Презентация на тему "Числа в нашей жизни"

Презентация: Числа в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по математике на тему: "Числа в нашей жизни", созданная преподавателем специально для того, чтобы подготовить учащихся к исследовательской работе по изучению роли чисел в нашей жизни. Работа будет построена по группам у каждой из которых будет своя задача.

Краткое содержание

  • Вопросы урока
  • Работа в группах
  • План работы над проектом
  • Задания по группам

Содержание

  • Презентация: Числа в нашей жизни
    Слайд 1

    Презентация на тему: « Числа в нашей жизни»

    МОУ СОШ №8 г. Карабаново Александровского района учитель начальных классов Березина Галина Леонидовна

  • Слайд 2

    В наше время, чтобы строить И машиной управлять,Помни, друг, что надо прочно Математику

    познать.

    Основной вопрос: какие тайны скрывают числа?

  • Слайд 3

    Попробуем ответить на вопросы:

    • Каково значение чисел в жизни человека?
    • Зачем нужна человеку математика?
    • Какова роль числа в математике?
  • Слайд 4

    У каждого свое дело:

    Что предстоит сделать:

    1.Выработать правила работы в группах;

    2.Узнать как можно больше по теме « Числа в нашей жизни» ;

    3.Подготовить и защитить презентации по своим вопросам.

  • Слайд 5

    У каждого свое дело Если тебя интересуют вопросы:

    • Как считали наши предки?
    • Как числа получили имена?
    • Как появились первые цифры?
    • Какие виды цифр существуют?

    то тебе надо идти в группу историков

  • Слайд 6

    У каждого свое дело.Если хочешь знать:

    • Какое значение имеют числа ?
    • Влияют ли они на жизнь человека?
    • Есть ли любимое число у человека?
    • Где встречаются в повседневной жизни числа?

    То тебе надо идти в группу исследователей.

  • Слайд 7

    в каких , загадках, ребусах, сказках встречаются числа, то иди в эрудиты.

  • Слайд 8

    Как мы будем работать над проектом.

    • Мозговая атака.
    • Обсуждение.
    • Организация малых групп сотрудничества.
    • Распределение ролей.
    • Самостоятельная работа .
    • Промежуточные обсуждения.
    • Оформление результатов.
    • Защита проектов
  • Слайд 9

    Что надо сделать историкам?

    • Подумать самостоятельно: что я об этом уже знаю.
    • Найти информацию по данной теме и записать её.
    • Спросить у других людей, что они об этом знают.
    • Используя Интернет, попробуй записать, что узнал, при помощи компьютера.
    • Подготовь слайд-шоу.
  • Слайд 10

    Что надо сделать исследователям

    Выясни у родителей ответ на поставленные вопросы.

    Проведи два исследования среди мальчиков и девочек:

    а)любимые числа . Подведи итоги и оформи их в таблицу; сделай вывод. Распредели места.

    б)цифры –лидеры в номерах телефонов; сделай вывод, подготовь сообщение.

    в) подготовь проект на тему: «Мое любимое число»

  • Слайд 11

    Что надо сделать эрудитам

    • Подготовить выставку книг со сказками, в названиях которых встречаются числа.
    • Подготовить театрализацию одной из сказок.
    • Подобрать стихи с числами для физкультминуток.
  • Слайд 12

    Желаю вам удачи!

  • Слайд 13

    Используемая литература

    • Громыко Ю. В. Исследование и проектирование в образовании. 2005, №2 с. 66-69
    • Степанова .Т. Проектная деятельность в системе работы учителя начальных классов. Учитель. 2004 №4 с. 9-11
    • Засоркина Н. В . Метод проектов в начальной школе. Учитель. 2009
    • Господникова М. К. Проектная деятельность учащихся. Учитель. 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке