Презентация на тему "Технология реструктуризации"

Презентация: Технология реструктуризации
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Технология реструктуризации" по менеджменту. Презентация состоит из 22 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

Содержание

  • Презентация: Технология реструктуризации
    Слайд 1

    Раздел 2. Технология реструктуризации

    Тема 2. Процессный подход 2014

  • Слайд 2

    Переход к процессной модели управления

    В качестве первых шагов предлагается навести в организации элементарный порядок,  четко определив ответственность, полномочия, ресурсы, информационные и управленческие связи. Большинство российских предприятий имеют функциональную структуру управления и надеются повысить эффективность управления с помощью процессного подхода Организация функционального управления на современных российских предприятиях очень далека от совершенства

  • Слайд 3

    До 29 уровней Нет видения своего места в достижении общей цели Вложенные проблемы функционального подхода Структурные подразделения «вещь в себе» Каждое подразделение стремится к расширению Трудно определить вклад подразделения в общие результаты Неповоротливые Многоуровневые структуры Нет видения общей цели Нет ориентира для справедливой оплаты оптимизации деятельности Теряется ориентир для повышения Производительности труда Между ними нет связи

  • Слайд 4

    Переход к процессному методу обусловлен отказом от управления отдельными подразделениями ради управления сквозными потоками деятельности, которые реализуются для достижения целей организации.

  • Слайд 5

    Понятие Процесс Бизнес- процесс Бизнес- процесс Бизнес- процесс совокупность работ, при использовании ресурсов, в ходе выполнения которых создается выходной результат, имеющий ценность для потребителя (от лат.Processus - продвижение) – совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенных результатов совокупность работ, в ходе выполнения которых создается выходной результат, имеющий ценность для потребителя. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов работ, преобразующих входы в выходные результаты, которые имеют ценность для конкретного потребителя (ГОСТ ИСО 9000-2008)

  • Слайд 6

    Первая концепция процессного подхода

    Майкл Хаммер и Джеймс Чапли «Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе» 1990 год. В организации протекают процессы создания продукта (стоимости), которыми никто не управляет. Все в организации занимаются отдельными видами деятельности (функциями), которые не увязаны по времени, ресурсам и целям

  • Слайд 7

    Логика процессного подхода

    При функционально ориентированной модели управленияединственным «владельцем» всех процессов в компании является ее «первое лицо»: генеральный директор. Потребовалось дополнить функции описаниями входов и выходов работ, показателями результативности и другими характеристиками. Так появились описания работ в форме БП Применительно к функциям сложно построить систему контроля и сфокусировать модель ответственности Функция – это название вида работ, у функции нет начала и конца, неясно, в соответствии с какими принципами их нужно правильно называть, какими должны быть показатели результативности, нет меры для оценки этой работы Руководители более низкого ранга отвечают за исполнение функций, а не за БП. Для них работа попросту не определена (им не сообщают, где начало и где конец БП). Таким образом функция- это сущность БП, БП- это функция с входами и выходами, имеющая временные параметры

  • Слайд 8

    Закрепление ответственности при функциональном подходе

  • Слайд 9

    Закрепление ответственности при процессном подходе

    При модели управления, ориентированной на регламентацию работ через бизнес-процессы (процессно-ориентированная модель управления), ответственность за результаты деятельности компании во многом переносится и на руководителей БП, поскольку именно они отвечают за предоставление внутренних продуктов и услуг (но теперь уже именно продуктов и услуг), а не за исполнение функции

  • Слайд 10

    Выделить Бизнес- процесс 1 2 3 4 Обозначить начало и конец данного вида работ Найти «владельца» процесса (того, кто отвечает за результат) Определить требуемый результат (в том числе показатели качества и эффективности) Назвать определенный вид работ

  • Слайд 11

    Потребитель- потребитель результатов Процесса, степень удовлетворенности которого, также предназначена для оценки эффективности Процесса Параметры Процесса- характеристики (информация) по которым Хозяин Процесса и высший руководитель могут судить о том, насколько эффективно выполняется Процесс и достигаются ли запланированные результаты Ресурсы- ресурсы, выделенные в распоряжение Хозяина Процесса для его проведения; могут включать – оборудование (производственное, контрольно-измерительное, офисное и др.), персонал, помещения, среду, транспорт, связь, материалы (вспомогательные), финансы, документация и т. д. ХозяинПроцесса- должностное лицо, несущее ответственность за ход и результаты Процесса. Основные понятия процессного управления-1

  • Слайд 12

    Процессы основные и вспомогательные- основные лежат на пути следования продукции. Сначала в виде маркетинговой информации, проекта, затем в виде материального объекта (детали, товара, программного продукта, услуги и т. д.) Сеть процессов организации- объединение взаимосвязанных и взаимосогласованных Процессов организации в единую систему Выходы процесса-продукция, информация или услуга ради которой существует Процесс. Входы Процесса- входные объекты (сырье, продукция, комплектация, информация или услуга), которые преобразуются в Выходы Процесса, в ходе выполнения Процесса. Часто Входы одного Процесса являются выходами другого Основные понятия процессного управления-2

  • Слайд 13

    В качестве схемы для выделения  Основных Процессов  можно использовать схему жизненного цикла продукции  (цепочка создания стоимости):

  • Слайд 14

    Пример выделения сети процессов в организации

  • Слайд 15

    Нет жестких критериев выделения и структуризации бизнес- процессов. Более того, у каждого предприятия- своя бизнес модель. Сейчас формируется репозитарий (библиотека) референтных моделей, которыми пользуются специалисты при построении собственной уникальной модели.

    Основные бизнес- процессы торгово- промышленного предприятия

  • Слайд 16

    Корневая модель бизнес- процессов для производственно- торговой компании, разработанная МакКинзи

  • Слайд 17

    Классификация бизнес- процессов

  • Слайд 18

    Пример представления организационной схемы компании с привязкой к типологии бизнес- процессов

  • Слайд 19

    Позиционирование бизнес- процессов в корпоративной архитектуре

  • Слайд 20

    Модель регламентации в организации при процессном подходе

  • Слайд 21

    Процессный подход представляет из себя матричный способ управления, когда процесс пронизывает несколько функциональных подразделений и имеет Хозяина (например, руководителя проекта), который не является начальником этих подразделений. При этом, как правило, все основные бизнес-процессы функциональных подразделений уже определены и описаны, ответственность и ресурсы распределены и дело остается за определением приоритетов работ по сквозным процессам. если все это не сделано, возникает конфликт между Хозяином процесса и Начальниками функциональных подразделений, и, как следствие, борьба за ресурсы и уход от ответственности.

  • Слайд 22

    Декомпозиция бизнес- процесса в сеть бизнес- процессов

    Данный процесс выполняют 5 сотрудников во главе с Хозяином Процесса: Х – Хозяин Процесса, Г/с – главный специалист; С – специалист; и1 – исполнитель 1; и2 – исполнитель 2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке