Содержание
-
Урок посвященный Дню победы
Повторение темы: «Действия с дробями» 5 класс Интегрированный урок с применением ИКТ
-
Цели урока:
-
Устный счет
-
Какая часть каждой фигуры окрашена?
-
Есть ли на чертежах ошибки? Найдите их и назовите ошибку.
-
Нет ли в чертежах ошибок?
.
-
Какая часть прямоугольника закрашена зеленым цветом, какая красным, а какая черным?
-
Сравните и прямоугольника
-
-
Священная война
О какой войне идет речь в песне? Когда началась Великая Отечественная война? Когда закончилась Великая Отечествен- ная война? Кто и когда написал эту песню?
-
«Священная война»
Всем известна песня В. Лебедева-Кумача «Священная война»,которая впервые была исполнена на Белорусском вокзале перед бойцами, уходившими на фронт, на 7 день войны. История создания песни очень интересна. Однажды утром, в здании Дома Красной Армии, во время завтрака к композитору А.В. Александрову подошел политработник с газетой «Известие» в руках: Александр Васильевич, тут для вас есть замечательное стихотворение Лебедева- Кумача. Может, напишете песню? Александров взял газету, прочитал стихи и, забыв обо всем, уехал домой сочинять песню. К вечеру она была готова. Ночью вызвали артистов Ансамбля красноармейской песни ( первым руководителем был А.В. Александров) и тут же, в репетиционной комнате, написав ноты на доске, выучили ее. Утром следующего дня, едва успев родиться, «Священная война» начала выполнять свой солдатский долг. На Белорусском вокзале, в людской тесноте и продымленной духоте, среди суеты и нескладности последних прощаний, ее голос звучал подобно набату, клятве, присяге. Все, кто в ту минуту находился там, заслышав первые звуки, поднялись как один и, словно в строю, торжественно и сурово прослушали песню до конца, а когда она кончилась, на какое- то мгновение замерли, завороженные звуками, а затем раздались оглушительные аплодисменты, горячая просьба повторить… С того памятного дня и началась ее большая жизнь.
-
-
Сколько дней продолжалась ВОВ?
Узнать сколько дней продолжалась ВОВ нам поможет удивительный квадрат. Задание: Выдерите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырех чисел и Вы получите ответ на вопрос.
-
Удивительный квадрат
Сумма таких четверок равна числу дней в течении которых длилась ВОВ, впишите эту цифру
-
ВОЙНА 1418 дней Разрушено 1780 городов и поселков Погибли 20 000000 советских граждан.
-
Какая часть булки хлеба лежит на тарелке?
-
Восьмушка
Одна такая «восьмушка» была дневным рационом ленинградцев в самые тяжелые дни блокады этого города.
-
-
-
-
Сколько дней длилась блокада Ленинграда мы узнаем выполнив действия
419,9 · 2 + (88,0802 - 85,3712):0,045=
-
-
900 дней –это много или мало?
Посчитайте, сколько лет длилась блокада Ленинграда? Ответ округлите до десятых.
-
900 дней мужества
2,5 года длилась блокада Ленинграда, но самым трудным периодом оказалась зима 1941 — 1942 гг., когда основные городские припасы были уничтожены немецкими самолетами, а увезти ослабевших детей и стариков, раненых и больных было невозможно, так как все пути из города были отрезаны врагом. Только зимой 1942 г. стал лед на Ладожском озере, и по нему была проложена в город дорога, названная дорогой жизни. Но Ленинград не сдавался. Героизм защитников города хорошо передан в стихах Юрия Воронова, пережившего все ужасы блокады
-
-
-
Учитель читает стихи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вспомним о блокадной восьмушки
-
Посчитайте, сколько граммов весит часть буханки хлеба массой 1 кг.?
1.Какую часть буханки составляет одна треть от восьмушки? 2.Сколько граммов приходится на часть буханки? 3. Что больше: или ? Представьте, что этими долями выражаются доли хлебного пайка? 4. В каком пайке больше хлеба? На сколько граммов?
-
Отрывок из книги Воскобойникова «Девятьсот дней мужества»
-
-
-
-
-
Спасибо за урок дети!
Была бы охота, заладится любая работа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.