Презентация на тему "Диаграммы и их применение в школьной практике"

Презентация: Диаграммы и их применение в школьной практике
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Диаграммы и их применение в школьной практике" по математике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диаграммы и их применение в школьной практике
    Слайд 1

    Диаграммыиихприменениевшкольнойпрактике

    Верходанова Полина ученица 8б класса МАОУ «СОШ №146» г. Перми

  • Слайд 2

    Диаграммы в нашей жизни

  • Слайд 3

    Цель:изучить понятие «диаграмма» и его возникновение, построение диаграмм по данным своих исследований.

    Задачи: - узнать историю возникновения диаграмм; - рассмотреть различные виды диаграмм; - применить некоторые виды диаграмм в школьной практике; - показать достоинства и недостатки разных видов диаграмм, которые использовались в исследованиях.

  • Слайд 4

    Из истории возникновения диаграмм

    Диаграмма(греч.)– изображение, рисунок, чертеж. Диаграмма- графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации. Диаграмма– изображение, наглядно показывающее соотношения между различными количествами или между значениями одной и той же величины в разные моменты времени.

  • Слайд 5

    График функции Во всех диаграммах используется зависимость как минимум двух различных величин. Первыми диаграммами были обыкновенные графики функций, в которых допустимые значения независимой переменной (аргумента) соответствуют значениям зависимой переменной (функции).

  • Слайд 6

    Виды диаграмм

    плоскостные (двумерные) Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5

  • Слайд 7

    пространственные (трёхмерные)

  • Слайд 8

    Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9

  • Слайд 9

    Практическое применение диаграмм

    Исследование №1 Таблица №1

  • Слайд 10

    Диаграмма №1 (русский язык) Диаграмма №2 (математика) Диаграмма №3 (история) Диаграмма №4 (география) Диаграмма№5 (биология) Результаты итоговых работ за 2010/2011 учебный год по основным предметам, проведенных в моёмклассе

  • Слайд 11

    Диаграмма №6 Диаграмма №7

  • Слайд 12

    Исследование №2 Таблица №2

  • Слайд 13

    Диаграмма №8 Диаграмма №9 Графики заболеваний в школе с сентября по май 2010-2011уч. г.

  • Слайд 14

    Исследование №3 Таблица №3

  • Слайд 15

    Диаграмма №10 Сложность предметов, изучаемых в школе учащимися 5-11 классов

  • Слайд 16

    Диаграмма №11 Диаграмма №12 (филологический цикл) (физико-математический цикл) Диаграмма №13 (естественные науки)

  • Слайд 17

    Исследование №4

    Диаграмма №14 Изменение моего ростав течении 7 лет

  • Слайд 18

    Диаграмма №15

  • Слайд 19

    Выводы:

    - При построении диаграммы очень важно выбрать такой способ изображения статистических данных, который может представить их наиболее наглядно. - Для этого необходимо подобрать наиболее подходящий тип диаграммы и ее параметры, обратить внимание на ее размер (он должен соответствовать назначению) и общую композицию рисунка. - Наиболее наглядными, и поэтому часто используемыми, являются следующие виды диаграмм: столбчатая, линейная (графики), круговая (секторная). - Рассмотренные способы имеют как достоинства, так и недостатки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке