Презентация на тему "Единицы площади 4 класс"

Презентация: Единицы площади 4 класс
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
5 оценок

Комментарии

Прекрасно!
Презентация хорошо проработана! Много рисунков, как раз по теме урока. Есть цель и вывод занятия. Дизайн хорошо смотрится и не отвлекает от сути информации. Я добавила бы только пару определений по заявленной теме.
Яна

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Единицы площади 4 класс" по математике, включающую в себя 40 слайдов. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Единицы площади 4 класс
    Слайд 1

    Единицы площади. Ар. Гектар. Квадратный километр.

    4 класс

  • Слайд 2

    У математиков есть свой язык – это…

  • Слайд 3

    Формулы -

    это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.

  • Слайд 4

    Математическое лото

  • Слайд 5

    1 мм2 1см2 1дм2 1м2 100 100 100

  • Слайд 6

    Печатная тетрадь с. 24 №4

    25дм2 = 10м2 = 250см2 = 528дм2 = 2500см2 1000дм2 2дм250см2 5м228дм2

  • Слайд 7

    Оцени себя!

  • Слайд 8

    Рассмотрите запись на доске.

    500м2 400см2 3а 2дм2 7га Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.

  • Слайд 9

    Задачи

    Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?

  • Слайд 10

    АРГЕКТАР

    «гекто» - сто 1 га=100а

  • Слайд 11

    С. 44 текст С. 44 №1

  • Слайд 12

    100м 1 м 10м 1а=100м2 1га=100а

  • Слайд 13

    1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 100 100 100 100 100

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Лови ошибку!1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 100 100 100 100 100

    4га=40000м2 5га=500 м2 62а=6200 м2 27га=270а 8га3а=830а 96000 м2=960а Верно! Неверно! Верно! Неверно! Неверно! Верно!

  • Слайд 16

    Сотка – это новая единица площади?

  • Слайд 17

    Сотка – это ар!С. 45 №5!

    1га=100а 100:1=100 (ог.) 100:2=50 (ог.) 100:5=20 (ог.)

  • Слайд 18

    Оцени себя!

  • Слайд 19

    Общая протяжённость границ России — 60 933 км.

    Площадь России 17 075 400 км². С. 45 №6

  • Слайд 20

    1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100

  • Слайд 21

    С. 45 №6

    Сев. Лед. ок. ? км2 м на76850000 км2 Атлант. ок. 91600км2 Тихий ок. ? км2 б на87000000 км2 91600000 + 87000000=178600000(км2) – S Т. ок. 91600000 – 76850000=14750000(км2) – S С.Л.ок. 178600000 – 14750000=163850000(км2)

  • Слайд 22

    Оцени себя!

  • Слайд 23

    Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.

    500м2 400см2 3а 2дм2 7га 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100 2дм2 400см23а 500м27га

  • Слайд 24

    Оцени себя!

  • Слайд 25

    Какие задачи ставили в начале урока?

    Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?

  • Слайд 26

    Мы их достигли? Заполним оценочное окно. Зачем нужно знать ары, гектары, км2?

  • Слайд 27

    Домашнее задание

    С. 47 № 3 Составить задачу с новыми единицами площади.

  • Слайд 28

    Анализ урока

  • Слайд 29

    Цель урока

    Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)

  • Слайд 30

    Задачи урока

    Формировать представления о соотношениях между единицами площади Формировать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы площади Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.) Активизировать рефлексивные способности

  • Слайд 31

    Тип урока: Урок изучения нового материала Форма урока: Урок-презентация (использование ИКТ)

  • Слайд 32

    Организация начала занятия

    Приёмы: «Договорите слово» «Математическое лото» Результат: Ученики включены в деловой ритм

  • Слайд 33

    Актуализация знаний

    Приёмы: «…лишний» «Опрос» «Оцени себя!» Результат: Ученики подготовлены к постановке проблемы

  • Слайд 34

    Создание проблемной ситуации

    Приёмы: «Информационная недостаточность» «Цель» Результат: Сформулированы задачи урока

  • Слайд 35

    Поиск решения проблемы

    Приёмы: «Учимся вместе» Проблемный диалог Результат: Получение новых знаний и соотнесение их с полученными ранее

  • Слайд 36

    Первичное закрепление

    Приёмы: «Лови ошибку» Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя!» Результат: Пробное применение знаний

  • Слайд 37

    Решение проблемы

    Приёмы: «Учимся вместе» «Оцени себя!» Результат: Сформулированные аргументы Общая точка зрения Пробное применение знаний

  • Слайд 38

    Итог урока и рефлексия

    Приёмы: «Опрос-итог» «Оценочное окно» Результат: Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения Осознание учащимися собственных сложностей Мотивация на продолжение изучения темы

  • Слайд 39

    Домашнее задание

    Приёмы: Идеальное домашнее задание Результат: Есть возможность применить новые знания в нестандартной ситуации

  • Слайд 40

    Эффективность урока

    Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке