Презентация на тему "Реклама в интернете"

Презентация: Реклама в интернете
1 из 68
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Реклама в интернете" по менеджменту, включающую в себя 68 слайдов. Скачать файл презентации 5.03 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    68
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реклама в интернете
    Слайд 1

    ЕвгенийШевченко

  • Слайд 2

    Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого полезного доклада на конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Москва, 2009) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Преподаватель курса «Интернет-реклама» (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMAUaMaster ЕвгенийШевченко

  • Слайд 3

    Опыт UaMaster:

  • Слайд 4

    Чтобы обогнать другого бегуна, нужно…

  • Слайд 5

    Бежать быстрее, чем он

  • Слайд 6

    Или стартовать раньше

  • Слайд 7

    Языком бизнеса

    Тратить на рекламу больше денег Сделать маркетинг более эффективным Использовать новые инструменты Находить новые рынки

  • Слайд 8

    Давайте сделаем ваш i-маркетинг эффективней!

  • Слайд 9

    Вы уже размещали рекламу в интернете?

  • Слайд 10

    Какие отчеты вы получили?

  • Слайд 11

    Такие отчеты

  • Слайд 12

    И такие отчеты

  • Слайд 13

    Итого на руках:

    Баннерная реклама Контекстная реклама SEO SMM GA / ЯМ Продажи

  • Слайд 14

    На какие показатели вы смотрите?

  • Слайд 15

    Как определяете, кампания прошла успешно или нет?

  • Слайд 16

      Хорошо или плохо?

  • Слайд 17

    Хорошо или плохо?  

  • Слайд 18

    Хорошо или плохо?  

  • Слайд 19

    Хорошо или плохо?  

  • Слайд 20

    Анализ

  • Слайд 21

    Что вы делаете дальше?

  • Слайд 22

    Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения

  • Слайд 23

    Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение рекламы Анализ Изменения

  • Слайд 24

    Анализируй это!

  • Слайд 25

    Сегментируй!

    Канал Инструмент Площадка Рекламный материал Запрос И т.д.

  • Слайд 26

    Смотри в корень

    Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн.

  • Слайд 27

    Глубже…

    Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.

  • Слайд 28

    Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн.

  • Слайд 29

    Еще глубже

    Допустимая цена за клиента (CPA): 100 грн. CPA GoogleadWords: 90 грн. Запрос А: 60 грн. Запрос В: 120 грн. СРА Яндекс.Директ: 110 грн. Запрос А: 130 грн. Запрос В: 90 грн. Время суток География

  • Слайд 30

    Раскладываем до самого нижнего уровня

  • Слайд 31

    То, что хорошо

     Масштабируй Новые возможности внутри инструмента Альтернативы со схожим принципом действия

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Масштабирование

  • Слайд 34

    Новые инструменты

    Ретаргетинг МКС … Тизерная реклама … QR-код … SMM (целый набор инструментов)

  • Слайд 35

    10%

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    То, что плохо

     Находи Изменяй / Удаляй Проверяй

  • Слайд 38

    Цель Стратегия Инструменты Планирование Продакшн Размещение РМ

  • Слайд 39

    39

  • Слайд 40

    Домашнее задание

    Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе

  • Слайд 41

    Потенциал  – возможности, имеющиеся силы, запасы, резервы и средства, которые могут быть использованы.

  • Слайд 42

    «Угадай CTR»

    Игра основана на реальных событиях

  • Слайд 43

    в 10 раз!

  • Слайд 44

    Что будет, если поменятьдве строки местами?

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Не верьте себе. Тестируйте.

  • Слайд 47

    +23%

  • Слайд 48

    «По себе не судят»

    Еще никто не выиграл в эту игру! «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится»? К черту, проверяйте!

  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Интернет-агентство UaMaster

    Комплексные рекламные кампании: Контекстная реклама (Google, Яндекс) Контекст в соц.сетях (Facebook, Вконтакте.ру) Баннерная реклама Поисковая оптимизация Продвижение в соц.сетях Подробнее на http://uamaster.com

  • Слайд 51

    Спасибо за внимание!Евгений Шевченкотел. 050.386.25.29←звонитеeugen@uamaster.com←пишитеЧитайте мой блог о рекламе: http://ace.kiev.uaИнтернет-агентство UaMasterБаннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация.Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн.http://uamaster.com

  • Слайд 52

    Домашнее задание

    Распечатайте эту презентацию Поставьте галочки напротив тех пунктов, которые у вас выполнены Посчитайте количество галочек :) Если набрали больше 50 – вы отличный специалист (приходите работать к нам) Если меньше 50 – пора засучить рукава Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе

  • Слайд 53

    Цели

    Они есть у вашей компании Выражены в цифрах Спроецированы на онлайн

  • Слайд 54

    Стратегия

    ЦА + их поведенческие паттерны Наши действия в онлайне Под-цели (тоже в цифрах)

  • Слайд 55

    Использование инструментов

    Контекстная поисковая реклама Медийно-контекстная реклама Баннерная реклама Онлайн видео Тизерная реклама Поисковая оптимизация Е-мейл рассылка Блоггинг

  • Слайд 56

    Контекстная реклама

    Вы её используете (G+Я) Настроена география Больше 1 объявления в группе Объявления добавляются регулярно Есть минус-слова Есть разные типы соответствия Ставки отличаются в зависимости от конверсии по ключевым словам Разные ставки для поиска и МКС Анализируется по всей глубине

  • Слайд 57

    Баннерная реклама

    Медиапланирование по соцдему Считаем eCPM Лого товара/компании Протестировано минимум 2 варианта РМ Показано преимущество товара Призыв к действию Эмоционально окрашен «Заглушки» Выставлена частота и география Анализируется в связке «площадка-баннер»

  • Слайд 58

    Поисковая оптмизация

    Тексты на сайте - уникальные Мета-теги на разных страницах не дублируются Все важные страницы – не дальше трех кликов от главной Используете Google Webmaster Tools и Яндекс.Вебмастер Скорость загрузки страниц сайта – быстрая Все иллюстрации – подписаны Создана карта сайта

  • Слайд 59

    И такой чек-лист - по всем инструментам, которые вы используете!

  • Слайд 60

    Сайт

    Содержит всю необходимую информацию для принятия решения о покупке Тексты – продающие Номер телефона – в первом экране Работает корректно во всех браузерах Нормально отображается на мобильных устройствах Есть RSS и/или е-мейл подписка «Кнопки соц. сетей» Вы используете другие точки присутствия в онлайне, кроме сайта

  • Слайд 61

    Веб-аналитика

    Установлены GA или ЯМ Настроены цели Есть воронка продаж Все внешние ссылки помечены Собственные сегменты Вы смотрите отчеты минимум раз в неделю На основании отчетов вносите изменения

  • Слайд 62

    Вы знаете

    СРА из интернета СРА по каналам интернет-рекламы Ключевые показатели на низком уровне

  • Слайд 63

    Контроль

    Двухуровневый Внутренний Внешний

  • Слайд 64

    Эксперименты

    Выделяете 10% бюджета на новые технологии и инструменты Помните о пороге для анализа Время Показы/клики Количество целевых действий

  • Слайд 65

    Офлайн + онлайн

    Адрес сайта на визитках Адрес сайта в подписи писем Адрес сайта на всех РМ Опрос офлайновых клиентов Оценка количества звонков из онлайна Сопоставление рекламных показателей и объемов продаж

  • Слайд 66

    Самообразование

    Читаете книги (kniga.biz.ua) Читаете блоги и форумы (ace.kiev.ua) Ходите на конференции и семинары 

  • Слайд 67

    Оцените свой результат

    Набрали больше 50 баллов? У вас всё отлично, но не дайте конкурентам догнать себя. Меньше 50 баллов? Пора засучить рукава!Отметьте маркером пункты без галочек и приступайте к работе.

  • Слайд 68

    И еще раз спасибо :)Евгений Шевченкотел. 050.386.25.29←звонитеeugen@uamaster.com←пишитеЧитайте мой блог о рекламе: http://ace.kiev.uaИнтернет-агентство UaMasterБаннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация. Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн. Подробнее на http://uamaster.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке