Содержание
-
ЕвгенийШевченко
-
Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого полезного доклада на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Москва, 2009) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Преподаватель курса «Интернет-реклама» (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMAUaMaster ЕвгенийШевченко
-
Опыт UaMaster:
-
Чтобы обогнать другого бегуна, нужно…
-
Бежать быстрее, чем он
-
Или стартовать раньше
-
Языком бизнеса
Тратить на рекламу больше денег Сделать маркетинг более эффективным Использовать новые инструменты Находить новые рынки
-
Давайте сделаем ваш i-маркетинг эффективней!
-
Вы уже размещали рекламу в интернете?
-
Какие отчеты вы получили?
-
Такие отчеты
-
И такие отчеты
-
Итого на руках:
Баннерная реклама Контекстная реклама SEO SMM GA / ЯМ Продажи
-
На какие показатели вы смотрите?
-
Как определяете, кампания прошла успешно или нет?
-
Хорошо или плохо?
-
Хорошо или плохо?
-
Хорошо или плохо?
-
Хорошо или плохо?
-
Анализ
-
Что вы делаете дальше?
-
Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения
-
Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения
-
Анализируй это!
-
Сегментируй!
Канал Инструмент Площадка Рекламный материал Запрос И т.д.
-
Смотри в корень
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн.
-
Глубже…
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.
-
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.
-
Еще глубже
Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн. Время суток География
-
Раскладываем до самого нижнего уровня
-
То, что хорошо
Масштабируй Новые возможности внутри инструмента Альтернативы со схожим принципом действия
-
-
Масштабирование
-
Новые инструменты
Ретаргетинг МКС … Тизерная реклама … QR-код … SMM (целый набор инструментов)
-
10%
-
-
То, что плохо
Находи Изменяй / Удаляй Проверяй
-
Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение РМ
-
39
-
Домашнее задание
Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе
-
Потенциал – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы.
-
«Угадай CTR»
Игра основана на реальных событиях
-
в 10 раз!
-
Что будет, если поменятьдве строки местами?
-
-
Не верьте себе. Тестируйте.
-
+23%
-
«По себе не судят»
Еще никто не выиграл в эту игру! «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится»? К черту, проверяйте!
-
-
Интернет-агентство UaMaster
Комплексные рекламные кампании: Контекстная реклама (Google, Яндекс) Контекст в соц.сетях (Facebook, Вконтакте.ру) Баннерная реклама Поисковая оптимизация Продвижение в соц.сетях Подробнее на http://uamaster.com
-
Спасибо за внимание!Евгений Шевченкотел. 050.386.25.29←звонитеeugen@uamaster.com←пишитеЧитайте мой блог о рекламе: http://ace.kiev.uaИнтернет-агентство UaMasterБаннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация.Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн.http://uamaster.com
-
Домашнее задание
Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе
-
Цели
Они есть у вашей компании Выражены в цифрах Спроецированы на онлайн
-
Стратегия
ЦА + их поведенческие паттерны Наши действия в онлайне Под-цели (тоже в цифрах)
-
Использование инструментов
Контекстная поисковая реклама Медийно-контекстная реклама Баннерная реклама Онлайн видео Тизерная реклама Поисковая оптимизация Е-мейл рассылка Блоггинг
-
Контекстная реклама
Вы её используете (G+Я) Настроена география Больше 1 объявления в группе Объявления добавляются регулярно Есть минус-слова Есть разные типы соответствия Ставки отличаются в зависимости от конверсии по ключевым словам Разные ставки для поиска и МКС Анализируется по всей глубине
-
Баннерная реклама
Медиапланирование по соцдему Считаем eCPM Лого товара/компании Протестировано минимум 2 варианта РМ Показано преимущество товара Призыв к действию Эмоционально окрашен «Заглушки» Выставлена частота и география Анализируется в связке «площадка-баннер»
-
Поисковая оптмизация
Тексты на сайте - уникальные Мета-теги на разных страницах не дублируются Все важные страницы – не дальше трех кликов от главной Используете Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер Скорость загрузки страниц сайта – быстрая Все иллюстрации – подписаны Создана карта сайта
-
И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете!
-
Сайт
Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Тексты – продающие Номер телефона – в первом экране Работает корректно во всех браузерах Нормально отображается на мобильных устройствах Есть RSS и/или е-мейл подписка «Кнопки соц. сетей» Вы используете другие точки присутствия в онлайне, кроме сайта
-
Веб-аналитика
Установлены GA или ЯМ Настроены цели Есть воронка продаж Все внешние ссылки помечены Собственные сегменты Вы смотрите отчеты минимум раз в неделю На основании отчетов вносите изменения
-
Вы знаете
СРА из интернета СРА по каналам интернет-рекламы Ключевые показатели на низком уровне
-
Контроль
Двухуровневый Внутренний Внешний
-
Эксперименты
Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Помните о пороге для анализа Время Показы/клики Количество целевых действий
-
Офлайн + онлайн
Адрес сайта на визитках Адрес сайта в подписи писем Адрес сайта на всех РМ Опрос офлайновых клиентов Оценка количества звонков из онлайна Сопоставление рекламных показателей и объемов продаж
-
Самообразование
Читаете книги (kniga.biz.ua) Читаете блоги и форумы (ace.kiev.ua) Ходите на конференции и семинары
-
Оцените свой результат
Набрали больше 50 баллов? У вас всё отлично, но не дайте конкурентам догнать себя. Меньше 50 баллов? Пора засучить рукава!Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе.
-
И еще раз спасибо :)Евгений Шевченкотел. 050.386.25.29←звонитеeugen@uamaster.com←пишитеЧитайте мой блог о рекламе: http://ace.kiev.uaИнтернет-агентство UaMasterБаннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация. Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн. Подробнее на http://uamaster.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.