Презентация на тему "Интернет-предпринимательство"

Презентация: Интернет-предпринимательство
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интернет-предпринимательство" по менеджменту. Презентация состоит из 40 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 16.88 Мб.

Содержание

  • Презентация: Интернет-предпринимательство
    Слайд 1

    Интернет-предпринимательство

    Занятие 2

  • Слайд 2

    Домашнее задание

  • Слайд 3

    Оценка работы БИ 31 (для получения зачета нужно набрать 80 баллов)

  • Слайд 4

    Оценка работы БИ 41 (для получения зачета нужно набрать 80 баллов)

  • Слайд 5

    Методология

  • Слайд 6

    Внедрение принципов бережливого стартапа

    Выявление потребителя Верификация потребителя Расширение клиентской базы Выстраивание компании возврат Поиск Исполнение создать оценить научится

  • Слайд 7

    Цикл «создать – оценить – научится»

    1. Создать 2. Оценить 3. Научится Измерьте эффективность созданного артефакта Создайте специальный артефакт для тестирования гипотез. Это может быть концептуальный прототип, эксперимент или базовый прототип (MVP) продукта или услуги которые вы собираетесь предложить потребителю Проанализируйте работу артефакта, сравните с начальной гипотезой и сделайте выводы. Соответствует ли результат вашим ожиданиям? Опишите на что вы рассчитывали и что произошло в реальности. Затем намете пути перемен. эксперимент анализ улучшение

  • Слайд 8

    Карта экспериментов

  • Слайд 9

    Ценностное предложение Видео

  • Слайд 10

    Практическая работа «Разработка ценностного предложения»

  • Слайд 11

    Описать 3 целевых сегмента для своего проекта

    1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 1 Задача потребителям 1 Задача потребителя 1 Задача потребителя 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 3 выгода клиента 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее) ………….. ………….. …………..

  • Слайд 12

    Карусель

    Остается один человек (не СЕО). Его задача коротко рассказать о проекте, представить сегменты потребителей и зафиксировать мнение коллег. Остальные переходят к другому проекту знакомятся с сегментами и голосуют за наиболее понятный сегмент. Оценивают и добавляют свои задачи, боли, желания.

  • Слайд 13

    Устанавливаем приоритеты гипотез

    + - + + - - 6 Задача потребителя 5 Задача потребителя 4 Задача потребителя 3 Задача потребителя 2 Задача потребителя 1 Задача потребителя 2 выгода клиента 4 выгода клиента 5 выгода клиента 3 выгода клиента 1 выгода клиента 6 выгода клиента 7 выгода клиента 6 фактор помощи (обезбаливающее) 5 фактор помощи (обезбаливающее) 4 фактор помощи (обезбаливающее) 3 фактор помощи (обезбаливающее) 2 фактор помощи (обезбаливающее) 1 фактор помощи (обезбаливающее)

  • Слайд 14

    Разрабатываем карточку тестирования

    Проблемное интервью с потенциальными потребителями 5 дней 1 марта Женихова Надежда Ивановна у молодых мам есть стремление развивать своего ребенка, но нет знаний и методик как это делать. Разработаем скрипт интервью и проведем опрос 20 молодых мам, на предмет чем они Занимаются с ребенком и какие сложности у них при этом возникают по количеству мамочек обеспокоенных отсутствием знаний и понятной методике развития ребенка не менее 15 опрошенных подвертят наличие обеспокоенности

  • Слайд 15

    Определяем приоритет тестирования

    + -

  • Слайд 16

    Презентуем наиболее важный тест со сроками и ответственными

  • Слайд 17

    Проводим тест в рамках ДЗ и заполняем карты обучения

    Наличия проблемы у целевой аудитории 1 марта Женихова Надежда Ивановна есть стремление развивать своего ребенка, но нет знаний и методик как это делать. у молодых мам Наличие озабоченности у 11 мам причем у всех этих мам первый ребенок. Из всей статистики опрошенных мамы с первым ребенком составили 13 человек Наша целевой сегмент мамы с первым ребенком позиционировать и Разрабатывать продукт для мам перворожденным ребенком

  • Слайд 18

    Идеальный вариант для работы в команде

    Определить клиента Выявить канкур. преимущества Оценить рынок

  • Слайд 19

    О продукте

  • Слайд 20

    Сколько может быть продуктов для одного сегмента???

  • Слайд 21

    Отстройка от конкурентов «Стратегия голубого океана»

  • Слайд 22

    Сравним конкурентов

  • Слайд 23

    Проектируем отстройку от конкурентов

  • Слайд 24

    Уравновешиваем ценностное предложение и сегмент

  • Слайд 25

    Что должно получится…

    1 Задача потребителя 2 Задача потребителя 3 Задача потребителя 4 Задача потребителя 2 Функционал продукта 1 Функционал продукта 3 Функционал продукта 4 Функционал продукта 3 выгода клиента 2 выгода клиента 1 выгода клиента 1 фактор выгоды 2 фактор выгоды 3 фактор выгоды 1 фактор помощи (обезбаливающее) 2 фактор помощи (обезбаливающее) 3 фактор помощи (обезбаливающее) 3 проблема (боль) клиента 2 проблема (боль) клиента 1 проблема (боль) клиента

  • Слайд 26

    Мы делаем (продукт/услуга) который помогает (целевому сегменту, описание потребителя) решать (задачи потребителя) устраняя(проблемы (боль) потребителя) получать (выгоды (желания) потребителя). (В отличии от (продукты/услуги конкуренты) ). Оптимизировать найти баланс краткости и понятности!!!!!

  • Слайд 27

    Оценка рынкаВидео

  • Слайд 28

    Домашнее задание № 2сдать до 20.00 5 марта

  • Слайд 29

    Название проекта Логотип Задание 2

  • Слайд 30

    Команда

    ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций ФИО Роль в команде Подтверждение навыков и компетенций

  • Слайд 31

    Провели исследование на выявление проблем наших потребителей

    Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез Гипотезы целевого сегмента. Кол-во проведенных интервью/ Кол-во подтверждённых гипотез

  • Слайд 32

    Провели анализ конкурентов

  • Слайд 33

    Выбрали наш целевой сегмент и разработали для него канву ценностного предложения

    1 Задача потребителя 2 Задача потребителя 3 Задача потребителя 4 Задача потребителя 2 Функционал продукта 1 Функционал продукта 3 Функционал продукта 4 Функционал продукта 3 выгода клиента 2 выгода клиента 1 выгода клиента 1 фактор выгоды 2 фактор выгоды 3 фактор выгоды 1 фактор помощи (обезбаливающее) 2 фактор помощи (обезбаливающее) 3 фактор помощи (обезбаливающее) 3 проблема (боль) клиента 2 проблема (боль) клиента 1 проблема (боль) клиента

  • Слайд 34

    Разработали ценностное предложение

    Мы делаем (продукт/услуга) который помогает (целевому сегменту, описание потребителя) решать (задачи потребителя) устраняя(проблемы (боль) потребителя) получать (выгоды (желания) потребителя). (В отличии от (продукты/услуги конкуренты) ). Оптимизировать найти баланс краткости и понятности!!!!!

  • Слайд 35

    Оценили рынок

    SAM (сколько заработают конкуренты вместе с вами) = …. (приведите логику расчета и ссылки на использованные ресурсы) SOM (сколько заработаете только вы) = …. (приведите логику расчета и ссылки на использованные ресурсы)

  • Слайд 36

    Провели тестирование (кол-во слайдов = кол-во тестов)

  • Слайд 37

    Возникли вопросы

  • Слайд 38

    Оценили работу членов команды

  • Слайд 39
  • Слайд 40
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке