Презентация на тему "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" 5 класс

Презентация: Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Буквенная запись свойств сложения и вычитания"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Буквенная запись свойств сложения и вычитания
    Слайд 1

    Решите круговые примеры

    29 + 18 100 - 69 27+2 31 ∙ 5 180 : 6 126 - 99 155 + 25 47 + 53 30 + 96 Результат одного примера является началом другого

  • Слайд 2

    Составьте выражение к задаче

    В полдень термометр показал температуру t⁰C, а к полуночи температура опустилась на р⁰С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Найдите его значение: а) при t = 25, p = 7; б) при t = 34, p = 14. Брату х лет, а его сестра на а лет моложе. Сколько лет сестре? При любых ли значениях х и а задача имеет смысл? Имеет ли она смысл, если х = 6, а = 8?

  • Слайд 3

    № 304

  • Слайд 4

    Что можно сказать про эти равенства?

    5 + 7 = 7 + 5 12 + (5 + 8) = (12 + 8) + 5 7 + 0 =7 68 – (18 + 5) = 68 – 18 – 5 (87 + 39) – 27 = (87 – 27) + 39 9 – 9 = 0 8 – 0 = 8 Запишите эти свойства с помощью букв.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Назовите тему урока

  • Слайд 8

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания

    Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ№ 31 г. Мурманска

  • Слайд 9

    Формулируем цели урока:

    Научиться записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв. Совершенствовать умения использовать эти свойства при вычислениях. Совершенствовать навыки в правильном прочтении буквенных выражений. Совершенствовать вычислительные навыки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Повторяй за мной

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Повторяй за мной

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    № 337 (работаем в парах)

    а + (b + c) = (a + b) + c а+ (b + c) Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, то 9873 + (6914 + 10 209) = 9873 + 17123 = 26 996 (a + b) + c Если а = 9873, b = 6914, с = 10 209, то (9873 + 6914) + 10 209 = 16 787 + 10 209 = 26 996

  • Слайд 23

    № 338, № 339 (работаем в парах)

  • Слайд 24

    № 341

    Образец: Упростите выражение: 56 + х + 14 = Выполните по образцу. Проверка: а) 23 + 49 + m = (23 + 49) + m = 72 + m б) 38 +n + 27 = (38 + 27) + n = 65 +n в)x+ 54 + 27 = x + (54 + 27) = x+ 81 г)176 +y+ 24 = (176 + 24) + y = 200 +y (56 + 14) + х = 70 + х

  • Слайд 25

    № 348

    Токарь выполнил заказ на изготовление одинаковых деталей за три дня. В первый день он изготовил 23 детали, а во второй день – на bдеталей больше, чем в первый день, а в третий день – на 4 детали меньше, чем в первый день. Сколько деталей изготовил токарь за эти три дня? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при b = 7 и b= 9. I II III 23 д. ?, на bд. > ?, на 4 д.

  • Слайд 26

    Задача

    Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение: «В треугольнике АВС длина стороны АВ равна 5 см, сторона ВС длиннее стороны АВ на 8 см, а длина стороны АС меньше суммы длин сторон АВ и ВС на а см. Найдите периметр треугольника.» АВ ВС АС -5 см - ? см, на 8 см > - ? см, на а см

  • Слайд 27

    Подведем итоги

    Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

  • Слайд 28

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке