Презентация на тему "дидактическая игра "Изучаем фигуры""

Презентация: дидактическая игра "Изучаем фигуры"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "дидактическая игра "Изучаем фигуры"" по математике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: дидактическая игра "Изучаем фигуры"
    Слайд 1

    Дидактическая играгеометрические фигуры

  • Слайд 2

    ВАРИАНТ 1. Геометрические фигуры. Сложи картинку

    Представляем вам игру для детей дошкольного возраста, которая поможет малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрических фигур. Игра состоит из готовых карточек с картинками и материала из геометрических фигур. Распечатайте эти карточки. Геометрические фигуры вырежьте. Как можно играть: - Рассмотрите с малышом картинки, расскажите ребенку, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета. - Предложите ребенку выложить такие же картинки из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а затем по памяти. - Покажите ребенку карточку и предложите запомнить, какие фигуры использованы в изображении. - Предложите ребенку выложить из геометрических фигур любое изображение

  • Слайд 3

    ВАРИАНТ 2. Геометрическая аппликация для детей с 1-3х лет

    Рекомендации по проведению занятий Заниматься аппликацией малышу, конечно же, удобней всего за своим детским столиком, в одежде без длинных рукавов или с подвернутыми рукавами. Занятия должны носить характер игры и продолжаться от 5 до 10 минут. Предлагая малышу впервые сделать, скажем, неваляшку, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое. Несмотря на то, что дети любят все новое, они любят и повторенья. Поэтому во время занятий не следует их избегать, даже если на первый взгляд ребенок усвоил, как складывается то или иное изображение. Можно, например, складывать домик на нескольких занятиях подряд или возвращаться к этому образу спустя какое-то время, внося какие-то усовершенствования — меняя его размер, форму, цвет, или добавляя детали. Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета. Если вы сделали неваляшку, медвежонка и т.д., то глаза и рот можно сделать из скатанных в комочек цветных ниток. Перед началом занятия положите перед крохой все фигурки и дайте ему возможность познакомиться и поиграть с ними. Занимаясь геометрическим конструированием, малыш должен двигаться от простого к сложному.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке