Презентация на тему "Гарфилд изучает дроби"

Презентация: Гарфилд изучает дроби
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Гарфилд изучает дроби" по математике. Презентация состоит из 30 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 5.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гарфилд изучает дроби
    Слайд 1

    класс Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея №12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея №12, г. Лениногорска Гарфилд изучает дроби

  • Слайд 2

    Программа позволяет учащимся усвоить основные понятия, связанные с определением обыкновенных дробей; научиться выполнять основные действия на дроби: сравнивать, складывать, вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую и дробные части Принцип действия основан на гиперссылках

  • Слайд 3

    Из истории Основное свойство дроби Сравнение дробей определение Смешанные числа Сложение и вычитание Лабиринт знаний Правильные и неправильные дроби

  • Слайд 4

    Одну долю или несколько равных долей единицы называют дробью или дробным числом доли

  • Слайд 5

    Две дробии называются равными, еслиad = cb Обыкновенной дробью называется число вида где m и n – натуральные числа числитель знаменатель = = . .

  • Слайд 6

    Знаменатель дроби показывает, на сколько равных долей делят, а числитель показывает, сколько таких долей взято. две пятых три пятых При чтении дробей надо помнить: числитель дроби - количественное числительное женского рода (одна, две), а знаменатель - порядковое числительное (седьмая, сотая). Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 7

    Какая часть яблок упала на землю?

  • Слайд 8

    Правильнаядробь меньше единицы, а неправильная дробь больше или равна единице. правильная неправильная Обыкновенная дробь называется правильной, если её числитель меньше её знаменателя. Обыкновенная дробь называется неправильной, если её числитель больше её знаменателя. 1

  • Слайд 9

    Укажи правильные и неправильные дроби

  • Слайд 10

    Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой знаменатель больше Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой числитель меньше, и больше та, у которой числитель больше

  • Слайд 11

    Запишите дроби в порядке возрастания

  • Слайд 12

    Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:1) разделить с остатком числитель на знаменатель;2) неполное частное будет целой частью;3) остаток (если он есть) дает числитель, а делитель - знаменатель дробной части. Запись числа, содержащую целую и дробную части, называют смешанной. Для краткости вместо "число в смешанной записи" говорят смешанное число. Смешанное число можно представить и в виде неправильной дроби. Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно:1) умножить его целую часть на знаменатель дробной части;2) к полученному произведению прибавить числитель дробной части;3) записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения

  • Слайд 13

    Заполните пропуски

  • Слайд 14

    При умножении и делении числителя и знаменателя на одно и тоже число (кроме нуля) ее величина не изменяется Основное свойство дроби . . : :

  • Слайд 15

    Сократите дроби Представьте дроби в виде дробей со знаменателем 40

  • Слайд 16

    При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же + = + = При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же

  • Слайд 17

    Выполни сложение и вычитание дробей = + = = = + - - - - - - - - - -

  • Слайд 18

    12 Какая часть поля засеяна репой, какая тыквой, какая перцем? Какая часть засеяна перцем и тыквой вместе? 4

  • Слайд 19

    При сложении (вычитании) смешанных чисел целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные - отдельно Если при сложении смешанных чисел в их дробной части получается неправильная дробь из нее выделяют целую часть и добавляют ее к уже имеющейся целой части Если при вычитании смешанных чисел дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого

  • Слайд 20

    Выполни сложение и вычитание дробей = + = = = + - - - - - - - - - -

  • Слайд 21

    Медвежонок прошел . Сколько км ему осталось еще пройти, если весь путь составляет 3 км?

  • Слайд 22

    В каждом задании даны три варианта ответов, из которых нужно, по Вашему мнению, выбрать правильный, щёлкнув левой кнопкой мыши на значке рядом с этим ответом. Всего в лабиринте 5 задач на обыкновенные дроби. Если все задачи решены были верно, то при выборе последнего ответа появится сообщение об успешном прохождении по лабиринту. Если вы даете неверный ответ Вам придётся вернуться на эту страницу и начать всё заново. Лабиринт знаний

  • Слайд 23

    Какая часть занята перцем, томатами и арбузами. Ответ укажите в виде неравенства.

  • Слайд 24

    Какую часть всех водоплавающих составляют лебеди?

  • Слайд 25

    Волк погнался за лисой и догнал ее через 150 секунд. За сколько минут догнал волк лису?

  • Слайд 26

    Робинзон Крузо за первый год пребывания на острове израсходовал 4/15 всех запасов еды, за второй – 3/15. какая часть еды осталась?

  • Слайд 27

    Винни-Пух пошел в гости к Пятачку и понес ему горшочек с медом. По дороге он съел гр меда. Сколько гр достанется Пятачку, если было 50гр меда ?

  • Слайд 28

    Молодец! Ты справился со всеми заданиями

  • Слайд 29

    Подумай! Ты не прав!

  • Слайд 30

    Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. И у египтян, и у вавилонян были специальные обозначения для дробей 1/3 и 2/3 , не совпадавшие с обозначениями для других дробей.Египтяне все дроби старались записать как суммы долей, то есть дробей вида 1/n. Например, вместо 8/15 они писали 1/3 + 1/5. При умножении умножали доли на доли. Интересная система дробей была в Древнем Риме. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке