Содержание
-
Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию
Преподаватель Доронина Наталья
-
как придумать идею.
ТЕМА № 3
-
Вопросы
Поиск идеи Оценка идеи
-
ПОМНИТЕ
ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ! ГЛАВНОЕ – УМЕТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ИХ!
-
Способы поиска идей
«Подсмотреть на работе» Поиск проблемы Создание потребности Анализ зарубежных рынков Анализ рынка регионов РФ Поиск в СМИ Специализированные базы Копирование идей Законодательство РФ Мозговой штурм Латеральный маркетинг –Замена –Удаление –Комбинация –Переворот –Смена порядка –Гиперболизация Франчайзинг Модернизация Ваше хобби Латеральный маркетинг базируется на поиске новых возможностей, фокусируясь на неучтенных желаниях потребителей. Он базируется на поиске новых возможностей путем обращения к одному или нескольким желаниям потребителя, которые мы отбросили при предыдущем определении товара или услуги.
-
Использование идей РФ и зарубежных
-
Франчайзинг
-
Задание
Придумайте 10 идей за 60 секунд!
-
Критерии оценки идеи
Срочность Объем рынка Ценовой политика Расходы на продвижение идеи Себестоимость\затраты Уникальное торговое предложение Скорость выхода на рынок Инвестиции Сопутствующие предложения Масштабируемость
-
Задание
За 1 минуту объясните соседу свою бизнес-идею За 1 минуту выслушайте бизнес-идею соседа За 1 минуту возьмите листочек с критериями и оцените идею соседа Получите сумму баллов и верните листочек соседу
-
Критерии оценки идеи
Оцениваем каждый параметр по шкале от 1 до 10 баллов Срочность Объем рынка Ценовой политика Расходы на продвижение идеи Себестоимость\затраты Уникальное торговое предложение Скорость выхода на рынок Инвестиции Сопутствующие предложения Масштабируемость
-
Важно: получить внешнюю экспертную оценку
-
Три этапа принятия нового…
-
Ответьте себе на вопросы
Зачем этот бизнес? Действительно ли идея удовлетворяет какую-то потребность? Соответствует ли планируемая цена той, по которой люди, скорее всего, купят ваш продукт? Что можно улучшить в идее? Не «Что уникально в моей идее?», а «Что в ней привлекательно?»
-
ЧТО хочет знать любой инвестор. А первый инвестор – это вы!
1.Название проекта 2.Проблема 3.Решение проблемы 4.Бизнес-модель (где деньги?) 5.Секрет Успеха (инновации, приемы, технологии) 6. Емкость рынка, план продаж 7.Конкуренты - кто они? 8. Ваша будущая команда 9.Финансовая модель бизнеса (сколько нужно денег и срок окупаемости) 10.Текущий статус (Что есть, что нужно, план действий)
-
В помощь бизнес - модель
-
Следующее занятие завтра, 21.11 в 17-00
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.