Презентация на тему "Давайте полетаем…" 5 класс

Презентация: Давайте полетаем…
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Давайте полетаем…"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Давайте полетаем…
    Слайд 1

    Давайте полетаем…

    Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Рассказово

  • Слайд 2

    Аннотация проекта

    Проект создан на основе интеграции двух предметов: математика и информатика; Предназначен для учащихся 5 класса; Рассчитан на 6 уроков в соответствии с изучением программного материала; Формами учебной интеграции являются темы: «Десятичные дроби, действия над десятичными дробями», « Информация вокруг нас»

  • Слайд 3

    Дидактические цели:

    Приобретение навыков самостоятельной работы по получению и обработке графической информации с использованием космических технологий. Формирование умений проводить исследовательскую работу по вопросу «Можно ли не будучи космонавтом изучать родную землю с высоты космического корабля?» Формирование навыков работы в группе. Формирование культуры проектной деятельности. Развитие познавательной активности и коммуникативных навыков обучающихся на основе привлечения их к поисково-исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Методические задачи:

    Расширить и закрепить представление учащихся о методах и способах получения информации на основе программно-методического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2»; Научиться обрабатывать информацию, полученную с помощью программы АРТViewer; Закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей с использованием снимков Земли полученных с помощью программного комплекса «КОСМОС М2» Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно. Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос:

    Как, не будучи космонавтом, изучить Родную землю с высоты космического корабля?

  • Слайд 6

    Проблемные вопросы:

    Как, не будучи космонавтом, изучить родную землю с высоты космического корабля? Широка страна моя родная? Далеко ли до Москвы? По какой реке плыть дольше?

  • Слайд 7

    Этапы и сроки проведения проекта

    I. Подготовительный этап (1 урок): 1.1. Формирование групп учащихся; 1.2. Обсуждение тем исследования в группах; 1.3. Постановка целей и задач исследования. II. Основной этап (4 урока) 2.1. Распределение обязанностей между членами группы; 2.2. Изучение возможностей программы АРТViewer; 2.3. Сбор информации по теме исследований, выдвижение гипотез; 2.4. Работа в группах по анализу собранных данных; 2.5. Презентация исследовательских проектов; III. Заключительный этап (1 урок) 3.1. Подведение итогов; 3.2. Практическая значимость исследовательских проектов;

  • Слайд 8

    Результаты представления исследований

    Учебно-методический пакет Результаты исследований Дидактические материалы Презентации учащихся Буклет для родителей

  • Слайд 9

    Выводы:

    Применение космических технологий на уроках математики и информатики: - повышает эффективность обучения; - дает возможность учащимся проявлять исследовательские способности, самостоятельность в суждении; - служит началом творчества и развития личности каждого ученика.

  • Слайд 10

    Информационные ресурсы

    Использование космических технологий в образовательном процессе (из опыта работы других регионов) методическое пособие / Авторы-составители Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В., Шильдяева Л.В., Тарасова С.В., Антипова Н.В. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 2010.- с. Внедрение в общеобразовательные учреждения программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2»/ Авторы-составители Солопова Н.К., Селиванова О.В., Черникова С.В., Шильдяева Л.В., Тарасова С.В., Антипова Н.В. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО ИПКРО, 2010.-21 с. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова._М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 256с. Intel® «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2005. – 368 с.+ СD Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005 Математика: Учебник для 5 класса/Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.-Изд.-5-е-М.:Издательство «Русское слово»,2005г. Интернет-РЕСУРСЫ http://kosmosobr.narod.ru/ http://spacegubkin.narod.ru/ http://spacetech.g-service.ru/content/WTHPAS/ http://ipk.admin.tstu.ru/intel/best_proj.shtm http://festival.1september.ru/subjects/11/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке