Содержание
-
Число «5»
-
Программное содержание: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
-
Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даёшь?
-
-
-
Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт, Наклоны вправо- влево. А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Дети садятся в глубокий присед. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью. Приседания. Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. Вращение туловищем вправо Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. Вращение туловищем влево. А часы идут, идут, Ходьба на месте Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Бег на месте. Если их не заведут, То они совсем встают. Дети останавливаются.
-
-
Когда дети просыпаются, В детский садик собираются. Делают все по порядку: Занимаются зарядкой, Завтракают и играют, И растенья поливают. Когда это бывает?
-
Мы гуляем и играем. Все листочки собираем. Повар сделал нам котлет, Приглашает на обед. Когда это бывает?
-
Вот и солнышко садится, Всех зовет угомониться. Хочет посмотреть в тиши «Спокойной ночи, малыши!». Когда это бывает?
-
Вот уж дети спят в кроватке. Снятся сны им сладки-сладки. Звезды светят им в тиши, Спите крепко, малыши. Когда это бывает?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.