Содержание
-
Математику, друзья, Не любить никак нельзя.Очень точная наука, Очень строгая наука,Интересная наука – Это математика! МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
-
Образовательная: формировать умение применять действия с многозначными числами при решении задач; упражняться в решении задач. Развивающая: развивать навыки устного счета, умение решать задачи и уравнения. Развивать активность, память и мышление. Воспитательная: способствовать воспитанию нравственных качеств, любви к природе, интереса к родному краю. Действия с многозначными числами Учитель начальных классов: Бодрова А.Г. МОУ ООШ п. Зарубино Хасанского района Приморского края
-
103 7 = УСТНЫЙ СЧЁТ 220 4 = Э К 721 880 1016 О 710 3 = 2130 О 508 2 = 606 2 = 1212 450 2 = 900 230 3 = 245 2 = 690 490 Л Г И Я 690 721 880 900 490 1016 1212 2130
-
«Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме.Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме — природе.
-
Сухомлинский В.А. – природа «вечный источник мысли» и добрых чувств
Современный мир стоит у решающей черты, за которой гибель природы и цивилизации или выбор пути предотвращения экологической катастрофы, грозящей всеобщим уничтожением.
-
“Экологический светофор”
Красный– запрещает действие, приносящее вред окружающей среде и жизни людей. Жёлтый – предупреждает об осторожности, чтобы как можно меньше нанести вреда природе. Зелёный – разрешает и поощряет действия, помогающие растениям, животным.
-
Выберите цвет светофора Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет! Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь! Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает в природе своё полезное дело.
-
х 60 - 58 + 718 : 3 280: 40 Х 5 х 450 50- 14 : 18 : 30 х 20 + 250 98 : 2 +15 Х 10 : 16 49 64 4 80 800 1050 7 420 140 82 800 36 2 900 30 150 Устный счёт
-
Устный счёт
= 2000 150 + 800 + 1050 = Знаете ли вы? 150 тонн – масса синего кита, самого большого животного на Земле. Около 8 м ( 800 см) размер новорожденного синего кита. Высота фонтана воды, выпускаемого синим кита может достигать 10 – 11 метров( 1050 см). Полный желудок вмещает до 2 т ( 2000 кг) рачков, которыми питается этот гигант.
-
РЕШИ ЗАДАЧИ Из 250000 видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения?
-
РЕШИ ЗАДАЧУ Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час?
-
РЕШИ ЗАДАЧУ На семью из трёх человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на наш класс (в классе 2О ученика)?
-
Гимнастика для глаз
-
РЕШИ УРАВНЕНИЯ 3234 - = 2484 750 Х + 263 = 423 Х 160 - 438 = 562 Х 1000
-
65км/ч 12км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа 4 часа ? км ? км ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65 км/ч?
-
ПРОВЕРКА 1 способ 65 + 12= 77 (км/ч) – скорость удаления 77 х 4 = 308 (км) – будет между животными через 4 часа. 2 способ 65 х 4 = 260 (км) – пробежал за 4 ч. гепард 12 х 4= 48 (км) – пробежала зебра за 4 ч. 260 + 48 = 308 (км) - будет между животными через 4 часа Ответ: 308 км.
-
Под охраной окружающей среды понимают прежде всего сохранение в неприкосновенности не столь уж многочисленных оставшихся на Земле уголков девственной, не тронутой человеком природы. А также сохранение различных видов животных и растений. Охрана окружающей среды включает в себя и усилия по защите лесов от вырубки и разумное использование вообще всех природных ресурсов.
-
Охрана окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимают прежде всего сохранение в неприкосновенности не столь уж многочисленных оставшихся на Земле уголков девственной, не тронутой человеком природы. А также сохранение различных видов животных и растений. Охрана окружающей среды включает в себя и усилия по защите лесов от вырубки и разумное использование вообще всех природных ресурсов.
-
ВОЗДУХ
Выше леса, выше гор расстилается ковер.Он всегда, всегда раскинут над тобой и надо мной,То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. Все живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым.
-
ПРИРОДА
Жить в зеленом мире этом Хорошо зимой и летом. Жизнь летает мотыльком, шустрым бегает зверьком, В облаках кружится птицей, скачет по ветвям куницей. Жизнь прекрасна, жизнь вокруг. Человек природе друг!
-
ВОДА
Не умыться, ни напиться без воды, листику не распуститься без воды, без воды прожить не могут птица, зверь и человек, и поэтому всегда всем везде нужна вода! И она должна быть чистой.
-
ЧЕЛОВЕК
Ему хорошо в чистом мире. Он здоров. Здоровье человека — это тоже богатство природы и его надо беречь.
-
«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.» М.Пришвин
-
Определи своё настроение
отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
-
Спасибо за урок!
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.