Презентация на тему ""Этапы решения математических задач"" 1 класс

Презентация: "Этапы решения математических задач"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.2 Мб). Тема: ""Этапы решения математических задач"". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Этапы решения математических задач"
    Слайд 1

    Этапы решения математическихзадач

    Выполнила: Макарова Е.Е., учитель нач. классов МАОУ «Малиновская СОШ»

  • Слайд 2

    Задача: Тома собрала 5 кг брусники, а Варя на 2 кг больше, чем Тома. Сколько кг брусники собрали девочки?

  • Слайд 3

    1. Восприятие и анализ задачи

    Постановка специальных вопросов по содержанию задачи. А) О чем задача? (О бруснике) Б) Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (Сколько кг брусники собрали девочки) В) По условию задачи известно, сколько кг собрала Тома? (Да, 5 кг) Г) По условию задачи известно, сколько кг собрала Варя? (Нет, но сказано, что на 2 кг больше, чем Тома)

  • Слайд 4

    Переформулировка текста Тома – 5 кг Варя - ?, на 2 кг больше ? кг

  • Слайд 5

    Моделирование Условный рисунок: Тома – 5 кг Варя - ?, на 2 кг больше

  • Слайд 6

    2. Поиск и сопоставление плана решения

    Рассматривание модели – схема: Тома - 1 кг Варя ?

  • Слайд 7

    Рассуждения: А) Что известно в задаче? (Тома собрала 5 кг брусники, а Варя на 2 кг больше) Б) Исходя из известных данных, что можем найти? (Сколько кг брусники собрала Варя; 5+2=7 кг брусники собрала Варя) В) Теперь мы можем ответить на главный вопрос задачи? (Да, 5+7=12 кг брусники собрали девочки)

  • Слайд 8

    3. Выполнение плана решения

    Пересчет по схеме; Запись выражения и нахождение его значения: А) 5+2=7 (кг) – собрала Варя. Б) 5+7=12 (кг) – собрали всего Варя и Тома. Ответ: девочки собрали всего 12 кг брусники.

  • Слайд 9

    Построение и анализ чертежей и графиков(геометрический метод): - 1 кг Тома Варя ?

  • Слайд 10

    4. Проверка решения задачи

    Соотнесение полученного результата и условия задачи: Если Тома собрала 5 кг брусники, а Варя на 2 кг больше, то Варя собрала 7 кг. Нужно узнать, сколько кг собрали обе девочки вместе, чтобы ответить на вопрос задачи.

  • Слайд 11

    Решение задачи другим методом и способом (логический метод): Тома – 5 кг Варя - ?, на 2 кг больше Так как Варя собрала на 2 кг брусники больше, чем Тома, значит она собрала 7 кг. Следовательно, вместе девочки собрали 12 кг брусники. ? кг

  • Слайд 12

    … в решении задач!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке