Содержание
-
Исследовательская работа по математике Геометрия зрения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колесниковская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Выполнила: ученица 11 класса Лепетюха Светлана Руководитель: Красноперов В.И., учитель математики
-
Актуальность исследования: стремление углубить знания об окружающем мире Цель работы: обнаружить взаимосвязь математики с окружающим миром, а именно геометрии и зрения
-
Задачи: 1.Показать зрительное восприятие через геометрию 2.Рассмотреть особенности зрительного восприятия 3.Показать практическое применение геометрических знаний в окружающем мире.
-
Объект исследования: природные явления и зрительные иллюзии Предмет исследования: особенности зрительного восприятия
-
Гипотеза: если изучить особенности зрительного восприятия и овладеть ими, то возникает объективная возможность объяснить многие наблюдаемые невооруженным глазом явления и зрительные иллюзии , а так же решать задачи связанные с углом зрения
-
Угол зрения
-
Угловой размер - величина непостоянная. Она зависит от размеров предмета и расстояния от глаза до предмета.
-
Угол зрения – угол с вершиной в оптическом центре глаза, под которым виден наблюдаемый предмет
-
Вот так Луна закрывает Солнце во время солнечного затмения
-
Маленькая матрешка закрывает большие Мышка закрывает кошку
-
Особенность 1
-
Особенность 2 Для малого угла зрения видимая величина предметаобратно пропорциональна расстоянию от предмета до глаза.
-
. Особенность 3 Существует предельное значение угла зрения – наименьшее значение, при котором глаз способен видеть раздельно две точки.
-
Особенность 4
-
Особенность 5
-
Зрительные иллюзии
-
-
Линии параллельны
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.