Содержание
-
Диаграммыиихприменениевшкольнойпрактике
Верходанова Полина ученица 8б класса МАОУ «СОШ №146» г. Перми
-
Диаграммы в нашей жизни
-
Цель:изучить понятие «диаграмма» и его возникновение, построение диаграмм по данным своих исследований.
Задачи: - узнать историю возникновения диаграмм; - рассмотреть различные виды диаграмм; - применить некоторые виды диаграмм в школьной практике; - показать достоинства и недостатки разных видов диаграмм, которые использовались в исследованиях.
-
Из истории возникновения диаграмм
Диаграмма(греч.)– изображение, рисунок, чертеж. Диаграмма- графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации. Диаграмма– изображение, наглядно показывающее соотношения между различными количествами или между значениями одной и той же величины в разные моменты времени.
-
График функции Во всех диаграммах используется зависимость как минимум двух различных величин. Первыми диаграммами были обыкновенные графики функций, в которых допустимые значения независимой переменной (аргумента) соответствуют значениям зависимой переменной (функции).
-
Виды диаграмм
плоскостные (двумерные) Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5
-
пространственные (трёхмерные)
-
Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9
-
Практическое применение диаграмм
Исследование №1 Таблица №1
-
Диаграмма №1 (русский язык) Диаграмма №2 (математика) Диаграмма №3 (история) Диаграмма №4 (география) Диаграмма№5 (биология) Результаты итоговых работ за 2010/2011 учебный год по основным предметам, проведенных в моёмклассе
-
Диаграмма №6 Диаграмма №7
-
Исследование №2 Таблица №2
-
Диаграмма №8 Диаграмма №9 Графики заболеваний в школе с сентября по май 2010-2011уч. г.
-
Исследование №3 Таблица №3
-
Диаграмма №10 Сложность предметов, изучаемых в школе учащимися 5-11 классов
-
Диаграмма №11 Диаграмма №12 (филологический цикл) (физико-математический цикл) Диаграмма №13 (естественные науки)
-
Исследование №4
Диаграмма №14 Изменение моего ростав течении 7 лет
-
Диаграмма №15
-
Выводы:
- При построении диаграммы очень важно выбрать такой способ изображения статистических данных, который может представить их наиболее наглядно. - Для этого необходимо подобрать наиболее подходящий тип диаграммы и ее параметры, обратить внимание на ее размер (он должен соответствовать назначению) и общую композицию рисунка. - Наиболее наглядными, и поэтому часто используемыми, являются следующие виды диаграмм: столбчатая, линейная (графики), круговая (секторная). - Рассмотренные способы имеют как достоинства, так и недостатки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.