Презентация на тему "Задания для повторения курса алгебры 7 класса"

Презентация: Задания для повторения курса алгебры 7 класса
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задания для повторения курса алгебры 7 класса" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задания для повторения курса алгебры 7 класса
    Слайд 1

    Задания для повторения курса алгебры 7 класса

  • Слайд 2

    Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

  • Слайд 3

    Содержание:

    Функции и графики Линейные уравнения Системы линейных уравнений Алгебраические преобразования Задачи

  • Слайд 4

    Функция и графики.

    Повторим: Общий вид линейной функции у = кх+в Графиком линейной функции является прямая Взаимное расположение двух прямых: - если к=к и в=в, то прямые совпадают - если к≠к и в≠в, то прямые пересекаются - если к = к, но в ≠ в, то они параллельны - если к·к = -1, то прямые перпендикулярны 4. При к > 0 функция у=кх+в является возрастающей, а при к

  • Слайд 5

    №1. Задайте формулой функцию у = 2х+в, график которой проходит через точку: а) С(-20;60) б) А(17;-51) в) К(45;15) г) М(12; -1) №2. Определите взаимное расположение графиков функций, если: а) у=23х-7 и у=7-23х б) у=3х+5 и у=5 в) у=8,9х+0,9 и у=8,9х г) у=2х и у=х+2 д) у=0,75х – 0,125 и у=¾х -⅛

  • Слайд 6

    №3. Задайте линейную функцию, график которой параллелен графику функции у=кх и проходит через точку В, если: а) у=4х; В(0;-5) б) у= -¼х; В(-16;-2) в) у=-0,4х; В(0;7) г) у=¼х; В(-12;1) №4. Постройте график функции у = х². С помощью графика определите: а) значение функции, если значение аргумента равно -1;2;0,5;2,5;-2 б) значение аргумента при значении функции, равном 4;0;9 в) наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;-1] г) значение х, при которых у

  • Слайд 7

    № 5. Изобразите схематично график функции у = kх+m согласно следующему условию: 1) k>0, m0 3) k>0, m>0 4) k0, m=0 7) k=0, m 0

  • Слайд 8

    №6. Постройте график функции f(х), где f(х)= х², если -3≤х≤0 -3х, если 0

  • Слайд 9

    Определите, какому графику линейной функции соответствует каждая из формул?

    1)у =70 2)у =x-5 3)у =40-120x 4)у =0 5)у =0,05x 20 1 x y 0 I II III IV V 0 x y 70 x y 0 x y 0 40 0,3 x y 0 5 -5

  • Слайд 10

    Код правильных ответов.

    1)у =70соответствует II 2)у =x-5соответствует V 3)у =40-120xсоответствует IV 4)у =0соответствует III 5)у =0,05xсоответствует I

  • Слайд 11

    Линейные уравнения.

    Повторим: Общий вид линейного уравнения: ах=в Решить уравнение –значит найти все его корни или установить, что их нет. Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный Обе части уравнения можно умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство

  • Слайд 12

    1) 7(2х-3) – х = 3х - 11 2) 2(3х-2) = 42 + (3-х) 3) (2х-20)(х+6)(х-16)=0 4) (3х-1)² - 9х² = -35 5) |7х - 1| = - 6 6) (6х-1)(1+6х)-4х(9х+3)=-145 7) (2х+1)² = 13 + 4х² 8) 5 : (1- х) = 4 : (6 - х) 9) |2х-8| = 2 10) (5х)² = 100 11) - (3-х) + 2(х-3) = 3 12) (3х +2) : 4 = (х+3) : 3 13) у² – 24у + 144 = 0 14) 2х - х² +(3+х)(х-3)-19=0 15) (х²- 1)(х²+ 1) = (х²+ 1)² 16) -9(3х-48)(х+1)=0 17) 8,5х +3(0,5х - 4) = 18 18) |х+3| = 12 19) (2х+1)² = 4х²+81 20) |2х - 5| = - 3 21) -12(2х-1) - (х-1) = х 22) (3х+2)(3х-2)–32 = 9(х-2)²

  • Слайд 13

    ПРОВЕРИМ:

    1). х = 1 2). х = 7 3). х =10; х=-6; х=16 4). х = 6 5). х = - 5/7; х=1 6). х = - 12 7). х = 3 8). х = -26 9). х = 5; х = 3 10). х = 2 11). х = 4 12). х = 6/5 13). х = 12 14). х = 14 15). нет решения 16). х = 16; х = - 1 17). х = 3 18). х = 9; х = - 15 19). х = 20 20). нет решения 21). х = 0,5 22). х = 2

  • Слайд 14

    Системы уравнений.

    Повторим: Решить систему уравнений – это значит найти все её решения или установить, что их нет. Решением системы двух уравнений с двумя неизвестными называют пару чисел (х;у),которые при подстановке в эту систему обращают каждое её уравнение в верное равенство. Способы решения систем уравнений: - подстановка (универсальный способ) - алгебраическое сложение - графический

  • Слайд 15

    1. 3х-у = 3 3х-2у = 0 2. 5х-4у =12 х-5у = -6 3. 3х-5у = 16 у+2х = 2 4. 5х+у = 14 3х -2у = -2 5. 2х+3у = 10 -2у+х = -9 6. х - у = 3 4у+3х = 2 7. 2х+5у = -7 3х-у = 15 8. 4х-2у = -6 у+6х = 11 9. 3х-2у = 16 4х+у = 3 10. х+3у = 7 2у+х = 5

  • Слайд 16

    ПРОВЕРИМ:

    1). х = 2 у = 3 2). х = 4 у = 2 3). х = 2 у = -2 4). х = 2 у = 4 5). х = -1 у = 4 6). х = 2 у = -1 7). х = 4 у = - 3 8). х = 1 у = 5 9). х = 2 у = -5 10). х = 1 у = 2

  • Слайд 17

    Алгебраические преобразования.

    Повторим: Упростить выражение – это значит раскрыть скобки и привести подобные слагаемые Способы разложения на множители: вынесение за скобку; группировка; формулы сокращенного умножения Найти значение выражения – это значит: сначала упростить выражение (если это возможно), а затем подставить данные значения переменных

  • Слайд 18

    Упростить выражение: 1). -2(3х-2у)-5(2у-3х) 2). (х² -1)3х –(х² -2)2х 3). 2(3а² - 4а +8) 4). (3а-5в+вс)(-3) 5). (9 - а)(8 + а - в) 6). (4а – 5с)(-а + 3с) 7). (3-с)(8+у)+(с-4)(у+6) 8). (5-х)(х+5)+(х-3)² 9). (х-5)² - (х-3)(х-7) 10). (2х-3)² -2х(4+2х) Разложить на множители: 1). 3х² - 12 2). 2а² + 4ав + 2в² 3). - а² - 2а – 1 4).18а² - 27ав +14ас – 21вс 5). 10х² + 10ху +5х + 5у 6). – 28ас+35с²-10сх+8ах 7). 6а² - 3а + 12 ва 8). х² - у² + 2х + 2у 9). 8х² - 2у² 10). (х-4)² - 9х² 11). (2х-у)² - (х+3у)² 12). 25х² + 20ху + 4у²

  • Слайд 19

    ПРОВЕРИМ:

    Упростить выражение: 1). 9х – 6у 2). х³ + х 3). 6а² - 8а + 16 4). – 9а + 15в – 3вс 5). - а² + а – 9в + ав + 72 6). – 4а² + 17 ас – 15с² 7). с² - у - 2с - су 8). – 6х + 34 9). 4 10). – 20х + 9 Разложить на множители: 1). 3(х-2)(х+2) 2). 2(а+в)² 3). – (а+1)² 4). (2а-3в)(9а+7с) 5). (х+у)(10х+5) 6). (5с-4а)(7с-2х) 7). 3а(2а-1+4в) 8). (х+у)(х-у+2) 9). 2(2х-у)(2х+у) 10). - 8(х+2)(х-1) 11). (х-4у)(3х+2у) 12). (5х +2у)²

  • Слайд 20

    Найти значение выражения: 1). 7(4а+3в)-6(5а+7в) при а=2; в=-3 2). 6(2х-3у)-3(3х-2у) при х=21; у = -30 3). (0,5а²в)³(4ав³)² при а=1; в=-2 4). (3ху)³(⅓ху²)² при х=-3; у=1 5). (3х – 2у): (у+2,2) при х=0,7; у = -0,2 6). (2х-3у):(х+1,8) при х=0,2; у = -0,8 Вычислить: 1). (2²)²·(2³)º: 2² 2). (5³)²· 125 : (25²)² 3). 15 · 15¹³: 15¹² 4). (2²)²· 8 : (2²)³ 5). 3¹¹· 27 : (9²)³ 6). 16 · 4³·((2²)²)²: ((4²)²)² 7). (2³)²· (2)¹¹: ((2³)²)³ 8).(0,3)º· ((0,3²)³)² : ((0,3)³)³ 9). 7³· 7¹² : 7¹³ 10). (4²)³ - (3³)²

  • Слайд 21

    ПРОВЕРИМ:

    Найти значение выражения: 1). 59 2). 423 3). - 1024 4). - 729 5). 1,25 6). 1,4 Вычислить: 1). 4 2). 5 3). 15² = 225 4). 2 5). 9 6). 4 7). 1/2 8). 0,027 9). 49 10). 37· 91= 3367

  • Слайд 22

    Тест

    1.(7х-4)-(1-2х)6)9х-5 10)5х-5 3)9х-32.– 3х³·ху²1)- 3х³у²17)3х³у²12)- 3(х²)²у²3.(3х²-2х+5)·4х³5)12(х³)²-8(х²)²+20х³18)12х5-8(х²)²+20х³ 11)12х5+8(х²)²+20х³4.3а(а+1) – а²9)3а²+1-а²2)2а²+3а 16)2а²-15.(х+1) (х-1)7)х²-1 13)х²-2х-1 4)1-х² 6. (7m²-20mn-10m):(10m)15)0,7m-2n-1 8)70m³-2n-m 14)0,7m-2m-1

  • Слайд 23

    Код правильных ответов.

    № задания 1 2 3 4 5 6 № ответа 6 12 18 2 7 15

  • Слайд 24

    Задачи.

    №1. Стороны прямоугольника относятся как 3:4. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 48 см². №2. В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота в 4 раза больше ширины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 1000 см³.

  • Слайд 25

    №3.В прямоугольном параллелепипеде длина в 2 раза больше ширины, а высота составляет 5/2 длины. Найдите измерения параллелепипеда, если его объём равен 640 м³. №4.Измерения прямоугольного параллелепипеда относятся как 2:3:4, а его объём равен 648 дм³. Найдите измерения параллелепипеда.

  • Слайд 26

    №5.Сумма двух третей неизвестного числа и его половины на 7 больше самого неизвестного числа. Найдите это число. №6.Катер плыл 4 часа по течению реки и 3 часа против течения, пройдя за это время расстояние 93 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

  • Слайд 27

    №7.В двух сараях сложено сено, причем в 1-м сарае сена в 3 раза больше, чем во 2-м. После того, как из 1-го сарая переложили во 2-й 20 т сена и еще привезли во 2-й сарай 10 т, то в обоих сараях сена стало поровну. Сколько тонн сена было в каждом сарае первоначально?

  • Слайд 28

    №8.На 1-м участке было в 5 раз больше кустов смородины, чем на 2-м. После того, как на 2-й участок пересадили с 1-го участка 50 кустов и еще посадили на 2-м участке 60 кустов, то на обоих участках кустов стало поровну. Сколько кустов смородины было на каждом участке первоначально?

  • Слайд 29

    Устно: 1. Масса 4 одинаковых дынь равна 3 кг. Какова масса каждой дыни? 2. Таня прошла 3 км за 30 мин. Сколько км в минуту проходила Таня?

  • Слайд 30

    № 9.На столе лежало несколько книг. Когда взяли половину всех книг и еще одну книгу, то осталось 2 книги. Сколько книг лежало на столе? № 10.Когда Вася отдал брату половину всех значков и еще 3 значка, у него осталось 19 значков. Сколько значков было у Васи первоначально?

  • Слайд 31

    № 11.Когда использовали третью часть всей воды, имевшейся в ведре, и еще 5 ковшей, в ведре осталось 7 ковшей воды. Сколько ковшей воды было в ведревначале? № 12. Какие из данных чисел 7194, 18456, 36735,17214,781120 делятся на 6, на 15, на 12.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке