Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 8
Геометрические фигуры (для средней группы) Воспитатель: Белоусова Т.Н.
-
Цель: развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.
Задачи: 1.Учить детей выделять особые признаки фигур (наличие или отсутствие углов и др.) 2.Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квадратом, треугольником. 3.Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров: большой, маленький. 4.Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами: тарелка-круг, платок-квадрат, мяч-шар, дверь-прямоугольник и др. 5.Развивать умения различать пространственные направления: вверху-внизу, справа-слева.
-
Он давно знакомый мой,Каждый угол в нём прямой,Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить радКак зовут его? Квадрат
-
-
Квадрат
Словно стол стоит квадрат.Он гостям обычно рад.Он квадратное печеньеПоложил для угощенья.Он - квадратная корзинаИ квадратная картина.Все четыре стороныУ квадратика равны.
-
-
На фигуру посмотриИ в альбоме начерти Три угла. Три стороныМеж собой соедини.Получился не угольник,А красивый… Треугольник
-
-
Треугольник
Треугольный треугольникУгловатый своевольник.Он похож на крышу домаИ на шапочку у гнома.И на острый кончик стрелки,И на ушки рыжей белки.Угловатый очень с видуОн похож на пирамиду!
-
-
Круг Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это …
-
-
Круг
Круглый круг похож на мячик, Он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны, Как бабулины блины, Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как колеса, как колечки, Как пирог из теплой печки!
-
-
Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат… Прямоугольник
-
-
Прямоугольник
Как окно прямоугольник, Аккуратный, словно школьник. Он похож на дверь, на книжки, И на ранец у мальчишки. На автобус, на тетрадку, На большую шоколадку. На корыто поросенка И на фантик у ребенка.
-
-
Если взял бы я окружность,С двух сторон немного сжал,Отвечайте дети дружно -Получился бы ... Овал
-
-
Овал
С высоты кружок упал. Он теперь не круг – овал! Он овальный, как жучок, Он похож на кабачок, На глаза и на картошку, А еще похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо!
-
-
Взял треугольник и квадрат,Из них построил домик.И этому я очень рад:Теперь живет там гномик. Поиграем
-
-
Мы встречаем их везде: На земле и на воде В небесах и под землей, Нам они нужны с тобой! Будем их мы называть, В окружении искать. Треугольник, круг, квадрат, Тем фигурам каждый рад! Различить их с вами сможем, Мы без них никак не можем!
-
Физкультминутка «Все умеем мы считать» Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет воспитателя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — на стульчик тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
-
СОБЕРИ КРУГИ
-
СОБЕРИ КВАДРАТЫ
-
СОБЕРИ ТРЕУГОЛЬНИКИ
-
ИЗ КАКИХ ФИГУР СОСТОИТ КАРТИНКА
-
ИЗ КАКИХ ФИГУР СОСТОИТ КАРТИНКА
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.