявлений Показатели: стоимость клика, конверсия, стоимость заявки Процесс: каких подрядчиков задействовали, какие сроки, стоимость работ Самооценка по Чек-листу компетенций Проверяем пиковые способности, если они слабы, дальше не смотрим

  • Слайд 16

    2-й Этап. Расширение

    Расширение количества источников трафика Корректировка конвертера Статистика: конверсия по каждому источнику трафика Добавление конвертеров под конкретные проблемы/задачи Настраиваем сплит-тестирование

  • Слайд 17

    Этап 2. Первая специализация

    Владелец Руководительпо трафику Подрядчики По трафику Руководитель по конверсии и контенту Подрядчики поконверсии иконтенту П П

  • Слайд 18

    Нагрузка на владельца при выводе бизнеса в интернет

    4-6 месяцев

  • Слайд 19

    Расходы на продвижение

    Точка включения мозга масштабирование тестирование гипотез

  • Слайд 20

    Расходы на рекламу падают а результаты растут Самый дорогой интеллектуальный труд совершается владельцем Подрядчики работающие хорошо по техническому заданию без необходимости думать, стоят дешево и их много

  • Слайд 21

    3-й Этап. Регулярная работа

    Еженедельная отчетность Трафик: добавление, стимуляция, фильтрация Конверсия: добавление, перенаправление Письма: добавление, корректировка, фильтрация Отдел продаж: напоминания,продления Стимуляция «Сарафана», сбор отзывов

  • Слайд 22

    Этап 3. Разделение первых и повторных продаж

    Владелец Руководительпо трафику Маркетолог Первых продаж Маркетолог Повторных продаж Руководительпо конверсии и контенту Руководительпо трафику Руководительпо конверсии и контенту П П

  • Слайд 23

    Этап 4. Передача власти и ввод выборочных специалистов в штат

    Владелец Руководительпо трафику Маркетолог Первых продаж Маркетолог Повторных продаж Руководительпо конверсии и контенту Руководительпо трафику Руководительпо конверсии и контенту Директор П П

  • Слайд 24

    Почему нельзя было сразу нанять директора?

    «Поддерживать и развивать» - функция директоров. «Строить с нуля» - функция владельца Директор не может работать в полной неопределенности эффективно Редкие исключения либо хотят много денег (200-500 тысяч в месяцы) Либо энтузиасты-новички. Уходят строить свой бизнес как только получилось сгенерировать прибыль с нуля и почувствовать силы

  • Слайд 25

    Не надейтесь что кто-то за вас построит ваш бизнес в интернете. Лучше вас этого никто не сделает Запросите раздатку S1@INTERNETSALES.PRO

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке