Содержание
-
[3]
-
Вопросник А.Осборна
[3]
-
Опросник «SCAMPER»
[1]
-
Достоинства и недостатки метода
[1]
-
На практике Метод контрольных вопросов может применяться как для генерации принципиально новой идеи, идеи по усовершенствованию имеющихся систем, так и для качественной оценки уже разработанного проекта. В частности, например, для оценки проекта рекламы используют вопросник «Success»
-
Вопросник SUCCESS
[1]
-
“Success”
-
Список использованных источников
1. Метод контрольных вопросов для рекламиста // http://www.nestandartno.ru/content/метод-контрольных-вопросов-для-рекламиста 2. Метод контрольных вопросов и ответов? // http://www.axbx.ru/2009/05/19/metod-kontrolnyx-voprosov-i-otvetov.html 3. Методы контрольных вопросов и коллективного блокнота // http://www.ecosyn.ru/page0058.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.