Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (2.77 Мб). Тема: "Дециметр". Предмет: математика. 22 слайда. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.
ДЕЦИМЕТР
Замаенко Елена ВасильевнаУчитель-методист УВОК№110 г.ЗапорожьяКатегория высшая
Слайд 2
Зрительная гимнастика
7
Слайд 3
Вот семёрка – кочерга.У неё одна нога.
7
Слайд 4
Сколько в радуге цветов,Дней в неделе у китов,Гномиков у Белоснежки,Братьев-близнецов у пешки,Нот, что знают даже дети,И всего чудес на свете,Разобраться с этим всемНам поможет цифра…
Слайд 5
Минутка каллиграфии
Слайд 6
УСТНЫЙ СЧЁТ
14 – 10
13 + 1
17 – 7
10 + 5
20 – 10
16 – 1
7+10
Слайд 7
* 8 5 4 6 1 3 2
3
6
4
3
2
8
Математический диктант
7
Слайд 8
Объяснение нового:
10 единиц – это 1 десяток
10 см – это 1 десяток сантиметров =
1 дециметр
10 см = 1 дм
1 дм = 10 см
Слайд 9
Слайд 10
10 + 1 = 11 = 1 дес.1 ед.
10 см + 1 см = 11 см = 1 дм 1 см
10 + 2 = … = … дес. … ед.
10 см + 2 см = …см = … дм … см
1дес. 7 ед. = 17 = 10 + 7
1 дм 7 см = 17 см = 10 см + 7 см
1 дес.9 ед. = … = … + …
1 дм 9 см = …см = … см + … см
Слайд 11
СДЕЛАЙ САМ:
14 см = … дм … см 1 дм 8 см = … см
16 см = … дм … см 1 дм 3 см = … см
Слайд 12
ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
14 см = 1 дм 4 см 1 дм 8 см = 18 см
16 см = 1 дм 6 см 1 дм 3 см = 13 см
Слайд 13
Задача
- 10 см
- ?, на 8 см больше
Регулярное включение в рацион тертой моркови изгоняет глистов. Лечебная ценность свежей моркови связана с высоким содержанием витамина А, недостаток которого вызывает повышенную утомляемость, снижение устойчивости к простудным и инфекционным заболеваниям и ухудшение зрения. При простудных заболеваниях полезны сок с медом или тертая морковь, сваренная в молоке.
Слайд 14
- 14 кг
- ?, на 4 кг меньше
Яблоки добавляют жизненной силы, поэтому их часто рекомендуют употреблять выздоравливающим, чтобы помочь им быстрее восстановиться после болезни.
Яблоки оздоравливают глаза и улучшают зрение.
Употребляя яблоки каждый день натощак по утрам, вы нормализуете работу пищеварительной системы. А неочищенные яблоки, настоянные на кипятке, помогут при сухом кашле.
Слайд 15
В среду купили 10 кг
В субботу - столько же
Сколько всего?
Картофель обладает противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами. Ломтики сырого картофеля накладывают на ранки, а тертым сырым картофелем лечат ожоги, воспаления и гнойничковые поражения кожи.
Паром от варёного картофеля можно дышать при простуде
При отложении солей, если не разгибаются пальцы, попробуйте «поиграть» с картофелиной — как можно дольше держите ее в руках, перекатывая словно мячик.
Слайд 16
СОВЕТ
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.Все, без исключения. В этом нет сомнения!В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Слайд 17
Слайд 18
КТО ЕСТЬ КТО?
Это Маша, Марфуша и Матрёша.
Маша с бантиком.
У Матрёши платье в горошек.
А слева от Марфуши стоит Маша.
Маша
Марфуша
Матрёша
http://olesya-emelyanova.ru/index-zagadki-cifry.html - загадки о цифрах, автор – Олеся Емельянова.
http://www.dobrieskazki.ru – раскраски, сказки, стихи о цифрах
http://viki.rdf.ru/item/581/ - слайды с написанием цифр из презентации Светланы Шевцовой «Учимся писать цифры»
http://how.sergi.ru/faq/schet.html - С. Маршак «Весёлый счёт»
http://www.brainmusic.ru/cartoon_film/2/17.MP3 - Чунга-Чанга
http://wrinkles.ru/wp-content/uploads/2009/02/banani.jpg - картинки
http://s48.radikal.ru/i121/0807/79/184ad40ba05a.png -картинки
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок математики в 1 классе
Составила: Замаенко Елена Васильевна
учитель начальных классов УВОК№110 г.Запорожья
учитель-методист, категория высшая
Тема: ДЕЦИМЕТР
Цель: познакомить учащихся с единицей измерения длины – дециметром, учить находить дециметр на линейке, производить измерения с помощью дециметра, производить преобразования выученных единиц измерения длины, использовать полученные знания при решении примеров и задач, повторить изученные ранее геометрические фигуры, совершенствовать навыки каллиграфического письма цифр,
воспитывать стремление узнать что-то новое, интерес к математике, стремление заботиться о своем здоровье.
Оборудование: компьютер, презентация, индивидуальные карточки цифр у детей, пластиковые дощечки у детей, кисточки, шаблоны с объемными цифрами по методу Потаповой, пластилин, трафареты с вырезанной цифрой 7, мешочки с зернами перловой крупы.
Ход урока
Организационный момент.
Зрительная гимнастика. (Слайд 1)
-Ребята, посмотрите, солнышко к нам заглянуло на урок математики и оставило нам свое письмо. Но письмо увидеть и прочитать смогут только самые внимательные дети. Смотрите внимательно на экран.
(Слайд 2) – сразу по щелчку после 1 слайда появляется ручка и пишет в воздухе цифру. Дети смотрят и угадывают ее. После чего для проверки учитель производит еще 1 щелчок и появляется цифра 7.
(Слайд 3) – щелчком по колокольчику включаем звук.
- Дети, у какой цифры тоже 1 нога, как у 7? (у 1, 4)
(Слайд 4)- щелчком по колокольчику включаем звук.
- Где встречается 7 в жизни? (дети дают ответы по услышанному стихотворению и дополняют своими наблюдениями из жизни)
3. Минутка каллиграфии.
(Слайд 5)
- Дети, сегодня 7 хочет, чтобы мы повторили ее написание. Наш помощник-карандаш уже пришел на помощь.
(Производим щелчок по карандашу и он пишет 7)
Прописываем ее в воздухе, мокрой кисточкой на пластиковых дощечках; на спине соседа по парте указательным пальчиком, как на песке, а затем проводим ладошкой, как бы стирая изображение – ИГРА «ГРАФИТИ»( элементы взаимомассажа), по объемному шаблону по методу Потаповой, лепим из пластилина, а затем в тетради пишем 1 строку.
Взаимопроверка – меняемся тетрадями и под самыми красивыми 7 ставим точку (производим отбор цифр на конкурс красоты).
Устный счет.
(Слайд 6)
-Ребята, 7 приготовила вам 7 примеров для игры «Молчанка» и просит показывать ответы карточками цифр.
5. Математический диктант.
(Слайд 7)
- 7 еще оставила вам 7 геометрических фигур и просит, чтобы вы записали цифры, соответствующие их названиям:
Самопроверка – по щелчку появляются цифры, которые дети сами записали в тетради.
- У кого правильная запись в тетради, нарисуйте на полях тетради смайлика с улыбкой, у кого 1 ошибка – серьезного, у кого 2 и более ошибок – печального.
- В какие 2 группы можно объединить эти фигуры? ( незамкнутые линии и замкнутые).
- Покажите область и границы у замкнутых линий.
6. Объяснение нового.
- 7 просит еще, чтобы вы начертили в тетрадях 1 отрезок длиною 7 см, а 2-ой – на 3 см длиннее. Какова длина 2-ого отрезка?
(Слайды 8-9 – объяснение)
- Скатайте из пластилина 3 «колбаски» - 1-я - длиною 7 см, а 2-я – 1 дм, а 3-я – 1 дм 4 см. Сравните их по длине. Сделайте выводы.
7. Закрепление по учебнику.
(Слайд 10 –преобразование разных единиц измерения длины)
- Измерьте высоту 7 на трафарете (картонная карточка с вырезанной 7).
(10 см)
- Как это сказать по-другому? ( 1 дм)
Выкладывание по канавкам трафарета цифры 7 зернами перловой крупы с закрытыми глазами под звучание спокойной музыки)
Урок математики в 1 классе
Составила: Замаенко Елена Васильевна
учитель начальных классов УВОК№110 г.Запорожья
учитель-методист, категория высшая
Тема: ДЕЦИМЕТР
Цель: познакомить учащихся с единицей измерения длины – дециметром, учить находить дециметр на линейке, производить измерения с помощью дециметра, производить преобразования выученных единиц измерения длины, использовать полученные знания при решении примеров и задач, повторить изученные ранее геометрические фигуры, совершенствовать навыки каллиграфического письма цифр,
воспитывать стремление узнать что-то новое, интерес к математике, стремление заботиться о своем здоровье.
Оборудование: компьютер, презентация, индивидуальные карточки цифр у детей, пластиковые дощечки у детей, кисточки, шаблоны с объемными цифрами по методу Потаповой, пластилин, трафареты с вырезанной цифрой 7, мешочки с зернами перловой крупы.
Ход урока
Организационный момент.
Зрительная гимнастика. (Слайд 1)
-Ребята, посмотрите, солнышко к нам заглянуло на урок математики и оставило нам свое письмо. Но письмо увидеть и прочитать смогут только самые внимательные дети. Смотрите внимательно на экран.
(Слайд 2) – сразу по щелчку после 1 слайда появляется ручка и пишет в воздухе цифру. Дети смотрят и угадывают ее. После чего для проверки учитель производит еще 1 щелчок и появляется цифра 7.
(Слайд 3) – щелчком по колокольчику включаем звук.
- Дети, у какой цифры тоже 1 нога, как у 7? (у 1, 4)
(Слайд 4)- щелчком по колокольчику включаем звук.
- Где встречается 7 в жизни? (дети дают ответы по услышанному стихотворению и дополняют своими наблюдениями из жизни)
3. Минутка каллиграфии.
(Слайд 5)
- Дети, сегодня 7 хочет, чтобы мы повторили ее написание. Наш помощник-карандаш уже пришел на помощь.
(Производим щелчок по карандашу и он пишет 7)
Прописываем ее в воздухе, мокрой кисточкой на пластиковых дощечках; на спине соседа по парте указательным пальчиком, как на песке, а затем проводим ладошкой, как бы стирая изображение – ИГРА «ГРАФИТИ»( элементы взаимомассажа), по объемному шаблону по методу Потаповой, лепим из пластилина, а затем в тетради пишем 1 строку.
Взаимопроверка – меняемся тетрадями и под самыми красивыми 7 ставим точку (производим отбор цифр на конкурс красоты).
Устный счет.
(Слайд 6)
-Ребята, 7 приготовила вам 7 примеров для игры «Молчанка» и просит показывать ответы карточками цифр.
5. Математический диктант.
(Слайд 7)
- 7 еще оставила вам 7 геометрических фигур и просит, чтобы вы записали цифры, соответствующие их названиям:
Самопроверка – по щелчку появляются цифры, которые дети сами записали в тетради.
- У кого правильная запись в тетради, нарисуйте на полях тетради смайлика с улыбкой, у кого 1 ошибка – серьезного, у кого 2 и более ошибок – печального.
- В какие 2 группы можно объединить эти фигуры? ( незамкнутые линии и замкнутые).
- Покажите область и границы у замкнутых линий.
6. Объяснение нового.
- 7 просит еще, чтобы вы начертили в тетрадях 1 отрезок длиною 7 см, а 2-ой – на 3 см длиннее. Какова длина 2-ого отрезка?
(Слайды 8-9 – объяснение)
- Скатайте из пластилина 3 «колбаски» - 1-я - длиною 7 см, а 2-я – 1 дм, а 3-я – 1 дм 4 см. Сравните их по длине. Сделайте выводы.
7. Закрепление по учебнику.
(Слайд 10 –преобразование разных единиц измерения длины)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.