Презентация на тему "Письменный прием деления с остатком"

Презентация: Письменный прием деления с остатком
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Письменный прием деления с остатком" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Письменный прием деления с остатком
    Слайд 1

    «Письменный прием деления с остатком» «Школа России» УМК М.И. Моро 4 класс Григорьева О.Ю. МОУ Журавлёвская СОШ

    Урок математики, 4 класс

  • Слайд 2

    Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно!Нас оно торопит в класс- математика у нас!

  • Слайд 3

    Устный счет:Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души.

  • Слайд 4

    Устный счет: 1. Найдите ошибки и вычислите правильно 39 : 6 = 5 ( ост 9 ) 65 : 9 = 7 ( ост 3 ) 60 : 12 = 4 ( ост 12 ) 24 : 36 = 0 ( ост 12 )

  • Слайд 5

    2. Решите цепочки примеров: 5 · 0 : 25 + (72 : 1 - 0): 9 + 6 : 6 = 24 : ( 3 · 8) – ( 7 · 0) · 1+ 8 : 1= 27 : 3 + 2 · (12 : 6 – 20 : 10)=

  • Слайд 6

    3. Длина прямоугольника 4см, а ширина 9 см. Найди его площадь. Чему равна сторона квадрата с такой же площадью?

  • Слайд 7

    Блиц - турнир. - Записать только решение, (с комментированием)1. Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика?2. За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов?3. Тигр сделал 5 прыжков по 6 м и 3 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр?4. На сколько углов у 7 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?

  • Слайд 8

    1456: 364 22512:536 1157:165 Что объединяет эти примеры? -В чём различие?

  • Слайд 9

    Тема урока:Письменный прием деления с остатком

  • Слайд 10

    Условия деления с остатком: 1.Остаток должен быть меньше делителя.2. Если частное умножить на делитель и прибавить остаток, то должно получиться делимое.

  • Слайд 11

    Алгоритм деления: 1. Прочитай и запиши пример.2. Выдели первое неполное делимое и установи число цифр в частном.3. Раздели неполное делимое на делитель и найди цифру частного.4. Умножь, узнай, сколько разделил.5. Вычти, найди остаток.6. Остаток сравниваем с делителем – проводим контроль.7. Образуй следующее неполное делимое и продолжай деление так же до конца.8. Если в конце деления получился ноль – деление без остатка, если осталось число, меньшее делителя - пример с остатком.

  • Слайд 12

    Физминутка«Клоуны»:· брови свести и развести;· глаза прищурить, затем широко открыть; · губы максимально открыть в импровизированной улыбке, а затем поджать;· шею вытянуть, затем опустить;· в прыжке совершить поворот вокруг себя; · руками обнять себя, погладить и пожелать успехов в учебе.

  • Слайд 13

    Закрепление: с. 65 учебника № 322, 323 ст. 1 и 2

  • Слайд 14

    Электронная физминутка для глаз «Клоуны»: sheremetvera.ucoz.ru·.

  • Слайд 15

    Решение задач: № 324 Прочесть задачу про себя, Представить, о чём задача Составить чертёж. -Кто может решить задачу самостоятельно?

  • Слайд 16

    № 327 - Как найти S прямоугольника? - Как найти длину, зная S и ширину? Как найти ширину, зная S и длину -Решаем самостоятельно

  • Слайд 17

    Домашнее задание:: с.65 № 326, 328, ребус.

  • Слайд 18

    Итог урока: -О каком делении шла речь на уроке? - Какое правило вы должны помнить?

  • Слайд 19

    1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться! Рефлексия:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке