Содержание
-
Единицы площади. Ар. Гектар. Квадратный километр.
4 класс
-
У математиков есть свой язык – это…
-
Формулы -
это верные равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами.
-
Математическое лото
-
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 100 100 100
-
Печатная тетрадь с. 24 №4
25дм2 = 10м2 = 250см2 = 528дм2 = 2500см2 1000дм2 2дм250см2 5м228дм2
-
Оцени себя!
-
Рассмотрите запись на доске.
500м2 400см2 3а 2дм2 7га Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.
-
Задачи
Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
-
АРГЕКТАР
«гекто» - сто 1 га=100а
-
С. 44 текст С. 44 №1
-
100м 1 м 10м 1а=100м2 1га=100а
-
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 100 100 100 100 100
-
-
Лови ошибку!1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 100 100 100 100 100
4га=40000м2 5га=500 м2 62а=6200 м2 27га=270а 8га3а=830а 96000 м2=960а Верно! Неверно! Верно! Неверно! Неверно! Верно!
-
Сотка – это новая единица площади?
-
Сотка – это ар!С. 45 №5!
1га=100а 100:1=100 (ог.) 100:2=50 (ог.) 100:5=20 (ог.)
-
Оцени себя!
-
Общая протяжённость границ России — 60 933 км.
Площадь России 17 075 400 км². С. 45 №6
-
1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100
-
С. 45 №6
Сев. Лед. ок. ? км2 м на76850000 км2 Атлант. ок. 91600км2 Тихий ок. ? км2 б на87000000 км2 91600000 + 87000000=178600000(км2) – S Т. ок. 91600000 – 76850000=14750000(км2) – S С.Л.ок. 178600000 – 14750000=163850000(км2)
-
Оцени себя!
-
Сделайте запись в тетерадь, расположив эти числа в порядке возрастания.
500м2 400см2 3а 2дм2 7га 1 мм2 1см2 1дм2 1м2 1а 1га 1 км2 100 100 100 100 100 100 2дм2 400см23а 500м27га
-
Оцени себя!
-
Какие задачи ставили в начале урока?
Выяснить, что такое а, га? Выявить, какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?
-
Мы их достигли? Заполним оценочное окно. Зачем нужно знать ары, гектары, км2?
-
Домашнее задание
С. 47 № 3 Составить задачу с новыми единицами площади.
-
Анализ урока
-
Цель урока
Введение новых единиц площади (ар, гектар, квадратный километр)
-
Задачи урока
Формировать представления о соотношениях между единицами площади Формировать умения решать текстовые задачи, содержащие единицы площади Развивать мыслительные операции (аналогия, анализ, синтез, обобщение и т.д.) Активизировать рефлексивные способности
-
Тип урока: Урок изучения нового материала Форма урока: Урок-презентация (использование ИКТ)
-
Организация начала занятия
Приёмы: «Договорите слово» «Математическое лото» Результат: Ученики включены в деловой ритм
-
Актуализация знаний
Приёмы: «…лишний» «Опрос» «Оцени себя!» Результат: Ученики подготовлены к постановке проблемы
-
Создание проблемной ситуации
Приёмы: «Информационная недостаточность» «Цель» Результат: Сформулированы задачи урока
-
Поиск решения проблемы
Приёмы: «Учимся вместе» Проблемный диалог Результат: Получение новых знаний и соотнесение их с полученными ранее
-
Первичное закрепление
Приёмы: «Лови ошибку» Проблемный диалог «Учимся вместе» «Оцени себя!» Результат: Пробное применение знаний
-
Решение проблемы
Приёмы: «Учимся вместе» «Оцени себя!» Результат: Сформулированные аргументы Общая точка зрения Пробное применение знаний
-
Итог урока и рефлексия
Приёмы: «Опрос-итог» «Оценочное окно» Результат: Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения Осознание учащимися собственных сложностей Мотивация на продолжение изучения темы
-
Домашнее задание
Приёмы: Идеальное домашнее задание Результат: Есть возможность применить новые знания в нестандартной ситуации
-
Эффективность урока
Форма урока, его структура, приёмы работы соответствуют целям урока, возрастным особенностям учащихся, индивидуальным особенностям класса Поставленные цели были достигнуты в ходе активной совместной учебной деятельности Каждый учащийся в итоге урока попытался осознать свои сложности, пробелы в знаниях