Презентация на тему "Менеджеры в организациях"

Презентация: Менеджеры в организациях
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Менеджеры в организациях" по менеджменту. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Менеджеры в организациях
    Слайд 1

    Тема 2. Менеджеры в организациях

  • Слайд 2

    1. Современное представление о менеджере

  • Слайд 3

    Менеджер –

    это лицо, занимающее постоянную должность, наделенное полномочиями и обладающее ответственностью в области организации определенных видов деятельности.

  • Слайд 4

    это и должность, и профессия. Синонимы: администратор, начальник, руководитель.

  • Слайд 5

    Термин «менеджер» употребляется применительно:

    К организатору конкретных видов работ К руководителю организации или его подразделения К администратору любого уровня управления, организующему работу К руководителю по отношению к подчиненным

  • Слайд 6

    2. Содержание труда менеджера

  • Слайд 7

    Из определения следует, что менеджер организует деятельность в определенном направлении, для чего он обрабатывает исходную информацию, принимает на основе этой информации решение и организует его выполнение.

  • Слайд 8

    Решение –

    вывод об осуществлении (или о неосуществлении) конкретных действий, закрепленных в сознании субъекта и объекта управления, в управленческих документах.

  • Слайд 9

    Необходимость принятия решений диктуется наличием проблем или задач в сфере деятельности менеджера.

  • Слайд 10

    3. Типология менеджеров

  • Слайд 11

    По иерархическим уровням (вертикальное разделение труда):

    Менеджеры высшего уровня (топ-менеджмент).   Менеджеры среднего уровня. Менеджеры нижнего уровня.

  • Слайд 12

    Менеджеры высшего уровня (топ-менеджмент) –

    управление организацией в целом. Принимают решения по изменениям во внешней среде организации (стратегические решения). К этому уровню можно отнести также заместителей директора по функциональным областям менеджмента: заместитель по производству, заместитель по маркетингу, заместитель по научной работе, главный инженер, главный бухгалтер и т.п.

  • Слайд 13

    Менеджеры среднего уровня

    координируют работу менеджеров нижнего уровня и выступают как связующее звено между ними и высшим руководством. Принимают решения в соответствии с содержанием задач внутренней среды организации.

  • Слайд 14

    Менеджеры нижнего уровня

    организуют работу непосредственных подчиненных. Принимают оперативные решения в соответствии с конкретными задачами возглавляемого объекта.

  • Слайд 15

    Горизонтальное разделение труда в менеджменте позволяет выделить

    линейных и функциональных менеджеров.  

  • Слайд 16

    Линейные –

    координация деятельности в соответствии с целями и задачами своего иерархического уровня. Линейные руководители: директор, начальники цехов и отделов, заведующие секторами и мастера, руководители групп и бригадиры.

  • Слайд 17

    Организация (предприятие) Отдел (цех) Отдел (цех) Сектор (участок) Сектор (участок) Сектор (участок) Сектор (участок) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада) Группа (бригада)

  • Слайд 18

    Функциональные –

    возглавляют службы в иерархической структуре организации. Службы обеспечивают возможность принятия решения линейными руководителями определенного иерархического уровня.

  • Слайд 19

    Разделение на функциональных и линейных руководителей происходит на уровне цехов и отделов.

  • Слайд 20

    Директор Заместитель по производству Заместитель по экономике Заместитель по персоналу Начальник цеха Начальник планово-диспетчерского бюро Начальник планово-экономического бюро Главный бухгалтер Функциональные руководители:

  • Слайд 21

    4. Требования к менеджеру

  • Слайд 22

    Мировоззренческая позиция:

    четкая управленческая концепция, желание обеспечить достижение экономических и социальных целей организации, умение позитивно воздействовать на людей.

  • Слайд 23

    Деловая компетенция:

    профессиональные технологические знания, опыт работы, предприимчивость, желание и умение рисковать, культура профессионального общения

  • Слайд 24

    Административные способности:

    желание и умение контролировать подчиненных, умение интенсивно использовать свое рабочее время, умение правильно оценивать людей, умение эффективно использовать трудовые ресурсы, рациональность.

  • Слайд 25

    Личностные качества:

    предрасположенность к лидерству, любовь к людям, внутренняя свобода, обязательность, умение устанавливать межличностные отношения, чувство юмора.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке