Презентация на тему "Дистанционное обучение. Математика. 1 класс. Решение задач в два действия."

Презентация: Дистанционное обучение. Математика. 1 класс. Решение задач в два действия.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Дистанционное обучение. Математика. 1 класс. Решение задач в два действия." по математике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дистанционное обучение. Математика. 1 класс. Решение задач в два действия.
    Слайд 1

    Дистанционное обучение. Математика. 1 класс. Решение задач в два действия. Кривоносова Т.И., учитель начальных классов МБОУ Родионово-Несветайская СОШ №7» Апрель 2020.

  • Слайд 2

    Цель презентации: Помочь обучающимся научиться разбираться в условии задач, в оформлении схемы задачи и записи решения.

  • Слайд 3

    №1. На школьном участке посадили 3 куста роз, а пионов - на 7 кустов больше. Сколько всего кустов цветов посадили на школьном участке? В задаче известно, что посадили 3 куста роз. 3 к. В задаче неизвестно, сколько именно посадили пионов. ? Но говорится, что на 7 кустов больше. , на 7к. больше В задаче спрашивается, сколько всего кустов посадили? ?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    №2.В одном букете 7 тюльпанов, в другом – 3 тюльпана. А в вазе 8 роз. На сколько роз меньше, чем тюльпанов? Нам известно, что было 7 тюльпанов и 3 тюльпана. Надо узнать , сколько всего было тюльпанов. 1) 7+3=10 (т.)- всего. Нам известно, что роз было 8. В вопросе спрашивается, на сколько роз меньше? Вспоминаю правило: чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо от большего вычесть меньшее. Большее число 10. 2) 10-8=2(р.) – на столько меньше . Ответ: на 2 розы.

  • Слайд 6

    №3. К пальто пришили 6 пуговиц, а к куртке – на 2 пуговицы больше. Сколько всего пуговиц пришили к куртке и пальто вместе? Пальто 6 п. Куртка ?, на 2п.больше ?

  • Слайд 7

    №3. К пальто пришили 6 пуговиц, а к куртке- на 2 пуговицы больше. Сколько пуговиц пришили всего к куртке и пальто? В задаче спрашивается, сколько всего пришили пуговиц. на 2 больше, то Мы не можем ответить, потому что не знаем, сколько именно пуговиц пришили на куртку. Сколько пуговиц пришили к пальто? А сколько пришили к куртке? Можно узнать, сколько пуговиц пришили к куртке? Если говорится

  • Слайд 8

    1) 6+2=8 (п.)- пришили к куртке. Теперь мы знаем, что к пальто пришили 6 пуговиц, а к куртке – 8 пуговиц. Можем мы узнать, сколько всего пришито пуговиц? 2) 6+8=14 (п.)- всего. Проверяем, что спрашивалось в задаче? Сколько всего пуговиц? Мы ответили на вопрос ? Ответ: 14 пуговиц.

  • Слайд 9

    №4. На проводах сидели 5 ласточек и 7 стрижей. сидело на проводах? Что требуется узнать в задаче? Сколько всего птиц Известно, сколько было ласточек? 5 Известно, сколько было стрижей? 7 Можно узнать, сколько всего птиц? ? 5+7=12 (п.) – всего. Ответили на вопрос задачи? Ответ: 12 птиц.

  • Слайд 10

    №5. Швея сшила 8 салфеток, а полотенец – на 3 меньше. Сколько всего вещей сшила швея? Можно сразу ответить на вопрос, сколько всего вещей? Известно, сколько было салфеток? Известно, сколько именно было полотенец? 8 Нет. Говорится: на 3 меньше. Узнаем, сколько было полотенец. 1) -3=5(п.)- сшила. Теперь можем узнать, сколько всего вещей сшила швея? 2) 8+5=13(в.) – всего. Ответ: 13 вещей. Ответили на вопрос задачи?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке