Презентация на тему "Формальные каналы коммуникации в организации"

Презентация: Формальные каналы коммуникации в организации
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формальные каналы коммуникации в организации" по менеджменту, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.63 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Формальные каналы коммуникации в организации
    Слайд 1

    Презентация на тему:«Формальные каналы коммуникации в организации»

    Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Выполнил: студент группы 11 И.И. Иванов E-mail: minsk@mail.ru Руководитель: к.э.н.,доцент П.П. Петров Минск 2017

  • Слайд 2

    Коммуникации– важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Коммуникация в современных условиях является основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия.

  • Слайд 3

    Каналы коммуникаций – это то или иное средство, используя которое, можно передать сообщение от источника к получателю. Первый из них отправляет ту или иную информацию, а второй получает ее. При этом адресат может быть не один.

  • Слайд 4

    Виды коммуникаций организации

  • Слайд 5

    Формальные каналы коммуникаций — каналы, которые определены, установлены руководством. Линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании, обычно представляют собой формальные каналы коммуникаций.

  • Слайд 6

    В действительности многие формальные коммуникации — это личные коммуникации. 

  • Слайд 7

    Формальные каналы коммуникаций могут быть: направлены вниз; направлены вверх; горизонтально направлены.

  • Слайд 8

    Направленные вниз каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от руководителя к подчиненным.

  • Слайд 9

    Каналы, направленные вниз Различают следующие направленные вниз коммуникации: Инструкции по выполнению работ; Логическое обоснование работ; Разъяснение политики и методики; Обратная связь; Внушающая коммуникация.

  • Слайд 10

    Организации структурированы для облегчения нисходящей передачи инфор­мации. Такая информация обычно обладает особой точностью, так как она исходит с верхних уровней организации.

  • Слайд 11

    Направленные вверх каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от подчиненных к руководителю.

  • Слайд 12

    Каналы, направленные вверх что сделал данный служащий; что сделали подчиненные данного служащего; что сделали другие служащие, равные ему по статусу; какие проблемы есть у конкретного служащего; какие проблемы есть в отделе данного служащего; что, по мнению служащего, необходимо предпринять; каково восприятие служащим своих показателей работы; какие аспекты политики и практики организации нуждаются в корректировке. Снизу вверх по организационной структуре передаются следующие виды информации:

  • Слайд 13

    Каналы коммуникации, направленные вверх, очень важны, поскольку они являются главным средством поступления информации на более высокие уровни организаций, на которых принимаются важные решения.

  • Слайд 14

    Горизонтальные каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым осуществляется обмен информацией между служащими одного уровня.

  • Слайд 15

    Горизонтальные каналы Главные цели использования горизонтальных каналов: 1) координация работ; 2) решение проблем; 3) разделение информации; 4) разрешение конфликтов.

  • Слайд 16

    Горизонтальные каналы Горизонтальные коммуникации имеют тональность, стиль, отличающийся от коммуникаций между подчиненными и начальниками, потому что они происходят между служащими практически одного уровня в иерархической структуре.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке