Презентация на тему "Инновационные технологии в обучении-основа активизации познавательной деятельности"

Презентация: Инновационные технологии в обучении-основа активизации познавательной деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Инновационные технологии в обучении-основа активизации познавательной деятельности" по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии в обучении-основа активизации познавательной деятельности
    Слайд 1

    Инновационные технологии в обучении– основа активизации познавательной деятельности.

    Подготовила: Рытова Ирина Владимировна СПб ГБУЗ «Детский санаторий «Солнечное»

  • Слайд 2

    Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. (Древняя мудрость)

  • Слайд 3

    Мы не учим их, мы создаем условия, в которых они учатся .

  • Слайд 4

    Предметом педагогической технологии являются конкретные практические взаимодействия преподавателя и обучающегося, организованные на основе систематизации, алгоритмизации, стандартизации способов и приемов обучения или воспитания с использованием компьютеризации и технических средств.

  • Слайд 5

    Под педагогической технологией понимают:-педагогический процесс в виде системы действий;-педагогическую систему, представленную в виде набора педагогических приемов;-проектирование и реализацию проекта обучения и воспитания на практике.Задачами педагогических технологий являются:-отработка глубины и прочности знаний, закрепление умений и навыков в различных областях деятельности;-отработка и закрепление социально ценных форм и привычек поведения;

  • Слайд 6

    Технология модульного обучения

    Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. Задается индивидуальный темп учебной деятельности. Поэтапный модульный контроль знаний дает гарантию эффективности обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым от педагогического мастерства учителя.

  • Слайд 7

    Технология организации самостоятельной работы.

    Основными признаками самостоятельной работы обучающихся принято считать: наличие познавательной или практической задачи, проблемного вопроса; проявление сознательности, самостоятельности и активности обучаемых в процессе решения поставленной задачи; наличие результатов работы; владение навыками самостоятельной работы

  • Слайд 8

    Балльно-рейтинговая технология.

    Рейтинговая система дает обучающемуся возможность: самому распоряжаться своим временем; проводить постоянную самодиагностику и самоконтроль учебных достижений; выбирать порядок выполнения учебных заданий; самостоятельно планировать их выполнение; постоянно получать информацию об успешности своих занятий; сравнивать уровень своих знаний с уровнем знаний других обучающихся;

  • Слайд 9

    Как составить рейтинг?

    Разделить учебный материал на самостоятельные модули(структурно-логические блоки). Определить нормативные баллы на все задания . Установить минимальное количество баллов по каждому виду учебной деятельности. Составить свод правил и положений, на основе которых будет производиться оценивание. Организовать учет успеваемости обучающихся и расчет их рейтингов. В конце четверти выставить общую оценку за работу, представляющую собой сумму рейтинговых оценок за отдельные модули.

  • Слайд 10

    Исследовательские технологии обучения.

    Учебное исследование имеет определенную структуру: формулирование гипотезы; планирование и разработка исследовательских действий ; сбор данных( накопление фактов, наблюдений, доказательств), их анализ и синтез; сопоставление данных и умозаключений, их проверка; подготовка и оформление отчета.

  • Слайд 11

    Кейс-технология.

    В основе метода конкретных ситуаций лежит имитационное моделирование, разработка конкретного примера или использование готовых материалов с описанием реальной ситуации в профессиональной деятельности. Кейс-технологии основаны на ориентации на конкретные практические проблемы. Они позволяют повышать мотивацию у обучающихся, так как им становится понятным, зачем может пригодится тот или иной учебный материал, как применить его в конкретной практической деятельности.

  • Слайд 12

    Проектные технологии обучения. Учебный проект с точки зрения педагога-это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, а именно, учить: -поиску нужной информации; -проведению исследования; -практическому применению знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях; -умению готовить материал для проведения презентаций в наглядной форме.

  • Слайд 13

    Цели проектирования в обучении: -развитие творческого потенциала личности; -развитие интеллектуальных умений делать обоснованные выводы, аргументировать выдвигаемые положения; -развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относится к чужому мнению.  

  • Слайд 14

    “Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью”. Лев Толстой.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке