Содержание
- 
              
            
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА Интегрированный урок по ОБЖ и математики «Дорожная математика» Тема районного семинара: «Система работы массовой школы по предупреждению травматизма на дорогах». + 
- 
              
            
 «Предмет «математика» настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным» – писал выдающийся учёный XVII века Блез Паскаль. В математике издавна существуют шуточные задачи. Но решают их люди не только ради развлечения. Иногда задача-шутка позволяет глубоко проникнуть в суть правила, лучше его запомнить. Я - учитель математики, и на протяжении долгих лет моей работы не упускаю возможности украсить и оживить свой урок различными математическими парадоксами, загадками, играми и забавными заданиями . 25.01.2012г. – семинар 23.03.2012г. - урок 
- 
              
            
 Девиз урока: «Чтобы путь стал безопасным и учёба не напрасной, Знать вам надо без сомнения математику и правила движения!!!» 
- 
              
            
 Сколько людей в стране ежедневно погибает в результате несоблюдения Правил дорожного движения? Чтобы узнать, нужно решить задачу: «За 4 часа велосипедист проехал 48 км, а мотоциклист за 3 часа проехал 180 км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?» Округлите число до десятков. 
- 
              
            
 Какова максимальная скорость автомобильного транспорта в городе? Чтобы узнать решите уравнение: 5х + 7х +12 =732 
- 
              
            
 Когда в Советской России были введены первые правила дорожного движения? Ответ можешь узнать, решив пример (347 + 253)*3 + 600:5 
- 
              
            
 О строительстве дорог в России был принят указ Петром Первым. Год издания этого приказа кроется в следующем задании. Найдите по формуле S=1998 - 56t, если t = 5. 
- 
              
            
 С какого возраста разрешается ездить на переднем сиденье легкого автомобиля? Чтобы узнать решите задачу: «В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько кг гвоздей было во втором ящике, если в двух ящиках было 60 кг.» 
- 
              
            
 Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно? 
- 
              
            
 4 мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным 15 лет. Сколько человек поступило правильно? 
- 
              
            
 Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека. Желаю всем безопасных дорог. Будьте воспитаны и тогда сохраните свою жизнь и других людей))) Какие цвета имеются в светофоре? «Красный свет нам говорит: Стой! Опасно! Путь закрыт! Желтый свет - предупрежденье: Жди сигнала или движенья. Зеленый свет открыл дорогу». 
- 
              
            
 Посмотрите внимательно на слайд и ответьте: «Сколько ребят нарушили правила дорожного движения на картинке?» 
- 
              
            
 Бурлит в движенье мостовая: Бегут авто, спешат трамваи. Вы будьте правилу верны- Держитесь правой стороны. У любого перекрестка Вас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор. Свет зеленый – проходи, Желтый – лучше подожди. Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно. Найдите значение выражения: (1359 : 45 - 20) * (27 * 7 +24 : 6). Чтобы уменьшить количество аварий на дорогах, установлены светофоры. Стоят регулировщики, имеются подземные тоннели. В каком году появились первые трехцветные светофоры в России? 
- 
              
            
 МЧС предупреждает: « ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ» 
- 
              
            
 В школе вы – ученики, а в театре – зрители, а в музее, в зоопарке – все мы посетители. А коль на улицу ты вышел: знай, приятель, наперед: всех названий стал ты выше! Стал ты сразу….. ПЕШЕХОД!!! 
- 
              
            
 Пешеход, шофер, пассажир — люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них имеет свои правила. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажиром, поэтому правила дорожного движения должны изучать и знать как взрослые люди, так и дети. 
- 
              
            
 ПАМЯТКА для учащихся школы № 15 
- 
              
            
 Выйдя на улицу, учащиеся 15 школы должны вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! 
- 
              
            
 Переходить проезжую часть дороги учащиеся 15 школы должны только на разрешающий (зелёный) сигнал светофора, по пешеходному переходу или на перекрёстках! 
- 
              
            
 Учащиеся 15 школы не должны выходить или выбегать на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу! 
- 
              
            
 Учащимся 15 школы запрещается перебегать проезжую часть перед близко движущимся транспортом! 
- 
              
            
 Учащиеся 15 школы всегда должны соблюдать требования правил дорожного движения! 
- 
              
            
 СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ !!! Итог урока: - привитие познавательного интереса к математике; - пополнение знаний учащихся по правилам дорожного движения; - расширение кругозора учащихся о правилах дорожного движения; - воспитание чувств ответственности на дорогах. 
- 
              
            
 Примечание: Все иллюстрации и задачи найдены на просторах Интернета. Ответы на задания: 50 чел.; 60км/ч; 1920г.; 1718г; 12 лет; 2 уч.; 14 лет; 4 чел.; 1930г. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.