Презентация на тему "Что? Где? Когда?" 10 класс

Презентация: Что? Где? Когда?
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Что? Где? Когда?" по математике. Состоит из 31 слайда. Размер файла 0.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Что? Где? Когда?
    Слайд 1

    ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

    Игра 10 класс

  • Слайд 2

    I. Разминка

  • Слайд 3

    1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.

  • Слайд 4

    Разминка

    2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.

  • Слайд 5

    3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.

  • Слайд 6

    4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?

  • Слайд 7

    5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?

  • Слайд 8

    6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?

  • Слайд 9

    Ответы на разминку.

    Каждый правильный ответ – 1 балл

  • Слайд 10

    Разминка

    1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится. ЯМА

  • Слайд 11

    2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь. БОЛОТО

  • Слайд 12

    3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике. ЛИНИЯ

  • Слайд 13

    4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему? ПЁТР 1

  • Слайд 14

    6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату? ДА, 370 > 365 (366)

  • Слайд 15

    6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника? ВЕРШИНА ПРЯМОГО УГЛА

  • Слайд 16

    II. ИГРА

  • Слайд 17

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Слайд 18

    Вопрос 1

    Что представляет собой график уравнения х² + у² ≤ 47? КРУГ

  • Слайд 19

    Вопрос 2

    Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? «Большая медведица»

  • Слайд 20

    Вопрос 3

    У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек? 4 мальчика и 3 девочки

  • Слайд 21

    Вопрос 4

    Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? Человек. Ребёнком – на четвереньках В молодости – на двух ногах В старости – с палочкой.

  • Слайд 22

    Вопрос 5

    Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же количество яиц за один и тот же промежуток времени? 48 яиц. 3 куры - 3 дня – 3 яйца 3 куры – 12 дней – 12 яиц 12 кур – 12 дней – 48 яиц

  • Слайд 23

    Вопрос 6

    В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4 куста. Площадь клумбы увеличили в два раза, не выкапывая кустов. Расширенная клумба то же квадратная, и внутри неё кусов нет. Как это сделать?

  • Слайд 24

    Вопрос 7

    Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богач. Улыбка. Дейл Карнеги.

  • Слайд 25

    Вопрос 8

    Что больше : ?

  • Слайд 26

    Вопрос 9

    Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, в которой 100 страниц? 192 знака. 9 страниц – 9× 1 = 9 знаков 90 страниц – 90 ×2 = 180 знаков 1 страница – 1×3 = 3знака

  • Слайд 27

    Вопрос 10

    Найдите сумму чисел 2 + 4 + 6 + … + 2008 + 2010 + 2012. 2012 чисел 1006 четных чисел 503 пары четных чисел (2 + 2012) · 503 = 1 013 042

  • Слайд 28

    Спасибо за игру!

  • Слайд 29

    Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Гимназия № 41» Норка С. Н. г. Кемерово

  • Слайд 30

    Интернет-ресурсы

    Карандаши Мудрая сова Циркуль Фон "тетрадная клетка"

  • Слайд 31

    Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке