Содержание
-
МОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Беляева Светлана Александровна
-
Цели и задачи дать учащимся качественное образование по математике; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; совершенствование форм организации учебной деятельности; использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения; развивать и укреплять интерес к математике.
-
-
Игры Творческая самостоятельная деятельность Использование ИКТ Внеклассная работа Исторический материал Развитие интереса к предмету
-
Тиран острова Самос Поликрат однажды спросил у Пифагора, сколько у того учеников. "Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор. – половина моих учеников изучает прекрасную математику, четверть исследует тайны вечной природы, седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины". Сколько учеников было у Пифагора? Решение (метод подбора): НОК (2,4,7) = 2*4*7=28 Ответ: 28 учеников. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
-
А D Б В Г К М Ш Вите Малееву надо успеть прийти до звонка в школу Ш из дома Д. По какому пути он придет быстрее DАШили DБВГКМШ?
-
-
Закончите раскраску так, чтобы треть флага была раскрашена голубым цветом, треть – желтым, треть – зеленым.
-
При изучении площади параллелограмма( тема: «Площади фигур» геометрия 9 класс) перед учащимися ставится проблема: как можно разбить параллелограмм на части, из которых можно было бы составить фигуру, площадь которой мы уже умеем находить? Учащиеся предлагали разные варианты, некоторые из которых показаны на рисунках: Такой подход к изучению данной темы порождает у учащихся истинное творчество. ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
-
Рассмотрите запись на доске: 500 кв.м; 400 кв.см; 3 а; 2 кв.дм; 7 га. Сделайте запись в тетрадь, расположив это в порядке возрастания. (Дети пытаются выполнить задание, но не могут). Почему вы не справились? В чём трудность? (Мы не знаем, что такое а, га). Так какой возникает вопрос? (1.Что такое а, га?) А вы можете предположить, чем они являются? (Наверное, это единицы площади, ведь они стоят в одном ряду с известными нам единицами площади). Если это единицы площади, то какой второй вопрос возникает? (2.Какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?) Итак, какая же тема урока? (Новые единицы площади). Создание проблемной ситуации.
-
Игра « Дроби» Возьмём дробь, члены которой однозначные числа. Затем устно надо сложить числитель и знаменатель и сумму сделать числителем новой дроби, а в знаменателе новой дроби написать числитель предыдущей. То же проделать с этой дробью и т.д. Если в сумме получается число, большее 10, то надо из него вычесть 9. Напишем дробь:
-
ВЫПУСКНИКИ - МЕДАЛИСТЫ
Карезина Кристина золотая медаль Омельченко Вячеслав серебряная медаль Дергачёв Дмитрий серебряная медаль Агеева Юлия – аттестат особого образца
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.