Содержание
-
Презентация на тему:«Формальные каналы коммуникации в организации»
Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный университет Выполнил: студент группы 11 И.И. Иванов E-mail: minsk@mail.ru Руководитель: к.э.н.,доцент П.П. Петров Минск 2017
-
Коммуникации– важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Коммуникация в современных условиях является основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия.
-
Каналы коммуникаций – это то или иное средство, используя которое, можно передать сообщение от источника к получателю. Первый из них отправляет ту или иную информацию, а второй получает ее. При этом адресат может быть не один.
-
Виды коммуникаций организации
-
Формальные каналы коммуникаций — каналы, которые определены, установлены руководством. Линии, связывающие должностных лиц и подразделения организационной структуры компании, обычно представляют собой формальные каналы коммуникаций.
-
В действительности многие формальные коммуникации — это личные коммуникации.
-
Формальные каналы коммуникаций могут быть: направлены вниз; направлены вверх; горизонтально направлены.
-
Направленные вниз каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от руководителя к подчиненным.
-
Каналы, направленные вниз Различают следующие направленные вниз коммуникации: Инструкции по выполнению работ; Логическое обоснование работ; Разъяснение политики и методики; Обратная связь; Внушающая коммуникация.
-
Организации структурированы для облегчения нисходящей передачи информации. Такая информация обычно обладает особой точностью, так как она исходит с верхних уровней организации.
-
Направленные вверх каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым движется информация от подчиненных к руководителю.
-
Каналы, направленные вверх что сделал данный служащий; что сделали подчиненные данного служащего; что сделали другие служащие, равные ему по статусу; какие проблемы есть у конкретного служащего; какие проблемы есть в отделе данного служащего; что, по мнению служащего, необходимо предпринять; каково восприятие служащим своих показателей работы; какие аспекты политики и практики организации нуждаются в корректировке. Снизу вверх по организационной структуре передаются следующие виды информации:
-
Каналы коммуникации, направленные вверх, очень важны, поскольку они являются главным средством поступления информации на более высокие уровни организаций, на которых принимаются важные решения.
-
Горизонтальные каналы коммуникации представляют собой каналы коммуникаций, по которым осуществляется обмен информацией между служащими одного уровня.
-
Горизонтальные каналы Главные цели использования горизонтальных каналов: 1) координация работ; 2) решение проблем; 3) разделение информации; 4) разрешение конфликтов.
-
Горизонтальные каналы Горизонтальные коммуникации имеют тональность, стиль, отличающийся от коммуникаций между подчиненными и начальниками, потому что они происходят между служащими практически одного уровня в иерархической структуре.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.