Презентация на тему "Бизиборд"

Презентация: Бизиборд
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Бизиборд". Предмет: технология. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизиборд
    Слайд 1

    Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Развивающая доска – Бизиборд» Воспитатель: Третьякова Е.А . Новосибирск-2020 МБОУ СОШ №198 ДО

  • Слайд 2

    Почему бизиборд??? Его необходимость в современном мире? Бизиборды – это развивающие игровыедоски для детей, на которых закрепленыразличные игрушки и мелкие детали. Почему они так популярны?

  • Слайд 3

    Актуальность Бизиборды – развивающая доска со всевозможными кнопками, выключателями, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые ребёнку трогать обычно запрещено по технике безопасности. Известно, что прототип современного бизиборда был изготовлен еще в 1907 году самой Марией Монтессори. Проанализировав поведение малышей, она пришла к выводу, что они познают мир и воспринимают информацию в большинстве своём через сенсорные ощущения, таким образом, развивая мелкую моторику, Мария Монтессори решила дать возможность детям поиграть с предметами, к которым родители обычно не подпускают их. Благодаря ей появился первый бизиборд. Данная развивающая доска служит прекрасным помощником в развитии у детей мелкой моторики пальчиков рук, активной речи, мышления, памяти; способствует воспитанию волевых и нравственных качеств. Не даром бизиборды еще называют «Волшебная доска», «Чудо-доска», «Доска-стенд для развития мелкой моторики».

  • Слайд 4

    Для чего нужны бизиборды. Известно, что прототип современного бизиборда был изготовлен еще в 1907 г. Марией Монтессори. Итальянский педагог посвятищала много времени изучению этапов развития ребенка и разработала авторскую методику. Проанализировав поведение малышей, она пришла к выводу, что они познают мир и воспринимают информацию в большенстве своем через сенсорные ощущения, таким образом развивая мелкую моторику. Монтессори решила дать возможность детям поиграть с предметами, к которым родители обычно не допускают их.

  • Слайд 5

    Цель: Развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, памяти, внимания, творческого и логического мышления.

  • Слайд 6

    Задачи: 1.Формировать умение и навыки открывания и закрывания различных замков, задвижек. 2. Развивать мелкую моторику, речь, воображение, мышление, фантазию, сенсорную память. 3. Закреплять представления о свойствах предметов. 4. Развивать пространственное ориентирование, способствовать пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева». 5. Формировать навыки шнуровки. 6. Развивать глазомер. 7. Развивать мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения.

  • Слайд 7

    Материал для использования Ремни, крючки, задвижки, выключатели, розетки, прищепки, молния, шнупровка, погремушка, счеты и др.

  • Слайд 8

    Описание доски Работая над эскизом доски в первую очередь я наблюдала, что интересно больше всего моим воспитанникам, я старались внести полезность каждого элемента и объединить всё в единый сюжет. В ней  нет ни одной не нужной детали, каждая мелочь может заинтересовать ребенка. Детская фантазия и изобретательность послужили нескончаемым источником вдохновения. В результате я получила не только полезную развивающую доску, но и массу бесценных минут, проведенных со своими воспитанниками за совместными занятиями.

  • Слайд 9

    А теперь я больше расскажу об этих элементах «Выключатели, розетки» Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать познавательные интересы, мышление, усидчивость. «Молния» Цель: учить детей застегивать и расстёгивать замки, молнии, развитие ручной умелости «Счёты» Цель: развивать мелкую моторику рук, изучать категории «один – много», в дальнейшем порядковый счет до десяти, причем можно считать в прямом и в обратном порядке. «Замки-ключи» Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление. «Шнуровка, ленточки» Цель: способствовать развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики). Развивать глазомер, внимание, укреплять пальцы и кисти руки (мелкая моторика), учить завязывать и развязывать узелки. «Колокольчики, металлофон» Цель: Развивать музыкальный слух, чувства ритма. «веревочка с бельевыми прищепками» Цель: Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, уметь определять на ощупь.

  • Слайд 10

    С помощью Бизиборда происходит развитие… Мелкой и крупной моторики; Внимательности и самостоятельности; Мышления; Сенсорики; Творческого потенциала; Логики, памяти; Развития речи; Навыков (застегнуть пуговку, завязать шнурок, открыть замочек и т.д.)

  • Слайд 11

    Формы работы с бизибордом: Образовательная деятельность; Совместная деятельность; Индивидуальная деятельность; Дидактическая игра.

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты: Ребенок: Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Любознательный и активный; Имеющий первичное представление о мире; Овладевший необходимыми умениями и  навыками. Дидактическое пособие сделанное своими руками – это всегда дополнительный стимул к работе воспитателя с детьми. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно и без особых затрат обновить дидактические пособия в своих группах.

  • Слайд 13

    Необходимый материал для изготовления развивающего пособия.

    Развивающий игровой многофункциональный комплекс бизиборд- в виде доски. Доска не занимает много места, ее можно разместить в любом месте группы. С помощью доски - бизиборд повторяются и закрепляются все темы по плану в игровой деятельности. В зависимости от возраста детей и ознакомления с той или иной темой, игры могу изменяться и усложняться. Является авторским дидактическим пособием. Это полностью ручная работа! Материал: фанера, магнитное пано, фетр, ткань, фурнитура, Фурнитура: различные замки, застежки, молнии, ремень, фонарик, шнурки, механизм от часов, кран, канцелярские гвоздики и резинки, магниты, розетка с вилкой, выключатель, магнитная доска, доска для рисования мелом.

  • Слайд 14

    «Шнуровки, застежки, ремни»  физическое развитие      

               «Шнуровка» – один из видов развивающих игр для детей. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики), а также развитию речи ребенка. Назначение этой игры-развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи; развивают творческие способности. Задачи: 1. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения. 2. Способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость, совершенствовать мелкую моторику пальцев. 3. Формировать волевые умения (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата).

  • Слайд 15

    Игра «Открой замочки»

    Две дверцы у домика открывающиеся в две стороны (правая, левая), с разными видами замочков.            Цель:развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление.        Все дети любят возиться с разными замочками и ключиками: открывают и закрывают их. Эта игра очень нравится нашим малышам. Ребенку очень интересно узнать, кто же прячется в этих замечательных дверцах с замочками.

  • Слайд 16

    «Бытовые приборы» 

    «Не трогай! Нельзя! Опасно!» - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, кусать электропровода… А что если у ребенка будут свои взрослые «игрушки»? Бизиборд – умная игрушка, которая познакомит ребенка с бытовыми предметами-мелочами и отвлечет от настоящих «опасностей». Цель: Обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании; Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электро и бытовыми приборами.   Ход игры:Воспитатель детям загадывает загадки о электрических и бытовых приборах, после каждой загадки ребенок выполняет манипуляционные действия с приборами.

  • Слайд 17

    «Прищепки».

    Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета. Ход: ребенок учится прикреплять прищепки на веревочку, при этом называя знакомые цвета. Можно попросить посчитать прищепки.

  • Слайд 18

    «Включи свет».

    Цель: развитие мелкой моторики рук, умение пользоваться электроприборами. Ход: ребенок нажимает на выключатель, как-будто бы включает – выключает свет

  • Слайд 19

    Современные дети окружены гаджетами, но никакой смартфон или планшет не сможет обеспечить развитие мелкой моторики, которая создает базу для физического, эмоционального развития маленького ребенка. Бизиборднадолго завлекает внимание детей, помогает познать мир. Развивается интеллект, внимание, логика, мелкая моторика. Бизиборд– результативная система обучения в игровой форме, это настоящее развлечение и удовольствие для малышей! Я рекомендую коллегам использовать в своей работе дидактическое пособие – «Бизиборд».  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке