Содержание
-
ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ЛЕКЦИЯ 2 «Идея» Москва, 2015
-
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА
2
-
ИДЕЯ
3
-
ТИПЫ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
4 Новые для компании Новые для клиента Улучшение в существующем продукте Репозицио- нирование Новая продуктовая линейка Новые для всего мира Расширение функций продукта Снижение издержек
-
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ИДЕЯ?
5 Ключевое слово: БИЗНЕС 3 возможности, от которых отталкиваться в поиске идеи: Далее на каждом слайде представлены инструменты по выработке идей. Если вы выработаете идеи каждым из этих способов, в результате у вас будет порядка 10-20 идей, которые мы с вами будем отбирать и тестировать. От продукта От рынка От канала
-
КАК ПРИДУМАТЬ НОВУЮ ИДЕЮ
6 Проанализируйте, почему что-то не работает … Найдите решения для проблем, с которыми сталкиваются потребители … Думайте по-новому … Соедините объекты, которые не имеют очевидной взаимосвязи ... Найдите новое применение старым вещам … Определите свою нишу на рынке … Проанализируйте изменения потребительских вкусов … Анализируйте неудачи других ... Применяйте новые технологии по-новому ... Попробуйте что-то новое ... Посмотрите ТВ-шоу, которое вы обычно не смотрите ...
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. АНАЛИЗ
7 Ваши собственные “головные боли”: перечислите проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, и предложите возможности для их решения. Скопируйте пример с другого рынка и усовершенствуйте его. Проанализируйте цепочку создания ценности и возможности в ней.
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. ПРОБЛЕМЫ РЫНКА
8 Выявите проблемы рынка, проведя интервью с потенциальными и существующими потребителями. Оцените, насколько эти проблемы повсеместны. Проанализируйте различные технологии (внутри и вовне компании) и рассмотрите, как они могут быть использованы для выявленных проблем на рынке.
-
9 Проблемы = возможности Многие удачные продукты появились из поиска решения для насущной проблемы Что является источником проблемы?
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ ЛАКУН
9
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ.ПОИСК СВОБОДНОЙ РЫНОЧНОЙ НИШИ. ПРИМЕР
11
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ
12 Улучшение Расширение Специализация 1 2 3 Три способа модификации существующего продукта или идеи:
-
МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ: УЛУЧШЕНИЕ
13 DOS и Windows; Кинескопный и плазменный телевизор; Монитор – ноутбук – планшет; Пропеллерный двигатель и реактивный двигатель Улучшение/доработка характеристик – дешевле, лучше, быстрее, удобнее.
-
МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ: РАСШИРЕНИЕ
14 Добавление новых функций или характеристик
-
МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
15 Бюджетные авиакомпании (RyanAir, AirDeccan); Инвестбанки; Специализированные больницы; Специализированные хедхантинговыекомпании Создание и обслуживание отдельной ниши.
-
МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОДУКТОВ: SCAMPER
16
-
17 Потребитель, как источник идей и партнер при проектировании: Что нравится/ не нравится Предпочтения/ отношение Убеждения, желания Критерии выбора ЧТО ГОВОРЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ? ЧТО ДЕЛАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ? При использовании товара Привычки, связанные с шоппингом Принципы оценки Правила совершения покупки ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. ПОТРЕБИТЕЛИ
-
ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. ПОТРЕБИТЕЛИ
18 Потребителькак источник идей и партнер при проектировании: Ролевые обязанности Личность Демография КТО ПОТРЕБИТЕЛИ? КАК ИЗМЕНЯЮТСЯПОТРЕБИТЕЛИ? Тенденции изменения запросов Количество работающих в семье Динамика возрастной структуры
-
17 Проанализируйте существующие технологические и потребительские тренды: как их можно применить в вашей отрасли/для вашего бизнеса? Совместите два или три тренда: какие новые продукты можно создать на основе этого сочетания? ИСТОЧНИКИ ИДЕЙ. ТРЕНДЫ
-
МОДЕЛЬ PEP
19 Pre - Experience Experience Post - Experience
-
20 Есть много идей, еще множество придумаете вы, выберите из них одну – лучшуюи сконцентрируйтесь на ее реализации.
-
Возможно, вы считаете, что проверка идеи – это долго и отвлекает от главной цели: сделать продукт. Но переделывать готовый продукт еще дольше и затратнее, чем проверить идею заранее. 21
-
КАК ВЫБРАТЬ ИДЕЮ?
22
-
КАК ВЫБРАТЬ ИДЕЮ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
23 Время Технико-экономические параметры Пригодность идеи к обстоятельствам предпринимателя
-
КАК ВЫБРАТЬ ЖИЗНЕСПОСОБНУЮ ИДЕЮ?
24 Ответьте на следующие вопросы: Почему это хорошая идея? Каковы предположения? Какой тип клиента будет покупать его? Почему? Перечислите четыре причины, почему идея не будет работать. Перечислите четыре причины, почему это будет работать. Каковы различия?
-
СКРИНИНГ ИДЕИ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
25 Интуиции недостаточно! Необходимо исследовать рынок: Размер рынка Анализ конкурентной среды Состояние рынка и тренды Возможности получения прибыли
-
КРИТЕРИИ
26 Делайте только то, в чем хорошо разбираетесь Smart& Simple: один тип клиентов – одна проблема – одно решение Наличие конкурентного преимущества
-
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ БИЗНЕС-ИДЕЮ?
27
-
ФОРМУЛИРОВКА БИЗНЕС-ИДЕИ: КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
28 Формулировка бизнес-идеи – это визитная карточка проекта Какую проблему решает продукт? Как? Для кого? Секретный соус
-
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ВАШУ БИЗНЕС-ИДЕЮ?
29 Я делаю проект__________________________________________, (название проекта) который создает_________________________________________, (определение предложения клиентам) помогающий ____________________________________________, (описание аудитории) Решать_________________________________________________ (проблема) при помощи ____________________________________________. (технология)
-
ФОРМУЛИРОВКА БИЗНЕС-ИДЕИ: ПРИМЕР
30 “Я делаю проект IntelligentRetail, Который создает ценность для аналитиков, предоставляя сервис, помогающий маркетологам в торговых центрах решать задачу проведения маркетинговых исследований в автоматическом режиме при помощи системы видеонаблюдения и разработанных нами математических алгоритмов.”
-
31
-
КОНЦЕПЦИЯ. КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ
32 Что будет представлять собой продукт? Какую функцию будет выполнять продукт? Как товар будет использоваться? Где он будет использоваться? Когда он будет использоваться? Кто будет его использовать? С кем и чем будет использоваться продукт?
-
Описание предполагаемого товара представляется в виде формулировки концепции, описывающей идею в терминах выгод и ценностей на понятном потребителю языке. Варианты проведения: предлагается серия формулировок концепции. глубоко изучается только одна концепция. формулировка концепции товара предлагается наряду с существующими конкурентами. Проверка концепции
-
Выявление дополнительных способов применения или рынков Выявление целевых сегментов и позиционирование на них Выявление относительной значимости свойств и критериев выбора Предложения по ценовой политике Выявление критических замечаний Выявление конкуренции Предсказание каннибализма Прогнозирование вероятного объема продаж Дополнительный анализ концепции
-
ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ:
33 Теперь у вас есть инструменты генерации идей, оценки, отбора и формализации идеи. После этого занятия у вас должна быть готовая идея, с которой вы будете работать в дальнейшем.
-
ЗАДАНИЕ
34 Придумайте идеи, выберите из них наиболее перспективную и сформулируйте ее Это станет тем проектом, с которым вы будете работать на протяжении всего курса
-
ВОПРОСЫ? Москва, 2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.