Презентация на тему "Дидактическая игра "Четвертый лишний""

Презентация: Дидактическая игра "Четвертый лишний"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Дидактическая игра "Четвертый лишний"" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра "Четвертый лишний"
    Слайд 1

    Дидактическая игра: « Четвертый лишний»

    Составила: воспитатель МОУ «СОШ «РЦО» д/о п.Рахья первой квалификационной категории Деменкова Е.А.

  • Слайд 2

    Игра - основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается.

    Дидактические игры помогают усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала

  • Слайд 3

    Цель дидактической игры:

    Закрепить умение классифицировать овощи, фрукты, деревья, цветы, игрушки, предметы мебели (живую и не живую природу); развивать умственные способности, доказательно строить суждения.

  • Слайд 4

    Загадывается одно из четырех слов, и называется один из признаков. Например - этот предмет похож на круг, что загадано? (на рисунке мяч - кактус в горшке - пирамидка - машина) Ребенок делает свой выбор и объясняет свой ответ. На первом кругу отгадывания все четыре предмета могут подойти: мяч круглый, кольцо у пирамидки круглое, колеса у машины круглые, дно горшка круглое, поэтому любой ответ можно считать правильным. Даже если ребенок с первого раза отгадал задуманный предмет, просим назвать и другие предметы у которых есть круглые элементы, тем самым вынуждаем усомниться в выбранном ответе))) Что же было загадано?))) Дальше называется еще один признак - этим предметом можно играть - тут уж отпадает кактус))) остается 3 предмета. Следующий признак - этот предмет нельзя разобрать на части.  Пирамидку и машинку запросто можно разобрать))) а вот мячик - нет. Дети делают вывод, что загадан - МЯЧ! Следующий уровень сложности - это когда не педагог загадывает предмет, а дети. Процедура та же, только ребенку нужно уже не ответ искать, а ставить задачу - это трудно, но возможно!

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке