Презентация на тему "Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес-планированию"

Презентация: Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес-планированию
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес-планированию" по менеджменту. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес-планированию
    Слайд 1

    Тренинг по основам предпринимательской деятельности и бизнес - планированию

    Преподаватель Доронина Наталья

  • Слайд 2

    как придумать идею.

    ТЕМА № 3

  • Слайд 3

    Вопросы

    Поиск идеи Оценка идеи

  • Слайд 4

    ПОМНИТЕ

    ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ! ГЛАВНОЕ – УМЕТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ ИХ!

  • Слайд 5

    Способы поиска идей

    «Подсмотреть на работе» Поиск проблемы Создание потребности Анализ зарубежных рынков Анализ рынка регионов РФ Поиск в СМИ Специализированные базы Копирование идей Законодательство РФ Мозговой штурм Латеральный маркетинг –Замена –Удаление –Комбинация –Переворот –Смена порядка –Гиперболизация Франчайзинг Модернизация Ваше хобби Латеральный маркетинг базируется на поиске новых возможностей, фокусируясь на неучтенных желаниях потребителей.  Он базируется на поиске новых возможностей путем обращения к одному или нескольким желаниям потребителя, которые мы отбросили при предыдущем определении товара или услуги.

  • Слайд 6

    Использование идей РФ и зарубежных

  • Слайд 7

    Франчайзинг

  • Слайд 8

    Задание

    Придумайте 10 идей за 60 секунд!

  • Слайд 9

    Критерии оценки идеи

    Срочность Объем рынка Ценовой политика Расходы на продвижение идеи Себестоимость\затраты Уникальное торговое предложение Скорость выхода на рынок Инвестиции Сопутствующие предложения Масштабируемость

  • Слайд 10

    Задание

    За 1 минуту объясните соседу свою бизнес-идею За 1 минуту выслушайте бизнес-идею соседа За 1 минуту возьмите листочек с критериями и оцените идею соседа Получите сумму баллов и верните листочек соседу

  • Слайд 11

    Критерии оценки идеи

    Оцениваем каждый параметр по шкале от 1 до 10 баллов Срочность Объем рынка Ценовой политика Расходы на продвижение идеи Себестоимость\затраты Уникальное торговое предложение Скорость выхода на рынок Инвестиции Сопутствующие предложения Масштабируемость

  • Слайд 12

    Важно: получить внешнюю экспертную оценку

  • Слайд 13

    Три этапа принятия нового…

  • Слайд 14

    Ответьте себе на вопросы

    Зачем этот бизнес? Действительно ли идея удовлетворяет какую-то потребность? Соответствует ли планируемая цена той, по которой люди, скорее всего, купят ваш продукт? Что можно улучшить в идее? Не «Что уникально в моей идее?», а «Что в ней привлекательно?»

  • Слайд 15

    ЧТО хочет знать любой инвестор. А первый инвестор – это вы!

    1.Название проекта 2.Проблема 3.Решение проблемы 4.Бизнес-модель (где деньги?) 5.Секрет Успеха (инновации, приемы, технологии) 6. Емкость рынка, план продаж 7.Конкуренты - кто они? 8. Ваша будущая команда 9.Финансовая модель бизнеса (сколько нужно денег и срок окупаемости) 10.Текущий статус (Что есть, что нужно, план действий)

  • Слайд 16

    В помощь бизнес - модель

  • Слайд 17

    Следующее занятие завтра, 21.11 в 17-00

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке