Презентация на тему "Сертификация систем менеджмента качества"

Презентация: Сертификация систем менеджмента качества
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Сертификация систем менеджмента качества" по менеджменту. Состоит из 30 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Сертификация систем менеджмента качества
    Слайд 1

    Сертификация систем менеджмента качества

    Лектор: Дoцент Сосновская Л.Б.

  • Слайд 2

    Сертификация систем менеджмента качества организаций по международным стандартам ISO 9001:2011 и получение сертификата соответствия

  • Слайд 3

    ISO 9001 - серия международных стандартов по организации Систем Менеджмента Качества. Стандарты ISO 9001 представляют собой общие требования того, как должна быть построена Система управления качеством предприятия/организации, дающая гарантию качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Система менеджмента качества может быть применена ко всем аспектам управления: в первую очередь к процессу производства или предоставления услуг, а также к маркетингу, продажам, хранению продукции и т.д. Стандарты ISO 9001 приняты в качестве национальных более чем в 140 странах мира. Сертификат ИСО 9001 (сертификат соответствия системы качества требованиям стандарта ISO 9001) - официальный документ, выданный уполномоченным органом, в котором удостоверяется, что деятельность по производству продукции/предоставлению услуг организована и прошла сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2011.

  • Слайд 4

    Цель Увеличение объемов производства, снижение расходов сырья и материалов, экономия энергоресурсов, улучшение качества продукции и увеличение прибыли организации путем внедрения системы эффективного управления (менеджмента) качеством продукции и услуг. Задачи Подтверждение качества продукции для ввоза и реализации через торговую сеть на территории Российской Федерации, а также для импорта продукции российского производства и выхода на международное сотрудничество; Сокращение потерь от несоответствующей деятельности путем внедрения системы управления рисками, возникающими в процессе производства; Дополнительная защита интересов организации при возникновении претензий; Внесение положительных имиджевых изменений, увеличение доверия со стороны заказчиков и потребителей продукции/ услуг организации.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сертификация систем экологического менеджмента организаций по международным стандартам ISO 14001:2004 и получение сертификата соответствия

  • Слайд 11

    ISO 14001:2004 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению" - серия международных стандартов по разработке системы управления окружающей средой - экологического менеджмента. Система экологического менеджмента - это составная часть общей системы менеджмента организации, призванная помочь сформулировать экологическую политику. Сертификат 14001 (сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 14001:2004) - официальный документ, выданный уполномоченным органом, в котором удостоверяется, что деятельность по производству продукции/предоставлению услуг организована и прошла сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2004.

  • Слайд 12

    Цель Увеличение объемов производства, снижение расходов сырья и материалов, экономии энергоресурсов, улучшения качества продукции и увеличение прибыли организации путем внедрения системы эффективного экологического менеджмента. Задачи Сокращение потерь от несоответствующей деятельности, возникающих в процессе производства; Дополнительная защита интересов организации при возникновении претензий; Внесение положительных имиджевых изменений, увеличение доверия со стороны заказчиков и потребителей продукции и услуг организации; Защита окружающей среды от воздействия внешних хозяйственных факторов, улучшение экологической обстановки.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Сертификация систем экологического менеджмента организаций по международным стандартам ISO 14001:2004 и получение сертификата соответствия

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сертификация систем управления охраной здоровья и безопасностью труда организации по международным стандартам OHSAS 18001:2007 (OHSAS) и получение сертификата соответствия

  • Слайд 17

    Сертификация систем менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов по международным стандартам ISO 22000:2005 (HACCP) и получение сертификата соответствия

  • Слайд 18

    HACCP (ХАССП) - "Анализ рисков и критические контрольные точки" - международный стандарт системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. ХАССП - это оптимальная методика, позволяющая сконцентрировать ресурсы и усилия предприятия/организации в критических контрольных областях производства и при этом значительно снизить риск выпуска и продажи некачественной продукции. Система ХАССП применяется в настоящее время в качестве обязательной в большинстве зарубежных стран. Сертификат ХАССП (сертификат соответствия принципам ХАССП) - официальный документ, выданный уполномоченным органом, в котором удостоверяется, что деятельность по производству/продаже пищевой продукции организована и прошла сертификацию в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005 "Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции".

  • Слайд 19

    Цель Увеличение объемов производства, снижение расходов сырья и материалов, экономия энергоресурсов, улучшение качества продукции и увеличение прибыли организации путем внедрения системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Задачи Подтверждение качества продукции для ввоза и реализации через торговую сеть на территории Российской Федерации, а также для импорта продукции российского производства и выхода на международное сотрудничество; Сокращение потерь от несоответствующей деятельности путем внедрения системы управления рисками и критическими контрольными точками, возникающими в процессе производства; Дополнительная защита интересов организации при возникновении претензий; Внесение положительных имиджевых изменений, увеличение доверия со стороны заказчиков и потребителей продукции и услуг организации.

  • Слайд 20

    Сертификация систем менеджмента качества медицинских изделий по международным стандартам ISO 13485:2003 и получение сертификата соответствия

    ISO 13485:2003 "Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования" - международный стандарт, содержащий нормы, правила и требования, предъявляемые к производству и качеству медицинской продукции для организаций, занимающихся производством, реализацией и последующим обслуживанием медицинских изделий и медицинской техники. Услуги по сертификации систем менеджмента качества медицинских изделий по международным стандартам и получению сертификата соответствия ISO 13485:2003 - деятельность, оказываемая квалифицированными специалистами по получению оценки соответствия требований к контролю качества и производству медицинских изделий и медицинской техники. Стандарт распространяет свое действие на всю медицинскую продукцию и устанавливает специальные требования к производству и последующему применению медицинских изделий, которые должны отвечать нормативным установленным требованиям и требованиям потребителя. Сертификат ISO 13485:2003 (сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 13485:2003) - официальный документ, выданный аккредитованным международным органом по сертификации, в котором удостоверяется, что производство продукции сертифицировано и организовано в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 13485:2003. Процесс прохождения сертификации и получения сертификата ISO 13485:2003 направлен, в том числе, и на подтверждение качества продукции, т.е. обеспечение гарантии того, что производство и качество продукции соответствуют требованиям стандарта ISO 13485:2003, а также нормативной документации, в соответствии с которой выпускается обозначенная продукция.

  • Слайд 21

    Цель Улучшение качества продукции, снижение расходов сырья и материалов, увеличение объемов производства, экономия ресурсов и увеличение прибыли организации путем внедрения системы эффективного менеджмента качества организации и безопасности медицинских изделий по международным стандартам ISO 13485:2003. Задачи Подтверждение гарантий качества производства медицинской продукции для ввоза и последующих продаж через специализированные торговые сети на территории Российской Федерации, а также для импорта продукции российского производства и выхода на международное сотрудничество; Внедрение системы управления рисками для производства продукции, для сокращения потерь от несоответствующей деятельности; Дополнительная защита интересов организации при возникновении претензий от потребителей; Внесение положительных имиджевых изменений, увеличение доверия со стороны заказчиков и потребителей продукции.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Сертификация систем менеджмента качества организации и безопасности лекарственных средств по международным стандартам GMP и получение сертификата соответствия

    Стандарт "Good Manufacturing Practice" (GMP) - "Надлежащая производственная практика" - международный стандарт, содержащий нормы, правила и требования, предъявляемые к производству и качеству большинства лекарственных препаратов, медицинских устройств, косметических средств, биологически активных добавок, пищевых добавок и некоторых специфических продуктов питания. Услуги по сертификации систем менеджмента качества организации и безопасности лекарственных средств по международным стандартам и получению сертификата соответствия GMP - деятельность, оказываемая квалифицированными специалистами по получению оценки соответствия требований к контролю качества и производству лекарственных препаратов. Стандарт распространяет свое действие на всю лекарственную продукцию, продукцию диагностического назначения, медицинские устройства, активные ингредиенты, косметические средства, биологически активные добавки, пищевые добавки и продукты питания и устанавливает специальные требования к производству вышеперечисленной продукции. Сертификат GMP - официальный документ, выданный аккредитованным международным органом по сертификации, в котором удостоверяется, что производство продукции сертифицировано и организовано в соответствии с требованиями международного стандарта GMP. Процесс прохождения сертификации и получения сертификата GMP направлен, в том числе, и на подтверждение качества продукции, т.е. обеспечение гарантии того, что производство и качество продукции соответствуют требованиям стандарта GMP, а также нормативной документации, в соответствии с которой выпускается обозначенная продукция.

  • Слайд 24

    Цель Улучшение качества продукции, снижение расходов сырья и материалов, увеличение объемов производства, экономия ресурсов и увеличение прибыли организации путем внедрения системы эффективного менеджмента качества организации и безопасности лекарственных средств по международным стандартам GMP. Задачи Подтверждение гарантий качества производства лекарственной продукции для ввоза и последующих продаж через специализированные торговые сети на территории Российской Федерации, а также для импорта продукции российского производства и выхода на международное сотрудничество; Внедрение системы управления рисками для производства продукции, для сокращения потерь от несоответствующей деятельности; Дополнительная защита интересов организации при возникновении претензий от потребителей; Внесение положительных имиджевых изменений, увеличение доверия со стороны заказчиков и потребителей продукции.

  • Слайд 25

    Сертификация интегрированных систем менеджмента качества организаций на соответствие по международным стандартам и получение сертификата соответствия ИСМ

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Критерии качества исполнителя услуг по сертификации

    Как не ошибиться в выборе Компании, которой можно доверить оказание услуги по сертификации товара, услуги или предприятия в целом? Сертификация - очень ответственный процесс, ведь малейшая ошибка может повлечь за собой неприятные последствия и привести не только к разочарованию и потере времени, но и к юридическим проблемам и конечно дополнительным финансовым расходам. Предлагается ряд оптимальных критериев предварительной оценки компании-исполнителя, которые помогут сориентироваться в огромном количестве предложений, сделать правильный выбор и не платить дважды. 1. ОПЫТ РАБОТЫСерьезный опыт работы на рынке позволяет компании и ее специалистам приобрести необходимые знания и опыт, выработать наиболее эффективные методики работы в данном направлении.Как проверить:обязательно проверьте дату регистрации фирмы в свидетельстве о регистрации, Выписки из ЕГРЮЛ или других документах. Несколько лет это ничто для любой сферы деятельности, это новичок на рынке, а значит любитель, а не профессионал. 2. ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬРазвитая партнерская сеть и устоявшиеся контакты на профессиональном рынке позволяют компании-исполнителю предоставлять максимально полный ассортимент услуг и реализовывать самые нестандартные проекты.Как проверить:не забывайте, что работа с партнерами связана с определенными рисками. Обязательно проверьте, готова ли фирма нести ответственность за партнера перед Вами. Эта ответственность должна быть обязательно закреплена договором с Вами.

  • Слайд 28

    3. СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯВ некоторых ситуациях очень важны сроки получения того или иного сертификата, т.к. зачастую от скорости исполнителя зависят финансовые результаты заказчика. В этих случаях стоит поручать работы только тем исполнителям, которые могут обеспечить максимально короткие сроки выполнения услуг. И, конечно же, скорость не должна сказаться на качестве этих услуг. Как проверить:заранее уточните сроки оказания услуг и оцените их соответствие Вашим требованиям. Зачастую многие исполнители называют заведомо нереальные сроки выполнения работ, действительно ответственный исполнитель обоснует Вам названные сроки работ в соответствии с законодательством и сложившейся практикой и закрепит их договором и ответственностью за их нарушение. 4. ПРОЗРАЧНОСТЬ КОНТРОЛЯДля Вас как для клиента очень важно понимать на какой стадии находится процесс, какие этапы уже выполнены и какие еще только предстоит выполнить, все ли в порядке и нет ли проблем по Вашему заказу. Уважающая себя компания всегда готова предоставить Вам исчерпывающую информация по планируемым этапам работ и текущему состоянию дел. Как проверить:перед началом работ обязательно запросите договор, в соответствии с которым Вам будет оказываться услуга, который не должен быть формальным. Проверьте наличие в договоре пунктов, описывающих процесс взаимодействия исполнителя и заказчика. Также попросите предоставить Вам документ "План работ" по услуге, которую планируете заказать. В данном плане должны быть описаны не только этапы работ, но и результаты работ, а также критерии оценки качества этих результатов.

  • Слайд 29

    5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬСертификация товаров и услуг зачастую связана с определенными рисками вследствие утечки информации, поэтому очень важную роль играет обеспечение конфиденциальности данных. Разграничение доступов к служебной информации в электронном виде, уникальная система архивации, стандарт работы с информацией на бумажном носителе - вот что поможет избежать ненужных рисков.Как проверить:проверьте, есть ли в договоре пункт про ответственность исполнителя за разглашение конфиденциальной информации клиента, а так же попросите рассказать Вам про используемые в компании системы обеспечения конфиденциальности и сохранности информации клиентов. 6. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯЗадача любой компании обеспечить максимальное качество оказываемых услуг. Достичь этого можно только при наличии четкой системы внутреннего контроля качества результатов работ на различных этапах выполнения заказа и уровнях контроля. И чем больше этих уровней контроля, тем выше качество предоставляемых услуг.Как проверить:перед началом работ обязательно поинтересуйтесь сколько уровней внутреннего контроля существует в компании, на каких этапах осуществляется контроль качества и какая система ответственности предусмотрена в случае передачи результатов работ с ошибками заказчику, в т.ч. в договоре.

  • Слайд 30

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке