Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Повторение курса начальной школы". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.6 балла из 5.
ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Насчитать я также смог,
Что шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят:
Сколько было жеребят?
Слайд 19
11 хвостов 11 животных
Сколько ног у 1 индюка и одного жеребенка вместе? 6
2 индюк + 2 жеребенок = 12 ног
3 индюка + 3 жеребенка = 18 ног
11 хвостов - 11 животных
Сколько ног у 1 индюка и 1 жеребенка вместе?
2 индюка + 2 жеребенка =
3 индюка + 3 жеребенка =
4 индюка =4 жеребенка =
30-24=6(ног)
6 ног – 3 индюка
Ответ: 4 жеребенка и 7 индюков
Слайд 20
Спасибо за урок!
Посмотреть все слайды
Конспект
ГОУ СОШ №19 г. Москва
Прокудина Вита Борисовна
Предмет – математика
Класс – 5 «Б», гимназический
Учебник –Виленкин Н.Я. и др.,
Математика 5: Мнемозина, 2006
Дата проведения урока: 20 октября2010года.
Урок математики
в 5 «Б» классе по теме:
«Повторение».
Цели и задачи:
Учебные:
1) актуализировать знания, полученные в начальной школе
2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;
3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;
4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;
5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других.
Развивающие:
- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать культуру вычисления;
- развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и письменную).
- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение
помогать товарищам.
Тип урока: урок – практикум
Мотивация учащихся
Этапы формирования мотивации:
Этап вызывания исходной мотивации. С помощью яркой и эмоциональной вводной беседы учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу, усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.
Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации. Используются чередования разных форм и видов деятельности (индивидуальной и фронтальной, устной и письменной, легкой и трудной и т.п.).
Этап завершения урока. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникла положительная установка на дальнейшее учение.
Формы работы: задания подобраны так, чтобы работа на уроке имела:
- отработку понимания на слух математической речи;
-взаимопроверка, самостоятельная проверка учащимися своих работ;
- работа группами по 2 человека.
Виды учебной деятельности:
-слушание (понимание на слух научной речи);
-индивидуальная работа, работа в парах;
-практические задания;
-говорение;
-мыслительный анализ;
-самопроверка;
-взаимопроверка.
Основные компоненты урока:
Организационный — организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
Целевой — постановка целей перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
Коммуникативный — уровень общения учителя с классом.
Содержательный — подбор материала для закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
Технологический — выбор форм, методов и приемов обучения,
оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного
класса и т.п.
Контрольно - оценочный — использование оценки деятельности
ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
Аналитический — подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности
по организации урока.
Оборудование к уроку:
Тетради, чертежные принадлежности; компьютер; демонстрационный проектор, экран; презентационный материал Power Point ; часы.
Ход урока:
1.Организационный момент Учительставит цели и задачи урока, объясняет форму урока. Слайды №1,2
Учитель.
-У нас сегодня необычный урок! К нам в гости придет сказочный герой, а его имя вы узнаете, сыграв в игру «дешифровщик» Слайды №3,4
2. Учитель.
- А что больше всего любят медведи? (мед)
-Давайте поможем Мишке раздобыть мед, для этого нужно выполнить задание(расположить числа в порядке возрастания, взаимопроверка с выставлением друг другу оценок)
Слайды №5,6.
3.Задания на логику.
Учитель.
-А кто делает мед? (пчелы)
-А вы знаете, что их очень трудно перехитрить? Мишке одному это не по силам… Поможем ему?
Работа в парах, ребятам предлагается разгадать ребусы.
Слайды №7-12
4.. Работа в парах.
- Мы помогли Винни-Пуху раздобыть мед, но пчелы узнали и очень разозлились! Надо спасать Винни!!!
Учащимся предлагается решить уравнения. Проверка по ответам на экране.
Слайд № 13-17.
5. Решение логической задачи.
-Винни-Пух восхищен тем, как вы ловко провели пчел!! А может быть Вы отгадаете загадку?! Слайд № 18-20.
7.Подведение итогов урока.
Учитель вместе с детьми вспоминает, что они сделали на уроке, не забывая отметить, что кроме отработки математических навыков, они научились работать в парах, помогать друг другу, чувствовать себя единым целым.
Домашнее задание.
Ребятам предлагается творческое задание: придумать задачу загадку, нарисовать иллюстрации к ним.
ГОУ СОШ №19 г. Москва
Прокудина Вита Борисовна
Предмет – математика
Класс – 5 «Б», гимназический
Учебник –Виленкин Н.Я. и др.,
Математика 5: Мнемозина, 2006
Дата проведения урока: 20 октября2010года.
Урок математики
в 5 «Б» классе по теме:
«Повторение».
Цели и задачи:
Учебные:
1) актуализировать знания, полученные в начальной школе
2)воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию;
3)применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий;
4)наблюдать, анализировать, делать выводы, осмысливать и обобщать учебный материал;
5)объективно оценивать свою деятельность и деятельность других.
Развивающие:
- развивать у уч-ся умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать культуру вычисления;
- развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и письменную).
- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, желание и умение
помогать товарищам.
Тип урока: урок – практикум
Мотивация учащихся
Этапы формирования мотивации:
Этап вызывания исходной мотивации. С помощью яркой и эмоциональной вводной беседы учитель усиливает мотивы ориентации учеников на предстоящую работу, усиливает непроизвольные мотивы удивления, любознательности.
Этап подкрепления и усиления возникшей мотивации. Используются чередования разных форм и видов деятельности (индивидуальной и фронтальной, устной и письменной, легкой и трудной и т.п.).
Этап завершения урока. Важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с положительным, личным опытом и чтобы в конце урока возникла положительная установка на дальнейшее учение.
Формы работы: задания подобраны так, чтобы работа на уроке имела:
- отработку понимания на слух математической речи;
-взаимопроверка, самостоятельная проверка учащимися своих работ;
- работа группами по 2 человека.
Виды учебной деятельности:
-слушание (понимание на слух научной речи);
-индивидуальная работа, работа в парах;
-практические задания;
-говорение;
-мыслительный анализ;
-самопроверка;
-взаимопроверка.
Основные компоненты урока:
Организационный — организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
Целевой — постановка целей перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
Коммуникативный — уровень общения учителя с классом.
Содержательный — подбор материала для закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
Технологический — выбор форм, методов и приемов обучения,
оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного
класса и т.п.
Контрольно - оценочный — использование оценки деятельности
ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
Аналитический — подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности
по организации урока.
Оборудование к уроку:
Тетради, чертежные принадлежности; компьютер; демонстрационный проектор, экран; презентационный материал Power Point ; часы.
Ход урока:
1.Организационный момент Учительставит цели и задачи урока, объясняет форму урока. Слайды №1,2
Учитель.
-У нас сегодня необычный урок! К нам в гости придет сказочный герой, а его имя вы узнаете, сыграв в игру «дешифровщик» Слайды №3,4
2. Учитель.
- А что больше всего любят медведи? (мед)
-Давайте поможем Мишке раздобыть мед, для этого нужно выполнить задание(расположить числа в порядке возрастания, взаимопроверка с выставлением друг другу оценок)
Слайды №5,6.
3.Задания на логику.
Учитель.
-А кто делает мед? (пчелы)
-А вы знаете, что их очень трудно перехитрить? Мишке одному это не по силам… Поможем ему?
Работа в парах, ребятам предлагается разгадать ребусы.
Слайды №7-12
4.. Работа в парах.
- Мы помогли Винни-Пуху раздобыть мед, но пчелы узнали и очень разозлились! Надо спасать Винни!!!
Учащимся предлагается решить уравнения. Проверка по ответам на экране.
Слайд № 13-17.
5. Решение логической задачи.
-Винни-Пух восхищен тем, как вы ловко провели пчел!! А может быть Вы отгадаете загадку?! Слайд № 18-20.
7.Подведение итогов урока.
Учитель вместе с детьми вспоминает, что они сделали на уроке, не забывая отметить, что кроме отработки математических навыков, они научились работать в парах, помогать друг другу, чувствовать себя единым целым.
Домашнее задание.
Ребятам предлагается творческое задание: придумать задачу загадку, нарисовать иллюстрации к ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.