Содержание
-
Тайм - менеджмент
Старт – Парк Пенза Пенза, 2014 г.
-
Определение
Тайм – менеджмент– искусство управления своим временем, искусство управления своей жизнью.
-
Зачем нужен тайм -менеджмент
1. Производительность труда увеличивается на 20 – 25%. 2. Существенно возрастает качество жизни, растет благосостояние. 3. Рост уровня счастья. Как следствие, увеличивается продолжительность жизни
-
Некоторые предпосылки
Осознание необходимости Окружение Новые цели Тайм-менеджмент планирование + организация деятельности + мотивация + контроль
-
Планирование
Цели (определенность, достижимость, ориентация во времени) Бизнес, финансы Личная жизнь Здоровье P.S. Определите главные цели Планы Несколько лет (основные ориентиры) Один год (основные ориентиры и решаемые задачи) Ближайший месяц (решаемые задачи и мероприятия) Каждый день (решаемые задачи)
-
Этапы разработки плана 1. Точно решите , чего вы хотите (только 10% людей точно знают, что они хотят). 2. Запишите все это на бумаге (≤3%). 3. Установите крайние сроки. 4. Составьте список всего, что необходимо для достижения цели (включая промежуточные цели). 5. Разработка плана – это: упорядочить шаги и промежуточные цели по порядку и важности. План - последовательность шагов, которая должна привести к достижению поставленных целей.
-
Организация деятельности
Некоторые общие принципы высокой производительности труда 1. Деловой тип мышления (постоянная нацеленность на результат). 2. Каждый день, каждое мгновение что-то делать конкретное для достижения результата. 3. Профессионализм (постоянное совершенствование). 4. Понимание того 80% неудач человеком определяются его внутренними причинами (практически, 100% успешных людей четко знают свои слабые и сильные стороны). 5. Творческий подход. 6. Сосредоточение на главном. 7. Не бойтесь неудач (преодолейте «комплекс отличника»).
-
Основные правила высокой личной производительности труда
1. Каждый день нужно составлять список задач. 2. Применяйте правило «80/20», т.е. 80% полезного успеха определяют 20% действий. Выполните вначале главное. 3. Точно определить последствия того, что вы делаете (или не делаете) – «метод АБВГД». А – серьезные последствия, сделать нужно обязательно Б – желательно В – неплохо Г – перепоручить другим Д – дела «подождут», возможно, от них можно отказаться 4. Ищите «слабые места», откажитесь от «мертвых инвестиций».
-
Важность Срочность Да Нет Проводите как можно больше времени в квадрате 1 6.В каждый конкретный момент необходима концентрация на одном деле. 5. Разделите работу по важности и срочности на 4 категории.
-
Способы повышения производительности труда
Работайте быстрее, вырабатывайте привычку спешить. Работайте упорнее, больше и не тратьте время впустую. Объединяйтесь, пусть другие помогают Вам. Убирайте лишнее, упрощайте работу. Делайте то, что у Вас лучше получается.
-
Мотивация
Внедрение тайм - менеджмента – очень болезненный процесс. Необходима четкая формулировка причин, побудивших вас сделать этот шаг. Письменно. Самый трудный период – первые несколько месяцев (до полугода). Важно постоянно думать о мотивации, создавать для себя промежуточные этапы и поощрения, например, небольшой приз или заключение пари с близкими людьми и др.
-
Контроль
Основные факторы, негативно влияющие на тайм-менеджмент Завышенные ориентиры. Отвлекающие факторы (неожиданные звонки, встречи и др.). Личные проблемы. Решение определенной задачи зашло в тупик, либо не дало желаемого результата. Кадровые проблемы (болезнь работника, переход работника в другую организацию и др.). Тесные отношения не с теми людьми.
-
Основные принципы контроля Регулярность (день, неделя, месяц, год). Постоянный анализ результатов выполнения, особенно рутинной работы, старайтесь ее уменьшить (правило «20%-80%). План может быть пересмотрен (при определенных условиях).
-
План на день
Основные задачи … Рабочий график … План на неделю (месяц) Разрабатывается по направлениям деятельности, в каждом из которых указывается перечень решаемых задач (при необходимости – с указанием сроков).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.