Содержание
-
«Деление на двузначное число»
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень тонкая наука, Очень строгая наука, Интересная наука- это математика!
-
1. Организационный момент. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы важную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать и волю, и смекалку.
-
Наш девиз:«Дружная работа – залог успеха».
-
2. Устный счёт. Фронтальная работа. 508 * 2 (1016) 103 * 7 (721) 220 * 4 (880) 710 * 3 (2130) 606 * 2 (1212) 230 * 3 (690) 450 * 2 (900) 245 * 2 (490) - Расположите карточки с ответами в порядке возрастания. 490, 690, 721, 880, 900, 1016, 1212, 2130
-
- А теперь устно решим задачи. 1. На семью из трёх человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на класс, если в классе 10 учеников? (170 кг) 2. Из 250000 видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? (25 000 видов) 3. Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час? (1200 насекомых)
-
3. Закрепление темы «Деление на двузначное число».Работа над ошибками. . Прежде чем вы начнёте решать их, повторим алгоритм деления.. Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра… Одна группа выполняет работу н/ош, другая работает по карточкам Карточка 2 924 : 68 (Ответ 43) 29 736 : 56 (Ответ 531) 136 576 : 64 (Ответ 2 134) 191 962 : 82 (Ответ 2 341)
-
4. Физминутка. Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся.
-
- Физминутка.
Хомка, Хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хочет Хомка сильным стать.
-
- Логические задачи.
1 Гепард и зебра побежали одноврем еннов противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость Зебры равна 112 км/ч, а геапарда -65км/ч?
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень тонкая наука, Очень строгая наука, Интересная наука- это математика!
-
1. Объяснение нового материала: Посмотрите на пример 492:82 Объяснение: Надо 492 разделить не на 82, а на 80, чтобы легче было найти цифру частного. Для этого разделю 49 на 8 получу 6. Это пробная цифра, её нельзя сразу записать в частном, сначала надо проверить, подходит ли цифра 6. Умножу 82 на 6, получится 492, значит цифра 6 подходит. Теперь её можно записать в частном.
-
2. Чтение параграфа на стр.46 3. № 215 – объясни по записи, как разделили 384:96 4. № 216 – с комментированием решаем 1, 2 ,3 столбики, 4 столбик самостоятельно.
-
Работа над задачей Стр. 46, № 217 -Прочитайте задачу. -Что известно? Что неизвестно в задаче? В ходе обсуждения задачи на доске появляется таблица: -Запишите решение задачи: 1) 2800:20=140(м)-за 1 день. 2) 140+12=152(м)-будет выпускать за 1 день. 3) 152*36= 5472(м)-всего. Ответ: 5472 машины выпустит завод за 36 дней.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.