Содержание
-
Математика. 3 класс. Система Л. В. Занкова. Учебник И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской Числовой луч. Подготовила учитель начальных классов 1 квалификационной категории Семеркина Ольга Николаевна МОУ «Средняя школа №20» о.Муром Владимирской области
-
Кто из вас любит путешествия? РОССИЯ
-
Запишите следующие ряды чисел 0 1 2 3 4 5 6 ... 1 2 3 4 5 6 ... 1 2 3 4 5 6 натуральный ряд отрезок натурального ряда Внесите необходимые изменения в первую последовательность чисел числовой луч
-
0мм 1мм 2мм 3мм 4мм 5мм 6мм ... 0см 1см 2см 3см 4см 5см 6см ... 0дм 1дм 2дм 3дм 4дм 5дм 6дм ... 0км 1км 2км 3км 4км 5км 6км ... Единицы измерения длины Линейные единицы измерения Подумайте и скажите, какие задания будут на уроке? 0 м 1 м 2 м 3 м 4 м 5 м 6 м ...
-
1 2 3 4 5 0 1 2 0 1 2 3 0 50 см 180см 100 см Единичный отрезок
-
Задача №294 И М А 7 км В 3 раза дальше км ? ИА = ИМ + МА МА = ИМ х 3 Решение 1) 7 х 3 = 21 (км) - расстояние от Марьино до Аксинино 2) 7 + 21 = 28 (км) - расстояние от Ивановки до Аксинино 1 способ Работа с решённой задачей
-
1) 1 + 3 = 4 (части) - расстояние от Ивановки до Аксинино 2) 7 х 4 = 28 (км) - расстояние от Ивановки до Аксинино 2 способ Задача№ 294 И М А 7 км В 3 раза дальше км ? Решение ИА = ИМ + МА Продолжение работы с задачей
-
Ответ Кости: 28 км Ответ Васи: 14 км Может ли так быть? Сравните эти расстояния.
-
В каком случае расстояние между Ивановкой и Аксинино будет 14 км? Изменим расположение деревень на дороге И М А В 3 раза дальше км ? км ? 7 км
-
И М А В 3 раза дальше км ? ИА = МА - МИ МА = ИМ х 3 Решение 1) 7 х 3 = 21 (км) - расстояние от Марьино до Аксинино 2) 21 - 7 = 14 (км) - расстояние от Ивановки до Аксинино 1 способ Самостоятельная работа 7 км
-
1) 3 - 1 = 2 (части) - расстояние от Ивановки до Аксинино 2) 7 х 2 = 14 (км) - расстояние от Ивановки до Аксинино 2 способ И М А В 3 раза дальше км ? ИА = МА - МИ Решение Работа в парах 7 км
-
Работа с тестами
-
Вычисли
18х3 86:2 669:3 318х3 45х4 39:3 468:2 148х2 27х3 48:4 936:3 119х4
-
РОССИЯ
-
1. Построй числовой луч. (Помощь в № 293 (6)). Подбери персонаж, который будет двигаться по лучу. Выбери мерку – единичный отрезок. Обозначь его величину. 2.Задача № 294 Выбери вариант выполнения: Составь и реши подобную задачу; Составь обратную к одной из задач Какое уточнение нужно внести в задачу, чтобы у неё было только одно решение (№ 294, пункт5) Домашнее задание
-
Продолжи фразу: Я узнал (а) ….. Я повторил (а) …. Я научился (лась) …. Итог урока
-
Рефлексия ? ? ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.