Презентация на тему "Дидактическая игра " Математичиский планшет""

Презентация: Дидактическая игра " Математичиский планшет"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическая игра " Математичиский планшет"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра " Математичиский планшет"
    Слайд 1

    Дидактическая игра«Математический планшет»

    Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Королёва М.А. МКДОУ д/с № 215 «Кораблик детства» г. Новосибирск 2017 год

  • Слайд 2

    Окружной смотр-конкурс «Лучшее дидактическое пособие» Номинация «Дидактическое игра» Игра предназначена для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: Развитие логики, воображения, внимания, усидчивости

  • Слайд 4

    Задачи:  1.Образовательная: - повышать уровень развития ребёнка - усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно; - учить анализировать, сравнивать, обобщать; - закреплять знания о цветовой гамме.                                                         2. Развивающая: - развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь); - развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта»; - способствовать пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа» ,«слева»; - видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактным изображением. 3. Оздоровительная: развивать мелкую моторику и тактильно – мнемоническую чувствительность; влияет на развитие центра речи в головном мозге ребёнка; формирует произвольное внимание памяти; учит прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

  • Слайд 5

    Описание:  Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные резинки для передачи характера  изображения или для той или иной игры, можно закреплять знания о цветовой гамме.  

  • Слайд 6

    Игра 1. Взять резинку и натянуть сбоку какую либо фигуру. Попросить ребёнка повторить. Игра 2. Дать ребёнку небольшое количество разных резиночек и задание: натянуть по 2 (или 1, или 3) резиночки каждого цвета. Игра 3. Нарисовать на бумаге (той, что с точками), предложить ребёнку повторить рисунок. Далее ребёнок создаёт на бумаге, задание ВАМ и вы повторяете. Конечно же в это время вы активно просите ребёнка помочь вам, а как же вы же ему помогали:)), таким образом вы играете по очереди.

  • Слайд 7

    · 

    Игра 4. Изображаем с помощью линий знакомые предметы и явления (например, дождик, солнышко, кораблик). Игра 5. «Оживляем» геометрические фигуры: так, квадрат превращается в домик, треугольник - в вазу с цветами и т.д. Игра 6. Отгадываем загадки, а отгадки ребенок «рисует» резиночками на планшете. Таким же образом иллюстрируем сказки, стихи, песенки. Подобные задания отлично развивают не только фантазию, но и речь. Также в этом возрасте важно научить ребенка «читать» схему и воспроизводить картинки по уже готовой схеме (например, выкладывать резинками цифры и буквы).

  • Слайд 8

    Игра 7. Сочиняем сказку в картинках. В этой игре участвует сразу несколько ребят: каждый создает на планшете свою сцену, а затем все объединяются и рассказывают историю целиком.   Эту игру можно играть и наоборот, т.е. придумываете на доске картинку и перерисовываете её на бумагу. Следите, чтобы рисунок был сообразен возможностям рисования. Тут опять делаете по очереди, то вы, то ребенок, т.к. дети ОЧЕНЬ любят давать задания взрослым. Ясно, что в этом случае мы дополнительно мотивируем его для игры. Для того, чтобы ребёнку было легче рисовать, можно брать квадраты меньшего размера

  • Слайд 9

    Детям очень нравится эта игра . Они с удовольствием пользуются книжкой-приложением, разработанной старшим преподавателем ЛОИРО Б.Б. Финкельштейн , с интересом играют в предлагаемые в ней игры, изображают при помощи резиночек различные фигуры, оживляют их, дорисовывая детали. Дошкольники учатся читать простейшую графическую информацию по схемам на планшете, выкладывают по ним рисунки. Во время игр с планшетом развиваются творческое воображение детей, психические процессы, мелкая моторика рук – все, что необходимо для развития речи детей с ОНР.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке