Содержание
-
Географическая широта и долгота. Географические координаты Малявко А.М., учитель географии МБОУ СОШ №44 Сургут -2013 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 1
-
Сегодня на уроке
Вспомнить! Что такое меридиан, параллель, экватор, полюс? Узнать! Что такое долгота, широта? Научиться делать!Определять географические координаты. 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 2
-
А) Дайте определение «меридиана» и «параллель». Б) Как изменяются меридианы и параллели при удалении от экватора? В) Какое направление показывают параллели и меридианы? Г) Какую форму имеют меридианы и параллели на глобусе и карте полушарий? Д) Назовите место нахождения, где мы будем смотреть всё время на юг? Е) Какой материк пересечён всеми меридианами? К) Сколько параллелей и меридиан можно провести на карте полушарий? 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 3 Работа по контурной карте: D) Определите параллель и меридиану г.Сургута и проведите их на контурной карте.
-
Карта полушарий
25.02.2017 МБОУ СОШ №44 4
-
Определить географическую широту
А) Лондон Б) Париж В) Нью-Йорк Г) Дели 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 5 51°с.ш. 48°с.ш. 40°с.ш. 28°с.ш.
-
Географическая долгота
А) Лондон Б) Париж В) Нью-Йорк Г) Дели 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 6 0°з. д. 2°в.д. 74°з. д. 77°в.д.
-
Определить географическую широту и долготу для географических объектов
Остров Пасхи Гора Аконкагуа Озеро Эйр Город Бразилиа Водопад Анхель 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 7
-
Проверка задания
25.02.2017 МБОУ СОШ №44 8
-
Определить географические объекты по географическим координатам
280с.ш. и 880 в.д. 410с.ш. и 160 в.д. 340ю.ш. и 700з.д. 630с.ш. и 1510з.д. 560с.ш. и 380 в.д. 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 9
-
Проверка задания
25.02.2017 МБОУ СОШ №44 10
-
Д/з.: §12-13, придумать и записать в тетрадь задания на определение: а) географических координат 5-ти объектов; б) 5 объектов по географическим координатам. 25.02.2017 МБОУ СОШ №44 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.