Презентация на тему "Числовые и буквенные выражения"

Презентация: Числовые и буквенные выражения
Включить эффекты
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Числовые и буквенные выражения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 38 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    38
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Числовые и буквенные выражения
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Числовые и буквенные выражения »

  • Слайд 3

    Цель: Различать числовые и буквенные выражения Находить значения числовых и буквенных выражений Читать числовые и буквенные выражения Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи Знать, что такое «Числовое выражение» и что такое «Буквенное выражение»

  • Слайд 4

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений»

  • Слайд 5

    Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

  • Слайд 6

    1 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 7

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений Примени теорию! (Задания на применение определений)

  • Слайд 8

    Вариант 1 Вариант 2 Среди данных выражений выберите числовые и найдите их значения. 23∙5+3∙x 17+5∙48 23∙5+3∙x Среди данных выражений выберите буквенные выражения и найдите их значения при Х=2; d=30 2∙d-54; 23∙5+3∙x 21+56∙7 17+5∙48

  • Слайд 9

    Решение (1 вариант): 86:2+43*15=43+645=688 17+5*48=17+240=257 Решение (2 вариант): Если d=30,то 2*30-54=60-54=6 Если х=2, то 23*5+3*2=115+6=121

  • Слайд 10

    2 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 11

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений» Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни буквенное выражение» Примени теорию!

  • Слайд 12

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки теории» Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни» Примени теорию! (Задачи по готовому чертежу)

  • Слайд 13

    Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначают следующие выражения: А) х+y Б) х – y В) 2х+ y

  • Слайд 14

    3 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 15

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки формул» Проблемная задача №2 «Вместе – мы сила!» Примени теорию! (Задачи ) Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни»

  • Слайд 16

    t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 25, р = 7 t - p t - p = 25 - 7 180

  • Слайд 17

    t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р = 14 t - p t - p = 34 - 14 200

  • Слайд 18

    Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. Решение(4) А В К х см 3 см х - 3 1) х – 3 = 12 – 3 = 4 2) х – 3 = 9 – 3 = 6 3) х – 3 = 4 - 3 = 1

  • Слайд 19

    Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 13 + с + d 31 30 А В С 13 с d

  • Слайд 20

    4 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 21

                                                            Физкультминутка. Класс сегодня наш, друзья,Посетила ребятня,Необычная, смешная,Очень сильно заводная.Прикатился ровный круг,И затих смущенно вдруг.А за  кругом и  овалВ класс веселый прискакал.Промаршировал   квадрат,Вдруг как истинный солдат.Прихромал прямоугольник,Он ужасный самовольник.Вот пришли и удивились,Что средь нас здесь очутились.Посмеялись, пошутилиИ восвояси укатили.

  • Слайд 22

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки теории» Проблемная задача №2 «Вместе – мы сила!» Примени теорию! (Задачи ) Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!» Блиц-опрос «Реши, если силён»

  • Слайд 23

    1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки формул» Блиц-опрос «Реши, если силён» Примени теорию! (Задачи ) Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!» Проблемная задача №2 «Вместе – мы сила»

  • Слайд 24

    Блиц - опрос

    1 вариант 1. Найти значение выражения: (235+365) – 200 а)300; б) 400; в) 500; г) 600 2. У Пети х тетрадей, а у Иры 6 тетрадей. Сколько тетрадей у них вместе? а) х-Y; б) 2х+Y; в) х+2Y; г) х+Y 3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х – y ? а) общий вес 2 арбузов и одной дыни; б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза? в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни? г) общий вес арбуза и 2 дынь. 4. Запишите на математическом языке следующее выражение: сумма чисел 60 и 5, увеличенная вдвое; а) (60 – 5) *2; б) (60+5):2; в) (60+5)*2; г) (60 - 5):2 5*. Брату х лет и он на 3 года старше сестры. Сколько лет сестре? а)х+3; б)х-3; в)3-х 2 вариант Найти значение выражения 2х+ y, если х=2, Y= 5 а) 27; б) 9; в) 12; г) нет такого ответа 2. У Димы 8 тетрадей, а у Маши х тетрадей. Сколько тетрадей у них вместе? а) х-8; б) х*8; в) 8-х; г) 8+х 3. Арбуз весит х кг, а дыня y кг. Что обозначает запись 2х + y ? а) общий вес 2 арбузов и одной дыни; б) на сколько 2 дыни тяжелее арбуза? в) на сколько 2 арбуза тяжелее 1 дыни? г) общий вес арбуза и 2 дынь. 4. Запишите на математическом языке следующее выражение: сумма чисел 60 и 5, увеличенная вдвое; а) (60 – 5) *2; б) (60+5):2; в) (60+5)*2; г) (60 - 5):2 5*. Брату у лет и он на 2 года моложе сестры. Сколько лет сестре? а)у+2; б)у-2; в)2-у Ответы 1б 2г 3в 4в Ответы: 1б 2 г 3а 4в 5в 5а

  • Слайд 25

    5 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 26

    1 3 2 4 5 Задача ( Смекни!!!) Устная работа «Знатоки формул» Блиц-опрос «Реши, если силён» Примени теорию! (Задачи ) Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!» Проблемная задача №2 «Вместе – мы сила» Проблемная задача №2 ( Смекни!!!) 6

  • Слайд 27

    Составьте буквенное выражения для решения задачи: Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вкладышей к жвачкам, а пятеро его одноклассников собрали по 22 вкладыша. Родители поднатужились и купили этим одноклассникам еще 65 жвачек, чтобы они обогнали Колю. Сколько теперь вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе?

  • Слайд 28

    Решение: 22 *5 =110 ( шт) – вкладышей собрали 5 одноклассников 110 + 65 =175 ( шт) – вкладышей вместе с родителями 175 + 140 =315 ( шт) вкладышей вместе в 5 Б классе Ответ: 315 вкладышей.

  • Слайд 29

    Домашняя работа

    120 30 720 - : 9 720 35 : -

  • Слайд 30

    Найди значение выражения:

    38х+38y, если х+y= 10 11а – 11b, если а – b =25

  • Слайд 31

    Решение:

    1 вариант 38х+38y =38 (х+y) Если х+Y = 10, то 38(х+y) = 38*10=380 2вариант 11а – 11b = 11(а –b) Если а – b = 25, то11(а – b)=11*25=275

  • Слайд 32

    6 этап

    Оцени себя!

  • Слайд 33

    Подведение итогов Ура!!! Теперь я знаю всё числовых и буквенных выражениях! Спасибо вам, ребята!!!

  • Слайд 34

    Подведение итогов У меня на уроке было ……. настроение Больше всего мне понравилось на уроке… Я сегодня узнал, что… Сегодня на уроке я убедился … Сегодня на уроке мне было легко… - Сегодня на уроке я повторил… - Сегодня на уроке я научился… - За работу на уроке я ставлю себе оценку … - За самостоятельную работу я получил оценку… - Задания были: Легкие Трудные Мне под силу. - Над, чем следовало бы ещё поработать…

  • Слайд 35

    Домашнее задание Рабочая тетрадь: стр.30-31 № 3, 8, 9

  • Слайд 36

    Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил. Л.Н.Толстой

  • Слайд 37

    Урок наш окончен, пора отдыхать, Но это, друзья, не помеха. И в час расставанья желаю я вам В учебе хороших успехов!

  • Слайд 38

    Спасибо за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке