Презентация на тему "Японская модель управления качеством"

Презентация: Японская модель управления качеством
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Японская модель управления качеством" по менеджменту. Презентация состоит из 16 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.73 Мб.

Содержание

  • Презентация: Японская модель управления качеством
    Слайд 1

    Японская модель управления качеством

  • Слайд 2

    В Японии была создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Подходы к управлению качеством

    узнать запросы потребителей; узнать, что будут покупать потребители; определить затраты, необходимые для достижения качества; предупредить возможные дефекты и претензии; предусмотреть корректирующие воздействие; исключить необходимость проверки.

  • Слайд 5

    Особенности Японской модели управления качеством

    Участие всех звеньев в управлении качеством Подготовка кадров и обучение методам качества Деятельность кружков качества Инспектирование деятельности по управлению Использование статистических методов Общенациональные программы по управлению качеством

  • Слайд 6

    «Семь инструментов» управления качеством

    Вовлечение в процесс обеспечения качества каждого сотрудника фирмы. Использование статистических методов контроля над качеством. Создание системы мотивации. Поощрение обучения, повышения квалификации. Организация кружков качества, поддерживающих низшую иерархическую ступень управления. Создание команд (временных коллективов) из специалистов, заинтересованных в решении конкретной проблемы. Превращение проблемы обеспечения качества в общенациональную задачу.

  • Слайд 7

    Кружки качества

    Профессор КаоруИсикава, один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества. Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля.

  • Слайд 8

    Принципы кружков качества

    добровольность участия регулярность собраний конкретность решаемых проблем выявление, изучение и оценка проблем качества в ходе обсуждения.

  • Слайд 9

    Цели кружков качества

    + Дать возможность каждому члену кружка проявить свои способности. + Содействуют возникновению у работников удовлетворенности трудом. + Помогают добиться высокой производительности и высокого качества.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Кружки качества в компании Toyota

    Самореализация персонала в ходе повышения своей квалификации. Уважение человека, создание достойных условий работы в своей организационно-технологической единице, создание соответствующей структуры взаимодействия между начальниками и подчиненными, между коллегами. Посредством работы в кружках качества влиять на развитие компании, совершенствование своей организационно-технологической единицы во всех ее аспектах.

  • Слайд 12

    Программа «Пяти нулей»

    Каждый рабочий НЕ ДОЛЖЕН делать следующее: принимать дефектную продукцию с предыдущей операции; создавать условия для появления дефектов; передавать дефектную продукцию на следующую операцию; вносить изменения в технологию; повторять ошибки. Это не Олимпийские кольца, это – 5 нулей

  • Слайд 13

    Вице-президент фирмы «Тойота» по производству ТаичиОхно, создавший концепцию Just-In-Time доказал на практике, что программу «пяти нулей» невозможно реализовать без максимального использования человеческих ресурсов

  • Слайд 14

    Система встраивания качества в Toyota (Дзидока)

    Принцип автоматической остановки оборудования при возникновении любых отклонений от нормального течения технологического процесса. Принцип ручной остановки процесса с использованием сигнальной системы «андон».

  • Слайд 15

    Андон

    Сигнальный шнур Рабочий на участке №3 замечает отклонение от стандарта или неисправность и останавливает линию, дергая сигнальный шнур. На информационном табло отображаются главные параметры работы системы андон. Горящая лампа №3 говорит о том, что именно на 3-ем участке возникла проблема. Лидер команды спешит именно к этому участку.

  • Слайд 16

    Система управления производством фирмы «Тоёта» была разработана и усовершенствована «Тоёта Мотор Корпорейшн» и после 1973 г. была принята многими другими японскими компаниями. Американские и европейские компании могут принять эту систему, но могут встретиться с трудностями, если будут использовать ее лишь частично.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке