Содержание
-
Танграмм Геометрический конструктор Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах, совершенствовать способы обследования форм зрительным и осязательно- двигательным путем. Развивать умение анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы, развивать пространственные представления и элементы геометрического воображения.
-
Квадрат разрезают на 7 частей так, как показано на рисунке. В результате получится набор геометрических фигур- 2 больших 1 средний и 2 маленьких треугольника, 2 четырехугольника (квадрат, параллелограмм) Средство обучения
-
Виды учебных заданий
-
Построение фигурки «сидящего зайца» по образцу- схеме с демонстрированием процесса составления фигуркиживотного Дети анализируют рисунок и разъясняют как составлен зайчик. Туловище состоит из двух больших треугольников, головка квадрата, ушки- из четырехугольника, верхние лапки- из маленького треугольника, нижние- из среднего и маленького треугольников
-
Построение фигурки сидящего зайчика в зеркальном отображении по отношению к образцу Не убирая образец- схему, учитель предлагает всем построить такого же зайчика, повернутого в другую сторону
-
Составление знакомой фигуры по контурному изображению Игра активизирует мышление, память и процесс воображения, так как на наглядно демонстрируемом образце не указаны составные части фигуры детьми в предшествующих играх, дает им возможность выполнить построение, самостоятельно проанализировав знакомое изображение.
-
Работу со знакомыми материалами можно сделать интересным введением элементов соревнования: - Кто раньше построит зайчика? У кого фигурки получатся аккуратнее? Ребята, сидящие за одной партой, составляют зайчиков, смотрящих друг на друга или, отвернувшись, друг от друга «Зайчики поссорились». Построение фигурки «сидящего зайца» по памяти, без образца
-
Я веселый белый гусь ничего я не боюсь, но вчера упал я с кочки, разлетелся на кусочки. Собирал меня енот, получился пароход, помогите, помогите , из кусков меня сложите. «Веселый гусь»
-
Я несчастная лиса, мне вцепилась в хвост оса, я бедняжка так вертелась, что на части разлетелась. Три сороки возле пня, стали складывать меня, между ними вспыхнул спор, получился мухомор. Помогите, помогите из кусков меня сложите. «Авария»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.