Содержание
-
-
-
Цели урока:
- Систематизировать и обобщить материал по теме «Умножение и деление на десятичную дробь»;
- Выработать умения выполнять письменно арифметические действия с десятичными дробями;
- Формировать способность к преодолению трудностей;
- Развить навыки устных вычислений;
- Развить познавательный интерес к предмету;
- Привить любовь к истории своей Родины.
-
=2
=0,3
=3,6
=0,04
=1
=0,8
=0,4
=0,42
=21,2
-
Ломоносов Родился в с. Мишанинском Архангельской губернии.
-
-
8 ноября 1711
-
-
- Длина = 15,5 м
- Ширина = 5,2 м
- Глубина=2,5 м
-
Первые учебники
-
Путь Михайло Ломоносова в Москву
-
Задача:
Вычислите расстояние, которое преодолел Ломоносов за 3 недели, если в день караван проходил 57,15км. Ответ округлите до целых.
1200 км
-
Ответ: 5475 коп.
-
-
Расставьте дроби в порядке возрастания и разгадайте слово
-
Игра «Самый умный»
1.В каком году и где родился Михаил Васильевич Ломоносов?
2.Чем отличался Ломоносов?
3. Назовите первые учебные книги Ломоносова
4. Какое решение принял Ломоносов, чтобы продолжить обучение дальше?
5. Когда и каким образом он добрался до Москвы?
6. Сколько лет ему тогда было?
7. Куда ему удалось поступить в Москве?
8. Какой язык был международным языком науки в то время?
9. Какие трудности возникли у Ломоносова?
10. Что сделал великий учёный для развития образования в России?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.