Презентация на тему "Интегрированный урок математики и истории"

Презентация: Интегрированный урок математики и истории
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Интегрированный урок математики и истории" по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок математики и истории
    Слайд 1

    Интегрированный урок математики и истории

    Тема урока. Решение задач на нахождение дроби от числа и заочное путешествие в Московский Кремль. Цель урока. Закрепить знание правил действий с десятичными дробями; развивать навыки решение задач на нахождение дроби от числа; логическое мышление учащихся; ознакомить некоторыми достопримечательностями г.Москвы и историческими сведениями.

  • Слайд 2

    Ход урока.

    Устный счет: вычислите: а)1,5*6/1,8*0,12+0,44 б)(7-2,1)/7*1,4+0,02 Найдите а)3/8 от 400 б)0,5 от 300 в)30% от 24

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Задача 1.

    Средняя ширина Красной площади 130 м. Длина в 5,34 раза больше. Вычислите длину Красной площади в точности до 1.

  • Слайд 6

    Задача 2.

    Масса Кашпирской пушки составила 0,5 от массы Царь пушки, а масса павлина была на 2,95 т меньше массы Кашпирской пушки, Какую массу имело каждое орудие, если известно, что их суммарная масса была 75,65 т.

  • Слайд 7

    Иван Грозный(1547-1584)

  • Слайд 8

    Задача 3.

    Масса третьего Царь-колокола была 144 т. Это составляет 0,72 массы Царь-колокола, которой сейчас стоит в Кремле. Какова масса современного Царь-колокола?

  • Слайд 9

    Задача 4.

    Если масса колокола была 144 т, масса меди составляет 0,8 массы колокола, масса олова 0,15 массы колокола. Вычислите массу остальных элементов и примесей которые входят в сплав колокола.

  • Слайд 10

    Борис Годунов (1598-1605)

  • Слайд 11

    Задача 5.

    Столб Ивана Великого имеет высоту 81 м. Высота настройки выполненной по велению Бориса Годунова составляет 128/405. Какой высоты была церковь - колокольница до того как его настроили.

  • Слайд 12

    Иван Калита (Иван III).

  • Слайд 13

    Задача 6.

    Стены первого яруса столба Ивана Великого имеет толщину 5 м, второго 50% этой величины. Толщина третьего яруса составляет 60% от толщины второго. Вычислите толщину стен третьего яруса?

  • Слайд 14

    Задача 7.

    Длина минутной стрелки курантов -3,28 м. Высота цифр на циферблате составляют 9/41 от дины минутной стрелки. Вычислите высоту цифр на циферблате?

  • Слайд 15

    Задача 8.

    Часы на Спасской башне имели 25 колоколов для исполнения мелодий. Число колоколов которое отбивали время, составляло 0,4 от числа колоколов отбивавших мелодию. Сколько колоколов в курантах отбивали каждый час, а сколько четверть часа, если что колоколов, отбивавших четверть часа, было 9 раз больше чем колоколов отбивавших каждый час.

  • Слайд 16

    Задача 9.

    В 1725 г. бюджет Росси составляет 9.75 мл. рублей. Из них 2/3 расходы на содержание армии и флота. Расходы на флот составляет 0,3 от стоимости содержания армии. Сколько стоило Росси содержание армии и флота отдельно в 1725 году.

  • Слайд 17

    Итог урока.

    Кроссворд Задание на дом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке