Содержание
-
Тема : МОУ Тверская гимназия №10 Деление числа с остатком. Обобщение. Тверь 2011г. 3 класс по программе Л.В. Занкова Учитель: Боева Е.В.
-
Цели: обобщить знания и умения алгоритма выполнения деления числа состатком.
Задачи урока: 1.Образовательные: Проверить знания и умения учащихся применения алгоритма деления числа с остатком; Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; Формировать навыки анализа задачи, умений решать логические задания 2.Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий; Развитие культуры речи и эмоций учащихся. 3.Воспитательные: В целях решения задач нравственного воспитания содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности, развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах;
-
Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры». 5. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? 2. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? 3. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча. 7. У рыбы с усами3 зуба умножить на число гномов у Белоснежки. 6. Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных. 8. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов. 4. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.
-
ОТВЕТЫ:
8 • 5 = 40 54 : 9 = 6 12 • 3 = 36 5 • 10 = 50 23 • 2 = 46 40 : 5 = 8 3 • 7 = 21 50 : 10 = 5
-
Тема : Деление числа с остатком. Обобщение. .
-
«Деление с остатком»
4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,32,33,34,35,36,3738,39,40. Выпишите числа, которые делятся на 5 без остатка. т.д. Выпишите числа, которые делятся на 3 без остатка. Выпишите числа, которые делятся на 4 без остатка.
-
Выпиши и реши только те выражения, в которых деление выполняется с остатком.
56:9 = 60:5 = 9:4= 15:6 = 96:16 = 63:5 = 48:6 = 36:6 = 84:9 = 50:9 = 45:8 = 83:40 = 6(ост 2) 12 2(ост 1) 2(ост 3) 5 ост 5 2(ост 3) 5(ост 5) 9(ост 3) 6 12(ост 3) 8 6
-
Вставьте пропущенные цифры, чтобы запись была верной.
2__ : 3 = 7(ост.2) 4 ___ : 7 =____ (ост.5) 77 : ___ =____ (ост.5) __9 : 2 = __(ост.1) ____9 : 7 =___ (ост.3) 3 7 6 8 9 1 9 5 8 9 8
-
ЗАДАЧА:
Катя купила 3тетради по 8 руб. и альбом для рисования за 20 руб. Хватит ли Кате денег, если мама дала 50 руб?
-
(красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, красный)
РАДУГА
-
Домашнее задание:
Придумать своё задание на тему «Деление с остатком»
-
1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно. 3. Ещё придётся потрудиться. 4. Да, трудно всё- таки учиться!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.