Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «День-ночь» Чиркова Елена Юрьевна, воспитатель I квалификационной категории
-
Формировать умение ориентироваться в частях суток (день, ночь, различать и называть их). Развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость, мелкую моторику. Обогащать словарный запас. Цель игры:
-
Внешний вид игры.
-
Игра выполнена из фетра. Это безопасный, прочный, теплый и приятный на ощупь материал. При изготовлении пособия были использованы: атласные ленты, пуговицы-насекомые, крючки, липучки, шнурок. Игра состоит из двух полотен: «День» На этом полотне расположена «радуга» из атласных лент, на которую крепятся на липучку божьи коровки соответствующего цвета. Крепятся съемные детали: солнце, туча. Дождь имитируется шнуровкой.
-
2. «Ночь». На этом полотне съемные детали: месяц и разного размера звезды, которые крепятся на крючки. Съемные детали хранятся в кармашке.
-
Описание. Вариант 1 «Назови цвета радуги». Дети называют цвета радуги. Как усложнение «Назови ласково» Например: красный – красненький; желтый- желтенький и т.д. Вариант 2 «Расположи по цвету». Педагог просит разместить на радуге божьих коровок соответствующих цветов.Например: красную божью коровку на красную полоску; сначала фиолетовую, а потом синюю и т.д. Если дети успешно овладевают всеми понятиями, можно игру усложнить, добавив понятия «верх», «низ». Вариант 3 «Ясный-пасмурный день». Педагог предлагает показать на полотне ясный день. Дети прикрепляют солнышко. Если педагог просит показать пасмурный день, то дети закрывают тучкой солнышко. Вариант 4 «Большой-маленький» Педагог предлагает расположить, н-р: сначала большие звезды, а потом маленькие или наоборот. Вариант 5 «Один-много» Месяц- один, а звезд –много. Вариант 6 «Счет» Педагог предлагает посчитать цвета радуги или божьих коровок или звезды.
-
В своей практической деятельности я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, тактильные восприятия, внимание, творческие способности детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.